Cenx пишет:
В случае, если вы не застали Реда в irc этим утром, вот краткий перечень того, что он показывал и о чём рассказывал. Отдельное спасибо Diablodoc за то, что он записывал всё это, пока я сплю.
- Лимит игроков и миров увеличен до 1000
- В два раза увеличена ёмкость сундуков
- Святая Броня теперь занимает 4-е место по характеристикам.
- Добавлена дополнительная строка в инвентаре
- Изменены настройки цвета на экране создания персонажа. Теперь там можно настроить яркость и насыщенность цвета.
- Предметы стакаются по 999 штук
Terra blade - самый впечатляющий по характеристикам меч. Но есть оружие и помощнее.
- Добавлена орихалковая броня, с неплохими статами и эффектами (броня из одноимённого металла была замечена в TES V: Skyrim. - Прим. переводчика)
- Сейчас Ред задумывается о включении нового слота в инвентарь, но это потребует довольно большого объёма работы.
Кроме того, после релиза версии 1.2, Ред планирует уйти в отпуск, длительностью от месяца до года.
- В данный момент Crowno работает над огромным количеством новых задников. И он уже закончил новый спрайт для Phoenix Blaster. Crowno - победитель конкурса на лучший дизайн футболки. Реду понравились работы Crowno и он предложил ему работать над спрайтами Terraria.
- Ледяной биом теперь является своего рода, альтернативой подземелью, притом - гораздо более сложной альтернативой. Неплохо разбавляет монотонность игры знатным дропом.
- Для того, чтобы попасть в подземелья, находящиеся в джунглях придётся попотеть, но там не будет стражи.
- Алтари в джунглях никуда не делись.
- Большая часть контента (биомы, предметы, NPC) всё ещё осталась за кадром.
- Всего добавлено около 600-700 новых предметов.
- Примерно сотня из них будут использоваться для покраски
- Всего включено 12 базовых цветов, с различными оттенками и переходами.
- Вы можете заставить золото выглядеть как титан.
- До релиза всё ещё будет добавляться новый контент (броня, предметы, оружие, дроп, редкий и очень редкий дроп с боссов).
- Ред некоторое время провёл на TerrariaOnline, в поисках идей со стороны комьюнити. И кажется, что-то его вдохновило.
- По большей части, каждая игра будет уникальной - в каждом мире появится что-то, чего нет в остальных
- "Эбонит - это в той или иной степени - эбонитовое дерево!" Оно не будет распространять заражение.
- В Хардмоде появится очень ценный набор вещей, который позволит вам бороться с изменением мира. И вы в большей степени будете контролировать его состояние.
- Будет введён новый алгоритм изменения времени и изменения биомов. Он всё ещё играется с идеей контроля над временем и событиями, но пока рано что-либо обещать.
- Рассматривается возможность введения экипировки, которая облегчит строительство.
- Возможно, будут введены некоторые возможности из консольной версии. Например, автоматическое копание - при нажатии, к примеру Ctrl - будут убираться блоки в определённом направлении, образовывая коридор под рост персонажа.
- Ред думает, что введение маунтов будет необыкновенно интересной идеей.
- Terraria 2 будет в формате 2.5D (трёхмерные модели, перемещающиеся в двух измерениях. Пример - Trine. - Прим. переводчика)
- Terraria 3 будет в 3D