Перейти к содержимому


Фотография

[ModLoader] Основы программирования для Minecraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 746

#281 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 28.09.2011 - 15:20

Скрытый текст
Исправь девятку в public int quantityDropped, это же очевидно, нет?
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#282 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 28.09.2011 - 15:28

Скрытый текст
Зачем? Мне надо, чтобы выпадало 9 редстоуна.
Скрытый текст

#283 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 28.09.2011 - 15:42

Зачем? Мне надо, чтобы выпадало 9 редстоуна.

Блин... Поторопился, неправильно понял вопрос.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#284 RedMen

RedMen

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 01.10.2011 - 09:04

Хе-хе-хе. Вопрос на засыпку. Сделал своё ведро(точнее колбочку по примеру ведра). Все ок. Но когда я пишу строку:
ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(sAcid, 1), new Object[]{ "#", "@", Character[paste][/paste]valueOf('@'), mod_REVC[paste][/paste]wFlask, Character[paste][/paste]valueOf('#'), Item[paste][/paste]slimeBall[paste][/paste]shiftedIndex});
Для того что-бы добавить крафт, компиляция проходит но майн крешится
404: User Not Found

Posted Image

^Мы открылись! НЯ! НЯ! НЯ!^


#285 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2327

Написал 01.10.2011 - 09:15

Item.slimeBall.shiftedIndexЧто если без shiftedIndex?

#286 Dedserv

Dedserv

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5

Написал 02.10.2011 - 20:38

Скрытый текст
http://imglink.ru/sh... ... 9e698fe3ef Но почемууу?!

#287 Cyberbanan

Cyberbanan

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 9

Написал 02.10.2011 - 20:56

Скрытый текст
в самом конце скобку } забыл ты поставить

#288 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2327

Написал 03.10.2011 - 18:48

1. Изучите наконец эту долбаную Яву, все будет намного понятней. Пишим все по шаблонам и хотим делать крутые моды.2. Цитата должна быть не больше ответа.

#289 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 03.10.2011 - 21:26

кто делал мобов, как настроить им коллизию? setSize(float1, float2); настраивает только ширину и высоту, а там вобщето, еще длина есть D:

Обычно в играх в качестве объекта для коллизии НПС/Мобов используется цилиндр. Так что эта функция скорее всего задает диаметр основания и высоту.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#290 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 03.10.2011 - 23:49

кто делал мобов, как настроить им коллизию? setSize(float1, float2); настраивает только ширину и высоту, а там вобщето, еще длина есть D:

Обычно в играх в качестве объекта для коллизии НПС/Мобов используется цилиндр. Так что эта функция скорее всего задает диаметр основания и высоту.

Нее, майнкрафт слишком кубичен для того чтобы там цилиндры были... Я покопался в классе AxisAlignedBB и понял, что там везде при коллизии фигурирует boundigBox и можно, в принципе сделать прямоугольник по длине вагона... я только не уверен, что он будет вращаться вместе с ним...
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#291 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 04.10.2011 - 16:44

Нее, майнкрафт слишком кубичен для того чтобы там цилиндры были... Я покопался в классе AxisAlignedBB и понял, что там везде при коллизии фигурирует boundigBox и можно, в принципе сделать прямоугольник по длине вагона... я только не уверен, что он будет вращаться вместе с ним...

Ну как бы "BB" в "AxisAlignedBB" это и есть "Bounding Box".

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#292 FunnyAlien

FunnyAlien

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Откуда: Тюмень

Написал 04.10.2011 - 18:24

Как думаете, писать ли учебник по созданию своих плагинов под Bukkit?
Цвет моей модерации.

#293 Heroman

Heroman

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 897
  • Откуда: Бронивилль

Написал 05.10.2011 - 03:54

Да
Изображение

#294 Cyberbanan

Cyberbanan

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 9

Написал 05.10.2011 - 08:41

лучше для начала доделай учебник под modloader... =/

#295 maks2204

maks2204

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 08.10.2011 - 16:07

как перенести мод с 1.7.3 на 1.8.1??

#296 FunnyAlien

FunnyAlien

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Откуда: Тюмень

Написал 08.10.2011 - 17:01

Просто перекинуть все .java файлы твоих блоков и предметов + перекинуть mod_***.java в новый MCP.Так же ID обновить.
Цвет моей модерации.

#297 WoIN_BoBrA

WoIN_BoBrA

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 09.10.2011 - 12:04

Пожалуйста объясните в чем проблема
Скрытый текст


#298 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 10.10.2011 - 19:42

Хмм. Одна проблема. Ну создал я блок. При рекомпиляции выдало одну ошибку (которая из за ModLoader'a), НО клиент не запускается.
Скрытый текст
И при попытке запустить reobfuscate.bat он пишет, что файлы клиента не найдены о_О Попробовал тупо скатать код FunnyAlien'a. То же самое.

V6xCzSN.png


#299 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 12.10.2011 - 12:00

Переставь МСР.
Скрытый текст

#300 minestar

minestar

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Откуда: Из рая :)

Написал 16.10.2011 - 16:02

[diamond] [diamond] [diamond] Funnyalien, сделай пожалуста меню глав, а это искать не удобно. [diamond] [diamond] [diamond]
Мои ачивки
Изображение

Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных