Это Вы на моды намекаете? Модов не будет точно, тратить на это время нет смысла. А так конечно есть, но они никак не связаны с MineCraft.Занимаетесь другим проэктом?
"MapItemEditor" Редактор карты (предмета)
#22
Написал 11.12.2011 - 11:15
#23
Написал 10.01.2012 - 11:14
#24
Написал 10.01.2012 - 17:26
Да куда уж подробнее. Ладно давайте по пунктам.А можно подробное описание установки и использования, пожалуйста? А то плохо знаком с командной строкой.
Куда хотите. Это не имеет ни какого значения, для примера возьмем (для Windows я так понял?) "C:\MIE\".Куда нужно поместить скачанную программу из архива и т.п.?
Если Вы находитесь не в папке с программой (или bat файл не в папке с программой) не забываем прописывать пути (это касается и файлов карты/изображений):
"C:\MIE\mie.exe" -o -fm "D:\map_3.dat" -fo "E:\image.bmp"
Кавычки обязательны если в пути встречаются пробелы.
Так и должно быть. Если все же хотите увидеть что пишет программа, то в конце bat файла пропишите pause.При запуске .bat файла запускается и тут же вылетает окно. Закрывается мгновенно, удалось прочитать что-то вроде: "mie.exe" не является внутренней или внешней командой.
P.S. Есть вариант воспользоваться GUI (второй пост). Просто распакуйте в одну папку и "MIE" и "GUI-MapItemEditor" (чтобы все файлы в кучу были).
#25
Написал 13.01.2012 - 13:35
#27
Написал 15.01.2012 - 13:11
Так работает карта в MineCraft. Карта обновляется когда игрок перемещается по территории в пределах карты, держа ее в руках. Чтобы карта не обновлялась, надо поменять номер измерения (-d | --dimension) на такой в котором вы никогда не появитесь (сейчас в MineCraft можно попасть в три измерения 0, 255 и еще один для The End). Или изменить координаты центра карты (-x | --xcenter, -z | --zcenter) на такие, в которые вы никогда не попадете.Привет!Подскажи пажалуйсто, почему когда я беру карту в руки, у меня начинает открываться территория на карте?Как сделать чтобы было как у тебя на скрине? А то получается мою картинку загараживает открывшиеся территория на карте.
#30
Написал 14.03.2012 - 21:54
Собирается очень просто, пишем в консоли:
javac mie[paste][/paste]javaЗапускается тоже просто:
java mie*) MIEGUI теперь оффициально портирована на Java. Сам конвертер MIE, а также нужные файлы palette.mie, void.map уже в JAR.
#31
Написал 17.03.2012 - 09:43
Ай лолд.Мода от нас не ждите. Мы не играем в MineCraft с модами и Java не уважаем.
#32
Написал 17.03.2012 - 11:09
Тень позора покрыла нашу команду. Он предал нас и будет изгнан с позором. Если серьезно мы не можем и не хотим заставлять что-то делать/не делать членов нашей команды, но лично я все еще не уважаю Java. Зато теперь маководы смогут пользоваться программкой. К моему сожалению слухи о них пока не опровергаются, а совсем наоборот.Ай лолд.
#33
Написал 19.03.2012 - 15:12
#34
Написал 14.08.2012 - 23:08
C_mieconsole версия 1.4
Изменения:*)miecore и mieconsole переписаны на C с использованием zlib и FreeImage. В отличии от оригинала, этот полностью на C, возможно компиляция и работа с последними версиями GCC и zlib выше 1.2.3. Так-же помимо структуры как у Java-версии (miecore и фронт-енды к нему), версия отличается от оригинала "убиранием" некоторых моментов, которые заедляют работу. Ну и так-же miecore написанный на C позволяет прилепить его к любому языку.
Бинарники:
https://sourceforge.... ... nsole/1.4/
Исходные коды:
git clone [/paste]code.sf.net/p/mapitemeditor/code]git://git.code.sf.net/p/mapitemeditor/code mapitemeditor-code
C_miegui версия 1.4
Изменения:*)miegui переписаны на C с использованием zlib и FreeImage.
Бинарники (win32):
https://sourceforge.... ... iegui/1.4/
Исходные коды:
https://sourceforge.... ... iegui/1.4/
git clone [/paste]code.sf.net/p/mapitemeditor/code]git://git.code.sf.net/p/mapitemeditor/code mapitemeditor-code
P.S. Добавлены билды mieconsole и miegui для win64 (amd64).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных