Перейти к содержимому


Фотография

Duke Nukem Forever


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#81 TroJaN

TroJaN

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 400
  • Откуда: Страна дружбомагии

Написал 19.06.2011 - 11:19

Gearbox поздравили геймера который сделал пред-заказ Duke Nukem Forever 10 лет назад.В 2001 году некто slash000 сделал предзаказ на Duke Nukem Forever, и теперь спустя 10 лет он получил свою игру. И в честь этого Gearbox решила поздравить парня, подарив ему целую коробку лута из Duke Nukem.• Duke Nukem Forever PC Balls of Steel Edition с подписями разработчиков• Фото Duke Nukem подписанную разработчиками• Клавиатуру Logitech G19• Большой стакан Duke Nukem Forever Titty City• Рюмку Duke Nukem Forever Titty City• Рюмку Duke Nukem Forever First Access Club• Коврик для мышки Duke Nukem Forever First Access Club• Пряжка для ремня Duke Nukem Forever• Банку стероидов из Duke Nukem Forever• Артбук Duke Nukem Forever• Коврик для мыши Duke Nukem Forever gamerART Aluminum Mouse Pad• Балахон Duke Nukem Forever• Футболку Duke Burger• Футболку Hail to the King!• Футболку Come Get Some_____Ппц, заказываю Duke Nukem 5192

#82 CaptainPronin

CaptainPronin

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1268

Написал 19.06.2011 - 11:27

Наверно, он рад, хотя я никогда не видел смысла во всех этих майках/кружках/прочим содержимым коллекционного издания. Да, кстати, новость с б-гомерзкой игромании:
Скрытый текст
Питчофорд - идиот, верящий в выражение "Большинство не может ошибаться". Ну а Сент-Джон просто идиот, хотя чего стоило от них ждать? Какой продавец будет отрицательно говорить о своём товаре.
Изображение

#83 Krantoss

Krantoss

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 26

Написал 19.06.2011 - 11:28

Регенерация пусть будет, она сейчас везде.

То, что она везде - не значит, что нужно так делать.

К тому же на высоких уровнях сложности она очень к месту.

Нет, все сводится к длинным "посиделкам" у укрытия, а это напрочь рушит концепцию игры.

Ограничение на оружие можно было сделать помягче, 4 пушки было бы ок. Но и так нормально, ибо оружейка каждые 200м.

Да тут даже не особо проблема в ограничении, сколько проблема в том, что большая часть оружия - не нужна. Можно спокойно пройти игру с автоматом, имбовой снайперкой и альтернативным огнем дробовика, благо скилл поинтов всегда хватает.
Скрытый текст
Еще раз нет, он напрягает своим наличием, вспомни Painkiller (Первые два Doom'а даже больше подойдут), там практически не было подачи сюжета, и это было плюсом, т.к. геймплей - сильная сторона игры. Или Serious Sam, да, конечно, сценки там есть, но они небольшие и их чертовски мало. Два варианта, как нужно "ставить" сюжетную составляющую в "мясных" шутерах.

/0

Да, я не трушный и люблю регенерацию здоровья и не люблю умирать по 9000 раз на одном месте, вы это вроде хардкором называете.

Это может и подходит для всяких CoD'ов, но для шутера, которым хочет быть Bulletstorm - это неправильный ход.

Ппц, заказываю Duke Nukem 5192

Не анонсировали же сиквел к DNF и не факт, что выйдет, ага.

#84 CaptainPronin

CaptainPronin

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1268

Написал 19.06.2011 - 11:34

Тема медленно, но верно скатывается в срач на тему: чего должно/не должно быть в играх.to origamitimer: Если бы ты внимательно прочитал пост Олежи, то понял что под стоящей игрой он имеет в виду игру с душой, в перечисленных тобой даже намёка на неё нет (какая душа в аркадно-симуляторной гонке, лол) А то что пулешторм - игра года, это просто рукалицо в n-ой степени.
Изображение

#85 Darmarok

Darmarok

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 328
  • Откуда: Забайкалье, Чита

Написал 19.06.2011 - 12:17

Мгм :Е. Что насчёт Winter Voices, если не обращать внимания на эпизодную систему?

#86 CaptainPronin

CaptainPronin

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1268

Написал 19.06.2011 - 12:23

Здесь кагбэ речь идёт о коммерческих играх, а не об инди, о них я уже писал выше.
Изображение

#87 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 19.06.2011 - 17:33

Пагни, не сритесь. Регенерация в сегодняшних шутанах - это следствие убогости управления с геймпада. Вы пробовали в шутеры с геймпада играть?Ограничение на оружие - тоже фича для геймпадов, ибо удобнее нажать одну кнопку один раз, чем щелкать десять раз перелистывая оружие.В общем, вся недостатки нового Дюка - из-за его консольности. Был бы эксклюзивом для ПК - был бы невероятно <censored>нен. Серьезно.

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#88 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 19.06.2011 - 18:15

Bulletstorm, Portal 2, NFS HP 2010, AC Blothershood.

Bulletstorm - слабовато. Portal 2 - на 1 раз. NFS HP 2010 - говно. AC Blothershood - полнейшее говно. В сравнении со списком хитов 1980-2000г все вышеперечисленные игры полнейшее говно на которое даже ссать противно, что-бы мочу не запачкать.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#89 Krantoss

Krantoss

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 26

Написал 19.06.2011 - 18:33

Вы пробовали в шутеры с геймпада играть?

Я понимаю, что этот вопрос не требует ответа, но я отвечу - да.

Ограничение на оружие - тоже фича для геймпадов, ибо удобнее нажать одну кнопку один раз, чем щелкать десять раз перелистывая оружие.

Подобные фичи не так уж и давно появились, на консолях были и Quake 2, Half-Life, тот же консольный DN3D без регенерации и подобного. Олсо, есть не такой уж и плохой Goldeneye 007 для N64 (который можно отнести еще как одну из качественных игр по кинофильмам), у которого уж точно не было регенерации. Да, играть было неудобно из-за геймпада , но регенерации и подобной ерунды не было и это не мешало ей быть вполне играбельной. Хотя на мой взгляд, Goldeneye хуже PC-шных шутеров. Считается, что Goldeneye - первый шутер от первого лица, где есть снайперская винтовка P.S. Еще консольщики говорят, что Timesplitters - достаточно качественная и она тоже без регенарации. Хотя я в нее не играл, и я могу ограничиться лишь тем, что видел по YouTube и что заявляли игроки. P.S.S. Но это не отменяет того, что шутеры с геймпадами - не самое лучшее зрелище.

#90 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 19.06.2011 - 19:56

Я понимаю, что этот вопрос не требует ответа, но я отвечу - да.

Лол, это риторический вопрос.

Подобные фичи не так уж и давно появились, на консолях были и Quake 2, Half-Life, тот же консольный DN3D.

Ты наверное удивишься, но перечисленные тобой игры - эксклюзив на ПК, ибо консольки того времени не могли потянуть такие мощности. Сегодняшние шутеры - порты с консоли на комп. И крузис, и пулештом, и каловдутие. А вот Quake 4, который таки винрарен, но иногда нуден, изначально вышел на пеке и не болеет консольной ересью вроде регена здоровья, поводка, коридоров и пары оружия на рыло. Критики не оценили его по достоинству, а я прошел с удовольствием и долго резался по сети.

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#91 CaptainPronin

CaptainPronin

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1268

Написал 19.06.2011 - 20:01

Кстати, так как единственная консоль, которая у меня была - Sega (и то, китайская подделка), мне всегда было интересно - как вообще на геймпаде возможно играть в стратегии? Чёрт с ними с шутерами, могу ещё как-то понять, но с помощью джоя можно исполнять такие вещи как микроконтроль и иже с ними. Я знаю, что сей жанр - редкий гость на консолях, но всё же. Занятная инфа,

#92 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 19.06.2011 - 20:44

20 эксклюзивов для PC в 2011 году от Gameranx. Большая часть игр - как раз таки стратегии, несколько MMO, один квест, Ведьмак ну и остальные малозначительные. И ни одного шутера, лол.

Ну так стратегии - это единственное что осталось у PC. Но скоро изобретут какой-нибудь специальный контроллер для консоли и стратегии скатятся туда же куда укатились шутеры.

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#93 origamitimer

origamitimer

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1013

Написал 19.06.2011 - 21:00

Ну так стратегии - это единственное что осталось у PC. Но скоро изобретут какой-нибудь специальный контроллер для консоли и стратегии скатятся туда же куда укатились шутеры.

Уже скоро все будет:
Скрытый текст


#94 CaptainPronin

CaptainPronin

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1268

Написал 19.06.2011 - 21:06

Ну так стратегии - это единственное что осталось у PC

"Мечтательно" была бы хоть одна годная пошаговая. Цивилизация не в счёт.
Скрытый текст
Очень сомнительно что будет такое управление, а если и будет всё равно фейл, клавиатура и мышь всегда были и будут лучшими контроллерами для стратегий. Это всё не важно, меня больше интересуют два вопроса: 1. Близзарды выпускали какие-либо свои игры на консоли? o_O Upd: и, правда, diablo и starcraft выходили на консолях, я, как всегде, прослоупочил. 2. Им что мало нефти от WOW, Starcraft 2 и будущей Diablo3? Если и они станут мультиплатформерщиками, то это полный ######ц, ящитаю.
Изображение

#95 origamitimer

origamitimer

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1013

Написал 19.06.2011 - 21:08

А теперь прочти ВНИМАТЕЛЬНО название ролика!

