[ModLoader] Основы программирования для Minecraft
#181
Posted 18.09.2011 - 12:41
#182
Posted 18.09.2011 - 12:46
#183
Posted 18.09.2011 - 12:50
#184
Posted 18.09.2011 - 12:56
Добавь к паблику блока (где ты там ставишь крепкость, id и прочее):Как блокам свои звуки сделать?В конце двух закрывающих скобок нет.
[paste][/paste]setStepSound(Block[paste][/paste]soundGrassFootstep)Это звуки травы. Другие звуки можно узреть в Block.java или Material.java, я не помню Нотч
#185
Posted 18.09.2011 - 13:00
Свои звуки никак не запихнуть?Добавил две новые главы от автора Sawoder.
Добавь к паблику блока (где ты там ставишь крепкость, id и прочее):Как блокам свои звуки сделать?В конце двух закрывающих скобок нет.
[paste][/paste]setStepSound(Block[paste][/paste]soundGrassFootstep)Это звуки травы. Другие звуки можно узреть в Block.java или Material.java, я не помню Нотч
#186
Posted 18.09.2011 - 18:10
Тьфу, ошибся, имел в виду Мкп =)Эм, новый модлоадер что, уже вышел?
Чавой-то все тогда за моддинг принялись? На эклипсе, что ли, пишут все?Вышел, но нет нового MCP.
#187
Posted 18.09.2011 - 20:02
#188
Posted 18.09.2011 - 20:37
#189
Posted 18.09.2011 - 21:48
Где найти идентификацию итемов?Посмотри по аналогии -.- public static final Item -уже ясно, что к идентификации итемов.
#190
Posted 19.09.2011 - 01:12
#192
Posted 19.09.2011 - 06:08
#193
Posted 19.09.2011 - 09:01
#194
Posted 19.09.2011 - 10:14
#195
Posted 19.09.2011 - 10:29
Кинь-ка код рецепта, братюнь.Рекомпиляция прошла успешно, а когда запускаю майнкрафт крашится http://savepic.net/2010826.htm Последнее, что делал, заменил в рецепте крафта GCC землю на смайлики.
#196
Posted 19.09.2011 - 10:31
ModLoader.AddRecipe(new ItemStack(newblock, 1), new Object[]{ "##", "##", Character.valueOf('#'), mod_gcc.smileItem.shiftedIndex});Кинь-ка код рецепта, братюнь.Рекомпиляция прошла успешно, а когда запускаю майнкрафт крашится http://savepic.net/2010826.htm Последнее, что делал, заменил в рецепте крафта GCC землю на смайлики.
#197
Posted 19.09.2011 - 10:41
#198
Posted 19.09.2011 - 10:44
Спасибо!ModLoader.AddRecipe(new ItemStack(newblock, 1), new Object[]{ "##", "##", Character.valueOf('#'), mod_gcc.smileItem}); ШифтедИндекс не нужен.
#199
Posted 19.09.2011 - 11:04
6 user(s) are reading this topic
0 members, 6 guests, 0 anonymous users