В том то и прикол, что у меня карта удачно сгенерилась, большая пустыня прямо на спавне.
Вот я по ней и бегаю целый час.
Выпей зелье битвы и возьми в руки водную свечу.
Печалька. Приспособился к новым условиям в Андерворлде и челендж испарился.
Хочу новые зоны, с такой сложностью, чтобы Ад курортом показался.
Ящитаю что разрабам нужно следующим заходом пилить порталы в другие миры или увеличивать глубину.
Что может располагаться под Андерворлдом и как это лучше организовать?
Вот моя идея. Навеяно одной книжкой, одного французского писателя. Схема всего мира, которую мы имеем на сегодняшний момент:
- поверхность
- первый уровень пещер, выше нулевой отметки.
- второй уровень пещер, ниже нулевой отметки. Здесь уже растут подземные джунгли и синие грибы.
- третий уровень пещер.
- Андерволд. Здесь уже ничего не растет, кроме огнецвета.
Нужно добавлять уровни в глубину, увеличив карту вдвое.
- Увеличить глубину Андерволда втрое.
- новый уровень глубины с очень твердым камнем (
- внезапно! небо подземного мира!
-мегаджунгли с мегадинозаврами и мегарастениями.
[grass] - грунтовый слой подземного мира с мегачервями.
- каменный слой подземного мира... ну вы понели...
и т.д. и т.п.
Во первых. Большая глубина андерволда сильно затруднит постройку туннеля до дна. Нужно сделать так чтобы лава растворяла большинство необработанных материалов, таких как грунт, песок, глина, простой камень, простые кирпичи. Не бесконечно, естественно, а тратясь на это. У одного куба лавы есть количество и растекаясь она перестает жечь, сначала предметы, а потом и мобов с игроком. Чем менее прочен материал, тем больше его сможет расплавить одно ведро лавы. Кубы неустойчивых материалов будут превращаться в Ash
и гореть в лаве или осыпаться, а сам Ash должен сгорать в лаве без остатка, чтобы процесс не застопорился. Стоит сделать Ash еще более неустойчивым материалом чем сейчас. Чтобы он имел шанс осыпаться даже если просто пройтись по нему. Утонуть в лаве Андерволда станет еще проще!
Лавовые озера в каменном уровне, стоит отделить от камня жароустойчивым обсидианом (хотя ИРЛ он не крепче гранита, лол).
Сам Ash в андерворлде нужно заменить на жаростойкий камень, но не обсидиан. Аналог простому камню, но из ада и более прочный. Это позволит избежать превращения андерволда в один большой океан лавы.
Таким образом, чтобы построить туннель прямо сквозь озеро лавы, придется переморозиться с добычей ресурсов и строительство туннеля в неблагоприятных условиях сотен мобов.
Во вторых, нужно отключить в аду возможность спавна. Неписи там не спавнятся, надо и игроку запретить.
Так же, было бы крайне замечательно разделись сундуки по качеству лута и размещать их по возрастанию в зависимости от глубины.
Выше нулевой отметки - Деревянные сундуки.
Первый уровень пещер - Медные и деревянные сундуки.
Второй уровень пещер - Медные и серебряные сундуки.
Андерволд - Обсидиановые и золотые сундуки.
Храмы и святилища летающих островов и джунглей - золотые сундуки.
В данжах размещать их основываясь на глубине.