Перейти к содержимому


Фотография

[ModLoader] Основы программирования для Minecraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 746

#221 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 19.09.2011 - 13:01

Смотрел в папке reobf? Там вроде должны быть файлы. Если я не ошибаюсь.Третий раз задаю вопрос: В какой файл .java декомпилируются файлы au.class, bu.class, ds.class, uu.class?
Скрытый текст

#222 Madhatterik

Madhatterik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 33

Написал 19.09.2011 - 13:04

package net.minecraft.src; import java.util.*; import java.util.Map; public class mod_freeper extends BaseMod { public String Version() { return "1.8.1"; } public mod_freeper() { ModLoader.RegisterEntityID(EntityFreeper.class, "Freeper", ModLoader.getUniqueEntityId()); ModLoader.AddSpawn(EntityFreeper.class, 500, EnumCreatureType.creature); } } В этом коде все ок? Полный путь: папка jars/bin/minecraft.jar

Ну так что, поможет кто-нибудь?

#223 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 19.09.2011 - 13:07

Я хз, я с мобами не работал. В пути все правильно.
Скрытый текст

#224 Madhatterik

Madhatterik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 33

Написал 19.09.2011 - 13:10

Я хз, я с мобами не работал. В пути все правильно.

А как код составлен, правильно?

#225 FunnyAlien

FunnyAlien

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Откуда: Тюмень

Написал 19.09.2011 - 13:12

"Полный путь: папка jars/bin/minecraft.jar".java файл в этом пути что ли? Лучше бы сначала блок научился делать.
Цвет моей модерации.

#226 killer2010

killer2010

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 19.09.2011 - 13:12

Смотрел в папке reobf? Там вроде должны быть файлы. Если я не ошибаюсь.

а ты скрин смотрел? там же написано что один из 2 классов не найден...тоесть он просто не скомпелировался...и да я конечно же смотрел в папке reodf

#227 Madhatterik

Madhatterik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 33

Написал 19.09.2011 - 13:16

"Полный путь: папка jars/bin/minecraft.jar" .java файл в этом пути что ли? Лучше бы сначала блок научился делать.

Блоки я делать научился, путь диктовал я в то место куда загружал модлоадер:) А так все лежит в сорцах:) Лучше ткни на ошибку в коде, пожалуйста.

#228 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 19.09.2011 - 13:38

Четвертый раз задаю вопрос: В какие файлы .java декомпилируются файлы au.class, bu.class, ds.class, uu.class?(Надеюсь, Алиен хоть сейчас ответит)
Скрытый текст

#229 FunnyAlien

FunnyAlien

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Откуда: Тюмень

Написал 19.09.2011 - 13:51

А черт его знает.Проверять надо.Кстати, у меня у одного не получается мод сделать для 1.8.1?
Цвет моей модерации.

#230 Madhatterik

Madhatterik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 33

Написал 19.09.2011 - 13:54

А черт его знает. Проверять надо. Кстати, у меня у одного не получается мод сделать для 1.8.1?

У меня получилось. Алиен, так как там мой код?

#231 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 19.09.2011 - 13:56

А черт его знает. Проверять надо. Кстати, у меня у одного не получается мод сделать для 1.8.1?

=( Я знаю только 2 - Block и EnumToolMaterial. Мне бы остальные... =( А как проверять-то? И да, запили уже урок по созданию своей печи и\или своего верстака. ^^"
Скрытый текст
UPD: Могу кинуть код декомпилированных этих файлов. Может, кто-нибудь сможет опознать их по коду.
Скрытый текст

#232 iliaS2D

iliaS2D

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 16

Написал 19.09.2011 - 15:33

А как сделать так, чтобы из песчаника скрафтить можно было что-нибудь?

#233 Madhatterik

Madhatterik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 33

Написал 19.09.2011 - 15:36

А как сделать так, чтобы из песчаника скрафтить можно было что-нибудь?

Ищи исходник песчаника и прописывай там крафт.

#234 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 19.09.2011 - 15:44

Зачем? Просто прописать в файле мода рядом с остальными рецептами:ModLoader.AddRecipe(new ItemStack(blabla, 1) new Object[]{"##", "##", Character.valueOf('#'), Block.sandstone});Где blabla - предмет, получаемый на выходе.
Скрытый текст

#235 iliaS2D

iliaS2D

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 16

Написал 19.09.2011 - 15:51

он у меня говорит, что в чем-то ошибка, и указывает на этот "sandstone"

#236 killer2010

killer2010

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 19.09.2011 - 15:58

я написал мод, запустил recompile.bat потом startclient поиграл все работает... запустил reobfuscate.bat и после компиляции выдал мне сообщение http://russcraft.ucoz.ru/error1.png ... что делать?

Эмм мне помогут?

#237 FunnyAlien

FunnyAlien

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Откуда: Тюмень

Написал 19.09.2011 - 16:27

Делай Block.sandStone, а не Block.sandstone.
Цвет моей модерации.

#238 iliaS2D

iliaS2D

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 16

Написал 19.09.2011 - 16:29

о, спасибо))))))

#239 Madhatterik

Madhatterik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 33

Написал 19.09.2011 - 16:30

Алиен, помоги с кодом.

#240 iliaS2D

iliaS2D

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 16

Написал 19.09.2011 - 16:33

Алиен, как делать прозрачный фон,не подскажешь?


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных