Перейти к содержимому


Фотография

[ModLoader] Основы программирования для Minecraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 746

#421 strael

strael

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 135

Написал 07.12.2011 - 22:33

Как наложить свою текстуру при надевании армора?Я это уже пол дня ковыряю нечего не получается,спасайте!Проблему решил,кому интересно,в mod_namehere.javaстрока которая создает армор должна выглядить вот так вот public static Item BootsMolybdenum = (new ItemArmor(2615, EnumArmorMaterial.Molybdenum, ModLoader.AddArmor("Molybdenum"), 3)).setItemName("BootsMolybdenum"); в моем случае в папке /armor/ хранится текстурка Molybdenum_1 и Molybdenum_2 которые и являются наложкой.
Хочу устроить небольшой ивент с модом Clay Soldiers. Все появляемся на одинаковых условиях с небольшим количеством ресурсов, 2-3 часа на развитие и постройку армии солдатиков. И кто лучше развил свою армию за это время?
Пишите в ПМ и организуем =)

#422 G-stal

G-stal

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 654

Написал 10.12.2011 - 16:55

Посоны, как сделать блок не кубическим, а как ступеньку (в полблока) или как яйцо дракона?

#423 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 10.12.2011 - 17:05

Посоны, как сделать блок не кубическим, а как ступеньку (в полблока) или как яйцо дракона?

просто прописав пару команд - никак. ти убьешься пока делать будешь. инфа - 100%
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#424 G-stal

G-stal

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 654

Написал 10.12.2011 - 17:14

Лол, вот команда:setBlockBounds(0.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F, 0.125F, 1.0F);Блок будет как рельса (на "ощупь")

#425 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 10.12.2011 - 17:18

Лол, вот команда: setBlockBounds(0.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F, 0.125F, 1.0F); Блок будет как рельса (на "ощупь")

Ты вопрос нормально задавай... а то "как сделать блок как ступеньку или яйцо"! Я вообще-то про рендерер говорил...
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#426 G-stal

G-stal

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 654

Написал 10.12.2011 - 17:32

Я имел ввиду, как сделать нечто более сложное чем обычный куб или параллелограмм, например [stairs]?Через setblockbounds получаются одна параллелограммыАлсо, что делает "public int getRenderType()" ?

#427 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 10.12.2011 - 20:43

указывает тип рендера
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#428 G-stal

G-stal

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 654

Написал 11.12.2011 - 11:30

Как я понял, тип рэндера - это форма блока, то есть если прописать "public int getRenderType() {return 10}", то блок будет иметь форму ступенек, а если "public int getRenderType() {return 27}" форму яйца и после установки этого блока игра закрашится. Как сделать свой тип рендера и по возможности не менять стандартные классы?

#429 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 11.12.2011 - 12:04

урок нашего всеми любимого найта http://www.zidmc.inf....php?topic=1343
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#430 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 11.12.2011 - 12:38

урок нашего всеми любимого найта http://www.zidmc.inf....php?topic=1343

Да-да, только он устарел и на английском. А обновлять мне лень. Ну вы понели Нотч
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#431 G-stal

G-stal

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 654

Написал 11.12.2011 - 14:18

Что я сделал не так?Лог ошибки:
Скрытый текст
mod_gcc.java
Скрытый текст
BlockNew.java
Скрытый текст


#432 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 11.12.2011 - 15:13

return return mod_gcc.newRenderer; не?а в файле мод_гцц ты объявляешь переменную вне класса
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#433 G-stal

G-stal

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 654

Написал 11.12.2011 - 16:32

Спасибо, Секай, вроде всё работает

#434 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 12.12.2011 - 11:10

всем привет, спасибо автору за гайд, хотя я только начал, но пролистав увидел что гайд хорош, по крайней мере на первый взгляд (всмы мб он вообще охуенен =] ).хочу сделать мод, изменяющий крафт предметов, например изменить крафт лопаты, то есть мне придётся удалить оригинальный крафт. меня интересует, на сколько это сложно и, когда я сделаю... ээм... хз как сказать, короче чисто мод, без клиента, ну который устанавливать надо. когда я это сделаю, удалится ли оригинальный крафт?ЗЫ не смотрел ещё, тут написано, как сделать свой верстак или печку? ну всмы с какими либо изменениями.

#435 Antonioz

Antonioz

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 12.12.2011 - 18:36

всем привет, спасибо автору за гайд, хотя я только начал, но пролистав увидел что гайд хорош, по крайней мере на первый взгляд (всмы мб он вообще охуенен =] ). хочу сделать мод, изменяющий крафт предметов, например изменить крафт лопаты, то есть мне придётся удалить оригинальный крафт. меня интересует, на сколько это сложно и, когда я сделаю... ээм... хз как сказать, короче чисто мод, без клиента, ну который устанавливать надо. когда я это сделаю, удалится ли оригинальный крафт? ЗЫ не смотрел ещё, тут написано, как сделать свой верстак или печку? ну всмы с какими либо изменениями.

Оригинальный крафт, удалить можно. Насчёт верстака и печки, я точно не знаю как, но можно.Я начинал делать верстак 5х5, но потом что-то пошло не так, да и времени не было ну я и забросил.

#436 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 12.12.2011 - 19:19

спасибо! кстати, у меня проблемы с запуском, второй урок полностью прошёл, решил проверить, там штук 5 ошибок. ну это я ещё раз попробую сделать, сначала.в чём вопрос то.. сказано что моды работают на модлоудере, а как они работают, если в установке ничего про него не сказано? или модлоудер просто упрощает установку?

#437 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 12.12.2011 - 19:28

модлоадер нужно кидать в клиент перед декомпиляцией
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#438 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 12.12.2011 - 19:32

ну я так и думал.. а почему это не написано в туторке?

#439 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 12.12.2011 - 19:34

really, скачать написано а установить нет. фейл
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#440 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 12.12.2011 - 19:41

Скрытый текст
в jars положил те самые 2 папки, в minecraft.jar удалил метаинф и закинул модлоудер. при декомпиле вылазит такая хухнюшечка. сомневаюсь, что это из-за того, что я делал cleanup.batвтф'шечки? версии вроде все 1.8.1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных