Duke Nukem Forever
#61
Posted 18.06.2011 - 17:15
#62
Posted 18.06.2011 - 17:17
Portal 2 уже слился. В сравнении со старыми громкими проектами он ничего не стоит. Вышел, прошли, забыли. Что касается Blizzard, ИМХО Diablo III выйдет такой-же попсой как и TES:Skyrim. Это конец. За последний год я не увидил ни одной стоящего коммерческого проекта. И постоянно все хуже и хуже. Кажется, если я за 3 дня напишу простенький двухмерный платформер с кусочком души но уродливой графикой и без звука, то игроки предпочтут его, лишь бы не играть в современное песд-генное говно.Ну, пока есть такие разработчики как Valve, Blizzard и большая часть разработчиков инди, об этом можно не беспокоится. Но то, что планка качества сильно упала, за последне время - факт.
Для форумчан можно просто Олег.
#63
Posted 18.06.2011 - 17:20
Представление, что мы давно составили о человеке, закрывает нам глаза и затыкает уши,
— Марсель Пруст, «В поисках утраченного времени», книга вторая: «Под сенью девушек в цвету».
Кому-то деревья дороже леса, а я – государственник. И переубеждать меня – бессмысленно.
#64
Posted 18.06.2011 - 17:24
#65
Posted 18.06.2011 - 17:25
Для форумчан можно просто Олег.
#67
Posted 18.06.2011 - 17:32
Представление, что мы давно составили о человеке, закрывает нам глаза и затыкает уши,
— Марсель Пруст, «В поисках утраченного времени», книга вторая: «Под сенью девушек в цвету».
Кому-то деревья дороже леса, а я – государственник. И переубеждать меня – бессмысленно.
#68
Posted 18.06.2011 - 17:32
Для форумчан можно просто Олег.
#69
Posted 18.06.2011 - 17:39
#70
Posted 18.06.2011 - 20:05
#71
Posted 18.06.2011 - 20:20
Скажи, что там похожо на Дьябло?upd: Хотя была одна игра, которая меня очень порадовала - Magicka. Очень бодрый полуклон дьяблы с интересной системой магии и целым ворохом мемов за пазухой.
#73
Posted 19.06.2011 - 00:30
#74
Posted 19.06.2011 - 07:41
Не в космосе, а под землей. О ней и рассказывать нечего. Теже щщи что и в Guerilla, только не такие нудные и без унылых покатушек на мафынках. В целом довольно бодренький шутер, но не более. На пару вечеров хватит. Сюжет вроде интересный.Кстати, Dirty Dwarf, расскажи больше о новой RF, я слышал там вся игра проходит в космосе, но слышал давно.
#75
Posted 19.06.2011 - 09:21
А как ты хотел? не пройти его? Портал имеет лучший кооператив за последние хрензнаетсколько лет. Да, он не имеет реиграбельности, но это проблема жанра а не игры.Portal 2 уже слился. В сравнении со старыми громкими проектами он ничего не стоит. Вышел, прошли, забыли.
Ну не надо преувеличивать! Bulletstorm, Portal 2, NFS HP 2010, AC Blothershood.За последний год я не увидил ни одной стоящего коммерческого проекта.
Чушь. Будут и плохие игры и средние и хорошие. Конечно, игры будут меняться таким образом, что бы заставить людей их покупать. С кооперативом, мультиплеером, о крутости которого нам постоянно будут говорить и т.дЭто конец
#76
Posted 19.06.2011 - 09:48
Не совсем, это же определение игры, которая очень сильно похожа на механику Diablo, например Sacred, Titan Quest, Fate, Torchlight и т.д. Использование определения "клон Дьябло" по отношению к Magicka мне кажется неуместным. Я считаю, что Magicka - это Beat'em up с возможностью комбинировать заклинания.Клон дьябло - тоже своего рода мем.
Valve просто взяла под свое крыло IceFrog'а, обычное для них дело.Фак мой мозг, они там <censored>улись что ли все?
Еще лучше не продолжать было игру вообще, осталась бы легендой, как одна из самых долго разрабатываемых игр, как что-то недостижимое, как мечта о идеальном сиквеле к DN 3D.Лучше бы уже снесли старую игру нахрен, и сделали бы свое.
С Порталом 2 пожалуй соглашусь, а Буллетшторм - хорошая идея "Пейнкиллерообразного" шутера испорчена модными сегодня фичами, т.е. регенерацией, ограничением на оружие, а также зачем-то влепили сюжет с катсценами, что для подобных игр довольно бессмысленно. Кстати, мне кажется, или напарники ничем не помогали? Наверное глупый вопрос, но те, кто прошел DNF, стоит ли проходить дальше? Я вот, остановился на уровне The Hive.Ну не надо преувеличивать! Bulletstorm, Portal 2
#77
Posted 19.06.2011 - 10:00
#78
Posted 19.06.2011 - 11:11
Регенерация пусть будет, она сейчас везде. К тому же на высоких уровнях сложности она очень к месту. Ограничение на оружие можно было сделать помягче, 4 пушки было бы ок. Но и так нормально, ибо оружейка каждые 200м. Сюжет пусть остается. Он не напрягает, т.к подается не сплошными кат сценами, а разговорами героев на уровнях. Единственное место, когда он мешает это начало игры. Ибо я ее тогда чуть не дропнул.(я тогда про игру и про то, что там будет не знал ничего). Напарники нигде не помогают. Их надо было заменить вторым игроком.Буллетшторм - хорошая идея "Пейнкиллерообразного" шутера испорчена модными сегодня фичами, т.е. регенерацией, ограничением на оружие, а также зачем-то влепили сюжет с катсценами, что для подобных игр довольно бессмысленно. Кстати, мне кажется, или напарники ничем не помогали?
Пулешторм - игра года, имхо. NFS поднял серию из жопы. Асасин - неплохой проходняк, тащемта Playermet говорил про стоящие игры а не про шедевры, так что он сюда подходитИ да, пулешторм, NFS и ассасин - явно не те игры, которые можно назвать выдающимися.
#79
Posted 19.06.2011 - 11:12
/0Регенерация пусть будет, она сейчас везде. К тому же на высоких уровнях сложности она очень к месту.
#80
Posted 19.06.2011 - 11:15
Да, я не трушный и люблю регенерацию здоровья и не люблю умирать по 9000 раз на одном месте, вы это вроде хардкором называете./0
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users