#96 CaptainPronin

CaptainPronin

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1268

Написал 19.06.2011 - 21:10

Я понял что это шутка, но исходя из нынешней ситуации, и факта выхода первого старкрафта/дьябло на консолях - кто знает, сколько в ней доли шутки.
Изображение

#97 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 19.06.2011 - 21:43

Хорошая штука - ети ваши кинекты. Пиндосы свои целлюлиты растрясут. Хоть какая-то польза от такого управления.А активный спорт помогает мозгам работать. Следовательно - йобагеймзы потихоньку уйдут в прошлое с повышением ума у среднестатистических игроков. Эх... а сейчас я проснусь...

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#98 Krantoss

Krantoss

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 26

Написал 20.06.2011 - 11:08

Подобные фичи не так уж и давно появились, на консолях были и Quake 2, Half-Life, тот же консольный DN3D.
Ты наверное удивишься, но перечисленные тобой игры - эксклюзив на ПК, ибо консольки того времени не могли потянуть такие мощности.

>Quake 2
Платформы: Amiga (68k), AmigaOS 4 (PowerPC), BeOS, IRIX, Linux, Macintosh, Windows, Nintendo 64, PlayStation, Zeebo, Xbox 360
>Half-Life
Платформы: Microsoft Windows
PlayStation 2
(И я не говорю про недоделанный порт на Dreamcast)
>Duke Nukem 3D
Платформы: PC (MS-DOS), Game.com,[1] Mac OS, Sega Saturn, PlayStation, Nintendo 64, Windows, Sega Mega Drive, Xbox 360 (XBLA), iOS, Zeebo, Maemo 5(Nokia N900)
Как эти игры могут быть эксклюзивами на PC, если они портированы на разные игровые платформы (я выделил консоли 90-х)? Понятно, что они упрощены и пережаты (особенно это заметно по порту Графа Дюк Нюкема 3Д на SMD), но они там есть, а значит эксклюзивами не могут быть по определению. Может имелось в виду, что они изначально вышли на ПК и они ориентированы на эту платформу? С этим я соглашусь.
Но опять же, я немного не об этом. Я говорю, что регенерация не так уж и давно появилась (если я не ошибаюсь, что все началось с Halo: Combat Evolved, а через некоторое время регенерация более похожая на сегодняшнюю - Call Of Duty 2), а до этого даже эксклюзивные для консолей шутеры использовали обычную систему здоровья - Timesplitters, Goldeneye опять же. Даже унылый первый Killzone на PS2.

Сегодняшние шутеры - порты с консоли на комп. И крузис, и пулештом, и каловдутие. А вот Quake 4, который таки винрарен, но иногда нуден, изначально вышел на пеке и не болеет консольной ересью вроде регена здоровья, поводка, коридоров и пары оружия на рыло. Критики не оценили его по достоинству, а я прошел с удовольствием и долго резался по сети.

Crysis - начиная со второй части, CoD - начиная со второй части.

Кстати, так как единственная консоль, которая у меня была - Sega (и то, китайская подделка), мне всегда было интересно - как вообще на геймпаде возможно играть в стратегии? Чёрт с ними с шутерами, могу ещё как-то понять, но с помощью джоя можно исполнять такие вещи как микроконтроль и иже с ними. Я знаю, что сей жанр - редкий гость на консолях, но всё же.

Ну имеется в виду RTS. Есть два варианта - с минимум "заточки" под контроллеры (Warcraft 2 на PSX и Starcraft на N64). Второй вариант - якобы инновационное управление (Halo Wars, а также убогий и всеми забытый как страшный сон Stormrise, а также Battle for Middle Earth 2). Любые два варината - ужасное зрелище. Кстати на Sega Mega Drive выходил Dune 2.
P.S. Кстати среди пошаговых стратегий хотят сделать вторых Варлордов на NDS, правда с некоторыми различиями в игровой механике.

#99 Tarlidan

Tarlidan

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 951

Написал 20.06.2011 - 11:16

Кстати, так как единственная консоль, которая у меня была - Sega (и то, китайская подделка), мне всегда было интересно - как вообще на геймпаде возможно играть в стратегии? Чёрт с ними с шутерами, могу ещё как-то понять, но с помощью джоя можно исполнять такие вещи как микроконтроль и иже с ними. Я знаю, что сей жанр - редкий гость на консолях, но всё же. Занятная инфа,


#100 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1779
  • Откуда: Омсква

Написал 20.06.2011 - 11:35

интересно когда вентели наконец обьявят релиз эпизода 3 ?если оно выйдет таким же как и наш товарищ дюк это будет самый эпичный фейл из всех.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных