Duke Nukem Forever
#81
Написал 19.06.2011 - 11:19
#82
Написал 19.06.2011 - 11:27
#83
Написал 19.06.2011 - 11:28
То, что она везде - не значит, что нужно так делать.Регенерация пусть будет, она сейчас везде.
Нет, все сводится к длинным "посиделкам" у укрытия, а это напрочь рушит концепцию игры.К тому же на высоких уровнях сложности она очень к месту.
Да тут даже не особо проблема в ограничении, сколько проблема в том, что большая часть оружия - не нужна. Можно спокойно пройти игру с автоматом, имбовой снайперкой и альтернативным огнем дробовика, благо скилл поинтов всегда хватает.Ограничение на оружие можно было сделать помягче, 4 пушки было бы ок. Но и так нормально, ибо оружейка каждые 200м.
Это может и подходит для всяких CoD'ов, но для шутера, которым хочет быть Bulletstorm - это неправильный ход.Да, я не трушный и люблю регенерацию здоровья и не люблю умирать по 9000 раз на одном месте, вы это вроде хардкором называете./0
Не анонсировали же сиквел к DNF и не факт, что выйдет, ага.Ппц, заказываю Duke Nukem 5192
#84
Написал 19.06.2011 - 11:34
#85
Написал 19.06.2011 - 12:17
#87
Написал 19.06.2011 - 17:33
#88
Написал 19.06.2011 - 18:15
Bulletstorm - слабовато. Portal 2 - на 1 раз. NFS HP 2010 - говно. AC Blothershood - полнейшее говно. В сравнении со списком хитов 1980-2000г все вышеперечисленные игры полнейшее говно на которое даже ссать противно, что-бы мочу не запачкать.Bulletstorm, Portal 2, NFS HP 2010, AC Blothershood.
Для форумчан можно просто Олег.
#89
Написал 19.06.2011 - 18:33
Я понимаю, что этот вопрос не требует ответа, но я отвечу - да.Вы пробовали в шутеры с геймпада играть?
Подобные фичи не так уж и давно появились, на консолях были и Quake 2, Half-Life, тот же консольный DN3D без регенерации и подобного. Олсо, есть не такой уж и плохой Goldeneye 007 для N64 (который можно отнести еще как одну из качественных игр по кинофильмам), у которого уж точно не было регенерации. Да, играть было неудобно из-за геймпада , но регенерации и подобной ерунды не было и это не мешало ей быть вполне играбельной. Хотя на мой взгляд, Goldeneye хуже PC-шных шутеров. Считается, что Goldeneye - первый шутер от первого лица, где есть снайперская винтовка P.S. Еще консольщики говорят, что Timesplitters - достаточно качественная и она тоже без регенарации. Хотя я в нее не играл, и я могу ограничиться лишь тем, что видел по YouTube и что заявляли игроки. P.S.S. Но это не отменяет того, что шутеры с геймпадами - не самое лучшее зрелище.Ограничение на оружие - тоже фича для геймпадов, ибо удобнее нажать одну кнопку один раз, чем щелкать десять раз перелистывая оружие.
#90
Написал 19.06.2011 - 19:56
Лол, это риторический вопрос.Я понимаю, что этот вопрос не требует ответа, но я отвечу - да.
Ты наверное удивишься, но перечисленные тобой игры - эксклюзив на ПК, ибо консольки того времени не могли потянуть такие мощности. Сегодняшние шутеры - порты с консоли на комп. И крузис, и пулештом, и каловдутие. А вот Quake 4, который таки винрарен, но иногда нуден, изначально вышел на пеке и не болеет консольной ересью вроде регена здоровья, поводка, коридоров и пары оружия на рыло. Критики не оценили его по достоинству, а я прошел с удовольствием и долго резался по сети.Подобные фичи не так уж и давно появились, на консолях были и Quake 2, Half-Life, тот же консольный DN3D.
#91
Написал 19.06.2011 - 20:01
#92
Написал 19.06.2011 - 20:44
Ну так стратегии - это единственное что осталось у PC. Но скоро изобретут какой-нибудь специальный контроллер для консоли и стратегии скатятся туда же куда укатились шутеры.20 эксклюзивов для PC в 2011 году от Gameranx. Большая часть игр - как раз таки стратегии, несколько MMO, один квест, Ведьмак ну и остальные малозначительные. И ни одного шутера, лол.
