Перейти к содержимому


Фотография

Terraria v1.2 is out!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5483

#2981 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 25.06.2011 - 17:06

не пиши "крузис", пожалуйста, меня аж на части разрывает х$ а какие параметры?

Intel Core 2 Quad Q6600 2.40Ghz 4 Gb RAM GForce 9800 GT 768Mb Windows 7 Ultimate

Да и так понятно что куст, лучше обьясните что ИМЕННО за куст? (т.е. при каких условиях растет, что из него можно сделать и т.д.)

Waterleaf растет на песке, но цветет только в воде. Сделать из него можно три мегаполезных зелья: Обсидиановая кожа, Хождение по воде и зелье Жабр. Алсо, очень хочется назвать тебя ленивым хйулом, но это не по джентльменски. Все вопросы о крафте ты можешь задать Гайду и он безропотно на них ответит.

Насчет обновы, бесит что рокет бутсы теперь летают примерно секунду и все...

Зато они теперь стали еще полезнее, для магов, ибо не тратят манну. Баланс же. Осталось дождаться магии, полезной не только магам.

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#2982 WTFrace

WTFrace

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 262

Написал 25.06.2011 - 17:21

DD, спс
Скрытый текст

#2983 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 25.06.2011 - 17:28

Intel Core 2 Quad Q6600 2.40Ghz 4 Gb RAM GForce 9800 GT 768Mb Windows 7 Ultimate

ну ты сравнил, свою машинку с моим доходом =)

#2984 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 25.06.2011 - 17:32

Нашел этот горохострел. Пока он в инвертаре с каждой травинки сыпется по зернышку. Правда польза от него - почти 0.Даже деревянной киркой проще убить слизня наверно.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2985 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 25.06.2011 - 17:38

Нашел этот горохострел. Пока он в инвертаре с каждой травинки сыпется по зернышку. Правда польза от него - почти 0. Даже деревянной киркой проще убить слизня наверно.

Я пробовал рубить смертецвет с этим самострелом. Семена не падали. Похоже что эта пукалка бесполезна.

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#2986 CaptainPronin

CaptainPronin

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1268

Написал 25.06.2011 - 17:59

Тоже немного разочарован в апдейте. Странно, что добавили так мало социальных вещей (да и те что добавили уныловаты). Хотя алхимия годная, конечно. Да, кстати, нашёл редактор карт. Если я правильно понял, с его помощью можно переносить постройки с одной на другую, теперь нет нужды по новой строить тот же эпичный замок. Правда я пока не понял как это сделать, лол.Кстати, кто-нибудь зелье, увеличивающее прирост мобов использовал вместе с водяной свечой? Мне интересно, эффект увеличивается, или нет? Если да, то количетсво монстров в кровавую луну было бы эпичным.
Изображение

#2987 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 25.06.2011 - 18:02

Знает кто, как правильно фармить antlion? Шанс выпадения клешни всего то 10%, при том что уже за целый час брождения по пустыням я нашел только 5 antlion'ов.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2988 CaptainPronin

CaptainPronin

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1268

Написал 25.06.2011 - 18:05

Знает кто, как правильно фармить antlion? Шанс выпадения клешни всего то 10%, при том что уже за целый час брождения по пустыням я нашел только 5 antlion'ов.


#2989 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 25.06.2011 - 18:08

Знает кто, как правильно фармить antlion? Шанс выпадения клешни всего то 10%, при том что уже за целый час брождения по пустыням я нашел только 5 antlion'ов.

Они спавнятся в песке. Можно песчаную ферму понастроить, чтобы фармить их и кактусы. Только это долго и сложно. строить нужно так: [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [sand] [sand] [sand] [sand] [sand] [sand] [sand] [sand] [sand] [wood] [wood] [wood] Для их спавна требуется 3х3 песка и 3х3 воздуха над песком.

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#2990 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 25.06.2011 - 18:14

В том то и прикол, что у меня карта удачно сгенерилась, большая пустыня прямо на спавне.Вот я по ней и бегаю целый час.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2991 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 25.06.2011 - 18:46

В том то и прикол, что у меня карта удачно сгенерилась, большая пустыня прямо на спавне.
Вот я по ней и бегаю целый час.

Выпей зелье битвы и возьми в руки водную свечу. Изображение


Печалька. Приспособился к новым условиям в Андерворлде и челендж испарился.
Хочу новые зоны, с такой сложностью, чтобы Ад курортом показался.

Ящитаю что разрабам нужно следующим заходом пилить порталы в другие миры или увеличивать глубину.
Что может располагаться под Андерворлдом и как это лучше организовать?

Вот моя идея. Навеяно одной книжкой, одного французского писателя. Схема всего мира, которую мы имеем на сегодняшний момент:

[blue] - поверхность
[soil] - первый уровень пещер, выше нулевой отметки.
[cobblestone]
[cobblestone] - второй уровень пещер, ниже нулевой отметки. Здесь уже растут подземные джунгли и синие грибы.
[stone]
[stone]
[stone]
[stone] - третий уровень пещер.
[red] - Андерволд. Здесь уже ничего не растет, кроме огнецвета.
Нужно добавлять уровни в глубину, увеличив карту вдвое.


[blue]
[soil]
[cobblestone]
[cobblestone]
[stone]
[stone]
[stone]
[stone]
[red]
[red]
[red] - Увеличить глубину Андерволда втрое.
[obsidian]
[obsidian]
[obsidian] - новый уровень глубины с очень твердым камнем ( - внезапно! небо подземного мира!
[wheatgrown] -мегаджунгли с мегадинозаврами и мегарастениями.
[grass] - грунтовый слой подземного мира с мегачервями.
[mossy]
[mossy]
[mossy] - каменный слой подземного мира... ну вы понели...
и т.д. и т.п.

Во первых. Большая глубина андерволда сильно затруднит постройку туннеля до дна. Нужно сделать так чтобы лава растворяла большинство необработанных материалов, таких как грунт, песок, глина, простой камень, простые кирпичи. Не бесконечно, естественно, а тратясь на это. У одного куба лавы есть количество и растекаясь она перестает жечь, сначала предметы, а потом и мобов с игроком. Чем менее прочен материал, тем больше его сможет расплавить одно ведро лавы. Кубы неустойчивых материалов будут превращаться в Ash Изображение и гореть в лаве или осыпаться, а сам Ash должен сгорать в лаве без остатка, чтобы процесс не застопорился. Стоит сделать Ash еще более неустойчивым материалом чем сейчас. Чтобы он имел шанс осыпаться даже если просто пройтись по нему. Утонуть в лаве Андерволда станет еще проще!
Лавовые озера в каменном уровне, стоит отделить от камня жароустойчивым обсидианом (хотя ИРЛ он не крепче гранита, лол).
Сам Ash в андерворлде нужно заменить на жаростойкий камень, но не обсидиан. Аналог простому камню, но из ада и более прочный. Это позволит избежать превращения андерволда в один большой океан лавы.

Таким образом, чтобы построить туннель прямо сквозь озеро лавы, придется переморозиться с добычей ресурсов и строительство туннеля в неблагоприятных условиях сотен мобов.

Во вторых, нужно отключить в аду возможность спавна. Неписи там не спавнятся, надо и игроку запретить.

Так же, было бы крайне замечательно разделись сундуки по качеству лута и размещать их по возрастанию в зависимости от глубины.

Выше нулевой отметки - Деревянные сундуки.
Первый уровень пещер - Медные и деревянные сундуки.
Второй уровень пещер - Медные и серебряные сундуки.
Андерволд - Обсидиановые и золотые сундуки.
Храмы и святилища летающих островов и джунглей - золотые сундуки.

В данжах размещать их основываясь на глубине.

Изображение

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#2992 Irange

Irange

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 267

Написал 25.06.2011 - 20:39

Можно еще добавить круги ада. И ад сделать адом, наконец. Чтобы везде были кости, грешники, били гейзеры крови.UPD: Надеюсь, когда я приду после Скайрима, игру разнообразят до неузнаваемости.

#2993 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 25.06.2011 - 20:43

Можно еще добавить круги ада. И ад сделать адом, наконец. Чтобы везде были кости, грешники, били гейзеры крови.

Ад здесь не Ад в смысле Ада. Это Андерволд. Подземный мир с лавой. Адом мы называем его по привычке. Разрабы не будут делать кости, грешников и Сотону по той же причине, по какой Нотч переименовал Hell в Nether.

UPD: Надеюсь, когда я приду после Скайрима, игру разнообразят до неузнаваемости.

Не думаю что Скайрим займет меня больше чем на месяц. Наверняка YOBA же. Но я сам планирую, достроить свою новую крепость и перестать играть в Террарию до разочарования в Скайриме. Чтобы зохавать сразу много нового контента.

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#2994 Irange

Irange

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 267

Написал 25.06.2011 - 20:46

Тогда пусть сделают верхние слои атмосферы, в которых нельзя выжить без специального оборудования. И воздушные города, как на Беспине.UPD: А я надеюсь, что приду довольный, после полугодовой игры и зохаваю еще больше нового контента.

#2995 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 25.06.2011 - 20:49

Тогда пусть сделают верхние слои атмосферы, в которых нельзя выжить без специального оборудования. И воздушные города, как на Беспине.

Вверх экспеншенов наверняка не будет. По крайней мере, до появления летательных аппаратов. Не будешь же ты строить земляной столб в 2000 кубов.

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#2996 Rome

Rome

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 417
  • Ник в Minecraft:
    Diablo2

Написал 25.06.2011 - 20:49

разрабы не дураки, но похоже они собрались идти по другому пути. концепция "один пперсонаж - один мир" вроде как их не привлекает. вроде они хотят чтобы можно было генерировать для себя мир по своим предпочтениям. целый мир со своим уникальным набором биомов (или одним биомом?). и ходить персонажем по таким мирам, в каждом из них добиваясь какой-то отдельной для этого мира цели.

#2997 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 25.06.2011 - 20:51

разрабы не дураки, но похоже они собрались идти по другому пути. концепция "один пперсонаж - один мир" вроде как их не привлекает. вроде они хотят чтобы можно было генерировать для себя мир по своим предпочтениям. целый мир со своим уникальным набором биомов (или одним биомом?). и ходить персонажем по таким мирам, в каждом из них добиваясь какой-то отдельной для этого мира цели.

Да, это просто замечательно. Особенно жду когда введут обещанную генерацию сложных миров, для хайлевелов.

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#2998 Irange

Irange

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 267

Написал 25.06.2011 - 20:52

DD, я же написал про оборудование. Сделать тапки летчика, которые крафтится неимоверно сложно, но дальности их полета хватит до высадки на город.Да, идея с различными типами миров замечательна. Еще бы там был разный контент.

#2999 VinnI_CreeD

VinnI_CreeD

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 29

Написал 25.06.2011 - 21:01

2DD забыл адамантиновую трубку :D___________НЕ плохо бы поддержку модов в терру, там бы фаны дф запили все руды и крафт из дф

#3000 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 25.06.2011 - 21:05

DD, я же написал про оборудование. Сделать тапки летчика, которые крафтится неимоверно сложно, но дальности их полета хватит до высадки на город.

Вечно вы всё хотите упростить. Если уж и летать долго, то только с помощью специального сета джетпак-брони. Защита как у джангла/некро/шадоу брони. Бонус за комплект - возможность полета. Полет требует специальное топливо, которое расходуется напрямую из инвентаря. Вот так будет правильно. И баланс цел и летуны довольны. Один предмет, позволяющий долго летать - слишком имбово.

2DD забыл адаманитовую трубку :D

Не забыл. Но ящитаю что адамантиновую трубку надо распологать не по пути в Андерворлд, а за ним, на большой глубине. Слишком ценный металл же, чтобы отдавать его без толстенного геморроя.

32302.png


When you get it hard, masterbate...



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных