Да, это только советы. Их соблюдение не обязательно. Но прислушиваясь к этим советам вы сделаете лучше всем: людям приятнее читать, от этого в вашу тему заходит больше людей, а модератору разложенный по полочкам пост проще проверять. Прежде чем создавать тему для своего игрового проекта, воспользуйтесь следующими советами.1. Правила и советы для проектов:
1.1 Текст.
1.1.1. В самом верху Вашего сообщения должно стоят название проекта (желательно выделенное цветом), либо его логотип.1.1.2. Если у Вашего проекта есть сюжет или история, то они должны быть указаны под названием.1.1.3. Далее должен идти список (банк) идей, если Вы не собираетесь держать их в тайне.1.1.4. После идей должны идти скриншоты, если они есть. Пара скриншотов в любом случае должна быть, иначе на Ваш проект никто не будет обращать внимания. Скриншоты должны быть в спойлере.1.1.5. После скриншотов должен быть список обновлений. Например, Вы сегодня построили столько-то зданий или столько-то скриншотов сделали. Список должен быть, ежедневные обновления — не обязательно.1.1.6. После окончания проекта Вы должны разместить ссылку на скачивание в самом низу, либо под логотипом проекта (либо и там, и там).1.1.7. Если Вам есть, кого отблагодарить за проект, отблагодарите их.1.1.8. Добавьте в статью цветов и смайликов, может быть, нарисованных Вами картинок, специфичных к этому проекту.1.1.9. Вы можете добавлять и свои разделы в статью, кроме стандартных. Например, «особенности проекта».1.1.10. Тема не должна пустовать больше 24 часов с момента ее создания. Если Вы не написали ни истории, ни добавили скриншотов, вообще ничего не сделали, кроме названия и пары строк текста — тема не является проектом и должна быть удалена.
1.2. Советы:
1.3.1. Скриншоты лучше делать на стандартном текстурпаке, если Ваш проект, конечно, не требует особенного.1.3.2. Видео летс-плей для Вашего проекта может помочь разжечь интерес к нему.1.3.3. Работайте в компании с кем-то, ведь в одиночку всё получается медленнее.1.3.4. Создайте для своего проекта баннер и добавьте его к себе в подпись и в саму статью.1.3.5. Вы можете еще и упомянуть в своей статье о том, используете ли Вы редактор, посторонние программы, делаете ли Вы всё вручную.1.3.6. Отцентрированный текст выглядит лучше, чем текст, выровненный по левому краю.
2. Правила и советы для переводов проектов:
2.1. Заголовок:
2.1.1. В заголовке должен быть указан один из типов, заданных на нашем форуме и соответствующий самому проекту.2.1.2. Пункты правил 1.1.2—1.1.6 должны выполняться и для переводов.2.1.3. Если перевод еще не закончен, то ставьте после всех указаний в названии {НЗ}.
2.2. Текст:
2.2.1. В самом верху сообщения должны быть указаны название (или же логотип) и автор проекта со ссылками на страницу с картой и на профиль автора соответственно.2.2.2. Ниже заголовка и автора должна быть переведенная оригинальная статья. Вы можете разделять её на спойлеры, разные части; это идет уже на Ваше усмотрение.2.2.2.1. Благодарности от автора указывать не надо.2.2.3. Ссылки на скачивание и помощь по установке должна быть в самом низу, даже если она была в статье. Соответственно, в статье их быть не должно.
2.3. Советы:
2.3.1. Вы можете вставлять в статью как оригинальные скриншоты, так и сделанные Вами.2.3.2. На Ваше усмотрение Вы можете создать баннер для перевода (не проекта).2.3.3. Следите за оригинальным проектом — если Ваш перевод сильно устареет, а кто-то другой захочет перевести его заново, то Ваша статья будет удалена.2.3.4. Прежде, чем перевести статью о проекте, посмотрите, не переведена ли она на данный момент.2.3.5. Отцентрированный текст выглядит лучше, чем текст по левому краю.
Чтобы Вы правильно оформляли статьи, посмотрите ещё и это:Для создания спойлера:
текст[spoiler]скрытый текст[/spoiler]текст
Для вставки видео с youtube просто вставляете ссылку на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Cxeahh2CM0U
Для создания картинки-ссылки:
[url=ссылка][img=картинка][/url]