java[paste][/paste]lang[paste][/paste]NullPointerException at net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src[paste][/paste]BlockNew[paste][/paste]idDropped(BlockNew[paste][/paste]java:14) at net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src[paste][/paste]Block[paste][/paste]dropBlockAsItemWithChance(Block[paste][/paste]java:480) at net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src[paste][/paste]Block[paste][/paste]dropBlockAsItem(Block[paste][/paste]java:464) at net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src[paste][/paste]Block[paste][/paste]harvestBlock(Block[paste][/paste]java:739) at net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src[paste][/paste]PlayerControllerSP[paste][/paste]sendBlockRemoved(PlayerControllerSP[paste][/paste]java:65) at net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src[paste][/paste]PlayerControllerSP[paste][/paste]sendBlockRemoving(PlayerControllerSP[paste][/paste]java:121) at net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]client[paste][/paste]Minecraft[paste][/paste]sendClickBlockToController(Minecraft[paste][/paste]java:1081) at net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]client[paste][/paste]Minecraft[paste][/paste]runTick(Minecraft[paste][/paste]java:1482) at net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]client[paste][/paste]Minecraft[paste][/paste]func_40001_x(Minecraft[paste][/paste]java:686) at net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]client[paste][/paste]Minecraft[paste][/paste]run(Minecraft[paste][/paste]java:627) at java[paste][/paste]lang[paste][/paste]Thread[paste][/paste]run(Unknown Source)Если чем-то другим то нормально(если киркой,то падает то,что в else.Если факелом то падает что надо).
[ModLoader] Основы программирования для Minecraft
#541
Написал 04.01.2012 - 22:15
#542
Написал 04.01.2012 - 22:17
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#543
Написал 04.01.2012 - 22:49
ItemStack itemstack = ModLoader[paste][/paste]getMinecraftInstance()[paste][/paste]thePlayer[paste][/paste]inventory[paste][/paste]getCurrentItem(); if(itemstack!=null) { return Block[paste][/paste]chest[paste][/paste]blockID; } if(itemstack[paste][/paste]itemID == Block[paste][/paste]torchWood[paste][/paste]blockID) { return Block[paste][/paste]obsidian[paste][/paste]blockID; } else { return Block[paste][/paste]torchWood[paste][/paste]blockID; }
#544
Написал 04.01.2012 - 23:11
ItemStack itemstack = ModLoader[paste][/paste]getMinecraftInstance()[paste][/paste]thePlayer[paste][/paste]inventory[paste][/paste]getCurrentItem(); if(itemstack==null) //если рука пустая { return Block[paste][/paste]chest[paste][/paste]blockID; //вернет сундук } //если не пустая то пойдет дальше, ошибок не будет if(itemstack[paste][/paste]itemID == Block[paste][/paste]torchWood[paste][/paste]blockID) { return Block[paste][/paste]obsidian[paste][/paste]blockID; } else { return Block[paste][/paste]torchWood[paste][/paste]blockID; }но секай обычно делает так
ItemStack itemstack = ModLoader[paste][/paste]getMinecraftInstance()[paste][/paste]thePlayer[paste][/paste]inventory[paste][/paste]getCurrentItem(); if(itemstack!=null) { if(itemstack[paste][/paste]itemID == Block[paste][/paste]torchWood[paste][/paste]blockID) { return Block[paste][/paste]obsidian[paste][/paste]blockID; } else { return Block[paste][/paste]torchWood[paste][/paste]blockID; } } else {return Block[paste][/paste]chest[paste][/paste]blockID;}в данном случае любой способ нормальный, но обычно лучше использовать второй
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#545
Написал 04.01.2012 - 23:29
#546
Написал 04.01.2012 - 23:42
#547
Написал 04.01.2012 - 23:43
#548
Написал 04.01.2012 - 23:47
#549
Написал 04.01.2012 - 23:48
#550
Написал 05.01.2012 - 00:03
#551
Написал 05.01.2012 - 00:09
#552
Написал 07.01.2012 - 10:01
И еще. Как сделать так, что бы при переплавке блока, итема из твоего мода получался итем из ванилки.
Со всем разобрался. Но ни###### не понял ничего из кода дерева. Кто поможет добавить свое дерево?
#554
Написал 08.01.2012 - 02:14
#555
Написал 08.01.2012 - 12:23
#557
Написал 08.01.2012 - 12:55
лолвут?Два предмета из одного блока? Это возможно только шансово(т.е. как у гравия)
public void onBlockRemoval(World world, int i, int j, int k){world[paste][/paste]entityJoinedWorld(new EntityItem(world, (float)i, (float)j, (float)k, new ItemStack(Block[paste][/paste]dirt[paste][/paste]blockID, 1))); //сделать столько раз сколько блоков, заменяя Block[paste][/paste]dirt[paste][/paste]blockID на тот блок что тебе нуженsuper[paste][/paste]onBlockRemoval(world, i, j, k);}
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#558
Написал 08.01.2012 - 13:19
#559
Написал 08.01.2012 - 13:29
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#560
Написал 08.01.2012 - 16:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных