Перейти к содержимому


Фотография

"MapItemEditor" Редактор карты (предмета)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 09.12.2011 - 19:08

Занимаетесь другим проэктом?

Это Вы на моды намекаете? Модов не будет точно, тратить на это время нет смысла. А так конечно есть, но они никак не связаны с MineCraft.

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#22 genaplus

genaplus

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1547
  • Откуда: вот оттуда.

Написал 11.12.2011 - 11:15

я думаю они не под шиноус да?просто интересно какие проекты.

#23 Greeman

Greeman

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 10.01.2012 - 11:14

А можно подробное описание установки и использования, пожалуйста? А то плохо знаком с командной строкой.Куда нужно поместить скачанную программу из архива и т.п.?При запуске .bat файла запускается и тут же вылетает окно. Закрывается мгновенно, удалось прочитать что-то вроде: "mie.exe" не является внутренней или внешней командой.

#24 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 10.01.2012 - 17:26

А можно подробное описание установки и использования, пожалуйста? А то плохо знаком с командной строкой.

Да куда уж подробнее. Ладно давайте по пунктам.

Куда нужно поместить скачанную программу из архива и т.п.?

Куда хотите. Это не имеет ни какого значения, для примера возьмем (для Windows я так понял?) "C:\MIE\".
Если Вы находитесь не в папке с программой (или bat файл не в папке с программой) не забываем прописывать пути (это касается и файлов карты/изображений):

"C:\MIE\mie.exe" -o -fm "D:\map_3.dat" -fo "E:\image.bmp"

Кавычки обязательны если в пути встречаются пробелы.

При запуске .bat файла запускается и тут же вылетает окно. Закрывается мгновенно, удалось прочитать что-то вроде: "mie.exe" не является внутренней или внешней командой.

Так и должно быть. Если все же хотите увидеть что пишет программа, то в конце bat файла пропишите pause.


P.S. Есть вариант воспользоваться GUI (второй пост). Просто распакуйте в одну папку и "MIE" и "GUI-MapItemEditor" (чтобы все файлы в кучу были).

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#25 Greeman

Greeman

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 13.01.2012 - 13:35

Sinot, о. Огромнейшее спасибо, все работает.

#26 snake78

snake78

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 19

Написал 15.01.2012 - 12:28

Привет!Подскажи пажалуйсто, почему когда я беру карту в руки, у меня начинает открываться территория на карте?Как сделать чтобы было как у тебя на скрине?А то получается мою картинку загараживает открывшиеся территория на карте.
Изображение

#27 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 15.01.2012 - 13:11

Привет!Подскажи пажалуйсто, почему когда я беру карту в руки, у меня начинает открываться территория на карте?Как сделать чтобы было как у тебя на скрине? А то получается мою картинку загараживает открывшиеся территория на карте.

Так работает карта в MineCraft. Карта обновляется когда игрок перемещается по территории в пределах карты, держа ее в руках. Чтобы карта не обновлялась, надо поменять номер измерения (-d | --dimension) на такой в котором вы никогда не появитесь (сейчас в MineCraft можно попасть в три измерения 0, 255 и еще один для The End). Или изменить координаты центра карты (-x | --xcenter, -z | --zcenter) на такие, в которые вы никогда не попадете.

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#28 snake78

snake78

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 19

Написал 15.01.2012 - 13:20

Спосибо, а вопрос, как померять измерение в ГУИ?
Изображение

#29 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 15.01.2012 - 14:03

Спосибо, а вопрос, как померять измерение в ГУИ?

Знаю, не очень очевидно.
Изображение

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#30 BratSinot

BratSinot

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 9

Написал 14.03.2012 - 21:54

*) MapItemEditor оффициально переписан на язык Java для использования вместе с JRE.

Собирается очень просто, пишем в консоли:
javac mie[paste][/paste]java
Запускается тоже просто:
java mie
*) MIEGUI теперь оффициально портирована на Java. Сам конвертер MIE, а также нужные файлы palette.mie, void.map уже в JAR.
Изображение
P.S. Сооснователь DolphinCommode.

#31 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2327

Написал 17.03.2012 - 09:43

Мода от нас не ждите. Мы не играем в MineCraft с модами и Java не уважаем.

Ай лолд.

#32 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 17.03.2012 - 11:09

Ай лолд.

Тень позора покрыла нашу команду. Он предал нас и будет изгнан с позором. Если серьезно мы не можем и не хотим заставлять что-то делать/не делать членов нашей команды, но лично я все еще не уважаю Java. Зато теперь маководы смогут пользоваться программкой. К моему сожалению слухи о них пока не опровергаются, а совсем наоборот.

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#33 BratSinot

BratSinot

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 9

Написал 19.03.2012 - 15:12

Java, как и любой другой язык, создан для своих задач. Собственно как и на всех остальных интерпретируемых языках (допустим Perl или Python) основной код пишут на нем, а особо критичные места пишут уже на C, C++, asm или еще чем-то. Остальные части зачастую нет смысла переписывать, ибо разницы в скорости не будет.MineCraft писать на Java смысла небыло, ибо в купе с большим потреблением памяти еще больше жрет JRE со своими JIT'ами и др. штуками. Тоже можно увидеть и в нативных вещах, например L2 сделанная на UE2.5, которая изначально требовала Pentium 3, 256MiB и GeForce 4, а сейчас уже подавай Core 2 Duo, 2GiB и GeForce 6800. Просто делать MMO на движке коридорного шутера, это как из велосипеда делать кран. Вроде есть детали из которых это можно сделать, но получится жуткий костыль.Короче, все это было к тому, что каждый ЯП хорош для своих задач и ужасен для других. А у Java еще куча различных JRE, которые тоже предназначены для своих задач.P.S. Кстати NetBeans с помощью которого я делал GUI довольно хреного работал на моей системе.
Изображение
P.S. Сооснователь DolphinCommode.

#34 BratSinot

BratSinot

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 9

Написал 14.08.2012 - 23:08

C_mieconsole версия 1.4

Изменения:
*)miecore и mieconsole переписаны на C с использованием zlib и FreeImage. В отличии от оригинала, этот полностью на C, возможно компиляция и работа с последними версиями GCC и zlib выше 1.2.3. Так-же помимо структуры как у Java-версии (miecore и фронт-енды к нему), версия отличается от оригинала "убиранием" некоторых моментов, которые заедляют работу. Ну и так-же miecore написанный на C позволяет прилепить его к любому языку.
Бинарники:
https://sourceforge.... ... nsole/1.4/
Исходные коды:

git clone [/paste]code.sf.net/p/mapitemeditor/code]git://git.code.sf.net/p/mapitemeditor/code mapitemeditor-code

C_miegui версия 1.4

Изменения:
*)miegui переписаны на C с использованием zlib и FreeImage.
Бинарники (win32):
https://sourceforge.... ... iegui/1.4/
Исходные коды:
https://sourceforge.... ... iegui/1.4/
git clone [/paste]code.sf.net/p/mapitemeditor/code]git://git.code.sf.net/p/mapitemeditor/code mapitemeditor-code

P.S. Добавлены билды mieconsole и miegui для win64 (amd64).
Изображение
P.S. Сооснователь DolphinCommode.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных