Слоу же. Никто не в курсе, разрабы ничего не говорили о поддержке модов в будущем? Игра же им явно когда-нибудь надоест.Кстати, кто хотел купить игру - сейчас самое время. В стиме скидка 25%
Terraria v1.2 is out!!!
#3402
Posted 07.07.2011 - 19:36
#3403
Posted 07.07.2011 - 19:47
Цитата с форумаКто не видел моего персонажа,вот ссылка
>играл почти 1 год и все достал
Террария 16 мая вышла. Ей и трех месяцев еще нет. Силен ты врать, бро.
К тому же, всем плевать на то, как выглядит твой персонаж. Это же не корейский ММОГриндан с блекджеком и шлюхами, по части шмота.
#3409
Posted 07.07.2011 - 22:10
Я бы дал, минимум 10 платины. Но найти его не очень сложно? Просто обыщи весь Андерволд от края до края. Если не найдешь, создай новый мир и повтори.Сколько может стоить Dark Lance, если покупать с рук? Мало того, что оно всего лишь одно на каждый мир, так ещё и хрен найдёшь.
#3410
Posted 07.07.2011 - 22:14
Да, недёшево, но терпимо. У меня как всегда в силе закон Мерфи. Обыскал 4 мира, нет его. И вроде все сундуки нахожу, а толку. За это время даже два цветка и книжку выбил.Я бы дал, минимум 10 платины. Но найти его не очень сложно? Просто обыщи весь Андерволд от края до края. Если не найдешь, создай новый мир и повтори.
#3412
Posted 07.07.2011 - 23:06
#3414
Posted 08.07.2011 - 10:22
#3415
Posted 08.07.2011 - 10:34
#3416
Posted 08.07.2011 - 10:38
Отныне, в левом верхнем углу инвентаря, появится кнопка "lock" которая будет блокировать выбор квикслотов кликом мыши или вращением колесика. Yay!
Предметы, проданные торговцу, теперь можно будет выкупить по цене продажи.
По многочисленным просьбам игроков, добавили 4 специальных слота для патрон.
Над лайфбаром теперь показываются жизни в цифровом виде.
Манна теперь голубая, а не фиолетовая. Цвет был изменен также у зелий и игровых надписей.
Игровые надписи о здоровье, перекрасили в зеленый цвет.
Правый клик на броню или брюлик теперь автоматически экипирует его.
Теперь, с помощью клавиши Shift можно быстро выкидывать или продавать предметы.
Бекволлы ставить стало проще! Увеличена скорость их разбивания, а также, игра теперь сама заполняет дыры в 1 бекблок.
Под оружием, в квикслоте, появился счетчик оставшихся боеприпасов.
Игра теперь сохраняет список последних посещенных серверов.
Наносимый и получаемый урон теперь варьируется в пределах от 85% до 115%
Также, игрок теперь может нанести критический удар с прибавкой в 100% дополнительного дамага.
Стандартный шанс критического урона - 4%, но он может быть увеличен шмотом. Шанс критического урона для оружия и магии, рассчитывается отдельно.
Появились отрицательные статусы такие как Poisoned, On Fire!, Cursed, and Darkness.
Отрицательные статусы действуют также и на врагов. Огненные стрелы перестали быть хламом!
Система магии сильно изменена.
Ныне, магические сеты не увеличивают скорость регенерации манны, взамен увеличивая максимум манны, урон магией и уменьшает потребление манны. Скорость восстановления манны теперь зависит от максимального количества манны и количества оставшейся манны. Если манны мало - она восстанавливается медленней. Это заставит игроков использовать магию более обдуманно. Yay!
Сбылась моя мечта! Зелья здоровья понерфили! Оно восстанавливает всего 100 хп за раз. Если прибавить к этому минутный кулдаун на лечилки, то я уже слышу треск сотен раскаленных жоп негодующих пользователей.
Возрадуйтесь стрелки! Некроброня теперь ваш классовый эквип! Однако, воинам не стоит отчаиваться! Для них улучшена механика цепов!
Плохие новости для криворуких нубов. Игра теперь станет критически завязана не на шмот, а на навык игры.
Зелья здоровья можно будет жрать только раз в минуту. Ололо.
Жизнь отныне, будет регенерироваться со скоростью, зависящей от того, как долго игрок не получал повреждений. Это даст игрокам стимул уклонятся от ударов.
Данж наконец-то перестанет быть легкой десятиминутной прогулкой по кладбищенскому парку.
Теперь он требует вдумчивости, осторожности, ловкости и смекалки.
#3418
Posted 08.07.2011 - 10:42
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users