#93
Написал 19.06.2011 - 21:00
Уже скоро все будет:Ну так стратегии - это единственное что осталось у PC. Но скоро изобретут какой-нибудь специальный контроллер для консоли и стратегии скатятся туда же куда укатились шутеры.
#94
Написал 19.06.2011 - 21:06
"Мечтательно" была бы хоть одна годная пошаговая. Цивилизация не в счёт.Ну так стратегии - это единственное что осталось у PC
#95
Написал 19.06.2011 - 21:08
#97
Написал 19.06.2011 - 21:43
#98
Написал 20.06.2011 - 11:08
>Quake 2Подобные фичи не так уж и давно появились, на консолях были и Quake 2, Half-Life, тот же консольный DN3D.
Ты наверное удивишься, но перечисленные тобой игры - эксклюзив на ПК, ибо консольки того времени не могли потянуть такие мощности.
Платформы: Amiga (68k), AmigaOS 4 (PowerPC), BeOS, IRIX, Linux, Macintosh, Windows, Nintendo 64, PlayStation, Zeebo, Xbox 360
>Half-Life
Платформы: Microsoft Windows
PlayStation 2
(И я не говорю про недоделанный порт на Dreamcast)
>Duke Nukem 3D
Платформы: PC (MS-DOS), Game.com,[1] Mac OS, Sega Saturn, PlayStation, Nintendo 64, Windows, Sega Mega Drive, Xbox 360 (XBLA), iOS, Zeebo, Maemo 5(Nokia N900)
Как эти игры могут быть эксклюзивами на PC, если они портированы на разные игровые платформы (я выделил консоли 90-х)? Понятно, что они упрощены и пережаты (особенно это заметно по порту
Но опять же, я немного не об этом. Я говорю, что регенерация не так уж и давно появилась (если я не ошибаюсь, что все началось с Halo: Combat Evolved, а через некоторое время регенерация более похожая на сегодняшнюю - Call Of Duty 2), а до этого даже эксклюзивные для консолей шутеры использовали обычную систему здоровья - Timesplitters, Goldeneye опять же. Даже унылый первый Killzone на PS2.
Crysis - начиная со второй части, CoD - начиная со второй части.Сегодняшние шутеры - порты с консоли на комп. И крузис, и пулештом, и каловдутие. А вот Quake 4, который таки винрарен, но иногда нуден, изначально вышел на пеке и не болеет консольной ересью вроде регена здоровья, поводка, коридоров и пары оружия на рыло. Критики не оценили его по достоинству, а я прошел с удовольствием и долго резался по сети.
Ну имеется в виду RTS. Есть два варианта - с минимум "заточки" под контроллеры (Warcraft 2 на PSX и Starcraft на N64). Второй вариант - якобы инновационное управление (Halo Wars, а также убогий и всеми забытый как страшный сон Stormrise, а также Battle for Middle Earth 2). Любые два варината - ужасное зрелище. Кстати на Sega Mega Drive выходил Dune 2.Кстати, так как единственная консоль, которая у меня была - Sega (и то, китайская подделка), мне всегда было интересно - как вообще на геймпаде возможно играть в стратегии? Чёрт с ними с шутерами, могу ещё как-то понять, но с помощью джоя можно исполнять такие вещи как микроконтроль и иже с ними. Я знаю, что сей жанр - редкий гость на консолях, но всё же.
P.S. Кстати среди пошаговых стратегий хотят сделать вторых Варлордов на NDS, правда с некоторыми различиями в игровой механике.
#99
Написал 20.06.2011 - 11:16
Кстати, так как единственная консоль, которая у меня была - Sega (и то, китайская подделка), мне всегда было интересно - как вообще на геймпаде возможно играть в стратегии? Чёрт с ними с шутерами, могу ещё как-то понять, но с помощью джоя можно исполнять такие вещи как микроконтроль и иже с ними. Я знаю, что сей жанр - редкий гость на консолях, но всё же. Занятная инфа,
#100
Написал 20.06.2011 - 11:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных