Перейти к содержимому


Фотография

"MapItemEditor" Редактор карты (предмета)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 16.08.2011 - 13:31

MapItemEditor версия 1.02

Изображение

От команды:
Приветствуем всех!

По просьбам форумчан команда "ДельфинКомод" представляет вам проект "MIE".
Данная программа служит для выгрузки изображения из файла карты (предмета) и загрузки изображения в карту.
Если у Вас возникнут какие либо вопросы или предложения, не стесняйтесь с нами общаться.


Как пользоваться:
Программа не имеет графического интерфейса, команды вводятся по средством командной строки. В Windows командная строка вызывается из меню "Пуск->Все программы->Стандартные->Командная строка" или "Пуск->Выполнить" cmd. Так же можно использовать BAT файл. (В *nix системах пользуйтесь чем вам удобнее)

Справка по параметрам:
-i | --input - Задает режим импорта изображения в карту. (не совместим с параметром -o | --output и -n | --new)
-o | --output - Задает режим экспорта изображения из карты. (не совместим с параметром -i | --input и -n | --new)
-n | --new - Задает режим создания новой карты на основе изображения. (не совместим с параметром -i | --input и -o | --output)
-fm | --filemap - Задает файл карты.
-fo | --fileout - Задает выходной файл.
-fi | --filein - Задает файл изображения. (только для -i | --input и -n | --new)
-x | --xcenter - Задает координату "X" центра карты от -2147483647 до 2147483648. (только для -i | --input и -n | --new)
-z | --zcenter - Задает координату "Z" центра карты от -2147483647 до 2147483648. (только для -i | --input и -n | --new)
-d | --dimension - Задает измерение карты от 0 (для "Верхнего мира"), до 255 (для "Nether"). (только для -i | --input и -n | --new)
-th | --turnh - Переворачивает изображение относительно горизонтальной линии.
-tv | --turnv - Переворачивает изображение относительно вертикальной линии.
-v | --version - Показать версию.
-h | --help - Показать эту справку.

Для параметров -fm | --filemap, -fo | --fileout и -fi | --filein можно указывать путь к файлу, если он лежит не в каталоге с программой.


Примеры использования:
Нам нужно достать из карты "map_3.dat" картинку, и сохранить как "image.bmp":

mie.exe -o -fm map_3.dat -fo image.bmp
или
mie.exe --output --filemap map_3.dat --fileout image.bmp


Нам нужно загрузить в карту "map_1.dat" картинку "text.bmp", и сохранить карту как "map_1_out.dat":

mie.exe -i -fm map_1.dat -fi text.bmp -fo map_1_out.dat
или
mie.exe --input --filemap map_1.dat --filein text.bmp --fileout map_1_out.dat


Нам нужно загрузить в карту "map_1.dat" картинку "text.bmp", задать координату "xCenter" значением 128, и сохранить карту как "map_1_out.dat":

mie.exe -i -fm map_1.dat -fi text.bmp -fo map_1_out.dat -x 128
или
mie.exe --input --filemap map_1.dat --filein text.bmp --fileout map_1_out.dat --xcenter 128


Тоже самое только создать новую карту:

mie.exe -n -fi text.bmp -fo map_1_out.dat -x 128
или
mie.exe --new --filein text.bmp --fileout map_1_out.dat --xcenter 128


Примечание:
Мы постарались оттестировать программу, но если что, о всех найденных ошибках просим сообщать на форуме или почте (Не забывайте приложить файлы, команду и лог при которых произошла ошибка).
Программу проверяли на платформах Linux и Windows (Возможно понадобиться .NET FrameWork (какой-то из них, или патч, вообщем я пока не в курсе). Пользователи GNU/Linux надеюсь у вас удасться собрать проект самостоятельно, билда скорее всего не будет. Пользователи OS X вам не повезло больше всех, проект даже не пытался собирать под этой операционной системой, но работать должна.
Графический интерфейс делает один из членов команды "ДельфинКомод" в свободное время.

Теперь о формате картинок: Notch использует индексированную палитру в 56 цветов, файл "void.bmp" ее уже содержит, используйте этот файл в качестве основы для Ваших картинок (так же есть файлы палитры). Использовать можно любые цвета из его палитры кроме розового! Черный цвет будет прозрачным на карте.


Загрузка:
Все версии: Windows: Исходный код: Изменение версий:
  • Поблагодарил: alexamio

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#2 BratSinot

BratSinot

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 9

Написал 18.08.2011 - 20:05

Java miecore

Бинарники:
https://sourceforge.... ... n/miecore/
Исходные коды:
https://sourceforge.... ... a/miecore/
https://sourceforge....temeditor/code/

Java mieconsole

Бинарники:
https://sourceforge.... ... ieconsole/
Исходные коды:
https://sourceforge.... ... ieconsole/
https://sourceforge....temeditor/code/

Java miegui

Бинарники:
https://sourceforge.... ... in/miegui/
Исходные коды:
https://sourceforge.... ... va/miegui/
https://sourceforge....temeditor/code/
/*--------------------------------------------*/

miecore

Бинарники:
Исходные коды:
https://sourceforge.... ... C/miecore/
https://sourceforge....temeditor/code/

mieconsole

Бинарники:
https://sourceforge.... ... ieconsole/
Исходные коды:
https://sourceforge.... ... ieconsole/
https://sourceforge....temeditor/code/


miegui

Бинарники:
https://sourceforge.... ... /C/miegui/
Исходные коды:
https://sourceforge.... ... /C/miegui/
https://sourceforge....temeditor/code/
Изображение
P.S. Сооснователь DolphinCommode.

#3 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 31.08.2011 - 20:38

Как и было обещано мы переехали на https://sourceforge.net/. А заодно доросли до версии 1.00.

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#4 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 03.09.2011 - 16:10

Ух ты!Классные возможности добавляет эта прога!Вот если бы вы еще мод сделали, чтобы редактировать карту прямо в игре...

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#5 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 03.09.2011 - 16:59

Ух ты! Классные возможности добавляет эта прога! Вот если бы вы еще мод сделали, чтобы редактировать карту прямо в игре...

Рады что вам пригодилась. Мода от нас не ждите. Мы не играем в MineCraft с модами и Java не уважаем.

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#6 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 03.09.2011 - 17:10

:СПлохо.А почему у вас такое плохое отношение к джаве?На безрыбье ведь...

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#7 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 03.09.2011 - 18:17

:С Плохо. А почему у вас такое плохое отношение к джаве? На безрыбье ведь...

Как так? А как же Perl, Python, Scala? Но все они (и Java тоже) должны применяется для своего круга задач. Иначе говоря самый большой фэйл MineCraft это то, что он написан на Java.

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#8 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 03.09.2011 - 20:44

А на чем бы ТЫ написал майнкрафт?

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#9 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 03.09.2011 - 21:15

А на чем бы ТЫ написал майнкрафт?

Лично бы я написал на C++. Но я уверен, что большинство написало бы на C.

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#10 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 04.09.2011 - 19:10

Ну...Можно самим написать майнкрафт :DНо вообще-то, Нотч что-то говорил на счет кривости джавы.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#11 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 07.09.2011 - 18:00

Вышла новая версия 1.01 UNSTABLE (скорее всего последняя).Исправлены ошибки, поправлены параметры запуска.P.S. GUI будут неизвестно когда. С новой версией "mie" совместима отчасти.

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#12 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 08.09.2011 - 16:04

А когда "STABLE" будет?

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#13 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 08.09.2011 - 20:56

Если в течении месяца никаких ошибок замечено не будет, то текущая версия получит статус стабильной.

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#14 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 14.11.2011 - 19:37

Okay, жду.---:oКак ты это сделал?(поднял тему, всмысле).---Скачал, сделал, опробовал в игре.Круто!

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#15 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 18.11.2011 - 12:10

:o Как ты это сделал? (поднял тему, всмысле).

Сверху где "Подписаться на тему | В закладки | Для печати | Известить друга" был пункт "Поднять тему". Сам удивился, только теперь его нет. =)

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#16 ZorG117

ZorG117

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Откуда: Moscow

Написал 04.12.2011 - 09:35

Как то не очень.лично мне не нравиться.
Изображение
я в стиме)
Изображение

#17 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 04.12.2011 - 10:41

Как то не очень.лично мне не нравиться.

Очень информативно. Могли бы и конкретизировать.

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#18 genaplus

genaplus

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1547
  • Откуда: вот оттуда.

Написал 09.12.2011 - 15:42

набивание постов, не большеработа какая то ещё есть?

#19 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 09.12.2011 - 16:07

работа какая то ещё есть?

Все что хотел, я реализовал. Предложений не поступало. Так что пожалуй все.

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#20 genaplus

genaplus

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1547
  • Откуда: вот оттуда.

Написал 09.12.2011 - 16:15

впринципе действительно релиз.Занимаетесь другим проэктом?


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных