Перейти к содержимому


Фотография

Terraria v1.2 is out!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5483

#2681 DyxEather

DyxEather

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1071

Написал 20.06.2011 - 11:08

Я думаю стоит просто не обращать внимание на тролля и он сам уйдет в лес.Нету слухов когда новая версия?По поводу хардкора. В теории и его можно обойти... Просто тупо делая бекапы перса и мира. После смерти восстанавливать и играть дальше.

#2682 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 20.06.2011 - 11:08

С функцией игнора разобрался. Удобная штука.

надо тоже разобраться =) ----------------- действительно удобная! теперь не придётся видеть посты этого тролля =) -----------------

...Просто тупо делая бекапы перса и мира...

проще не включать режим хардкора! =)

#2683 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 20.06.2011 - 11:17

С функцией игнора разобрался. Удобная штука.

надо тоже разобраться =)

Прикольная фича. Пользуйся пока админ не знает что она есть. А то <censored>ет от её наличия.

Нету слухов когда новая версия? По поводу хардкора. В теории и его можно обойти... Просто тупо делая бекапы перса и мира. После смерти восстанавливать и играть дальше.

Хардкор - для хардкорных игроков. Какой смысл в игре хардкорным персонажем если ты делаешь бекапы? Можно играть обычным, без танцев с бекапами. Хадкорный режим подразумевает то, что каждый шаг твоего персонажа может быть последним. Придется продумывать постройки, стоить аккуратные лестницы и спуски в шахту, делать освещение и убежища. Смысл в нем - это натяжение нервов, адреналин в крови, при низком здоровье и постоянная паранойя. Не для слабонервных, в общем. В этом и интерес. Но не волнуйся. Хардкор по выбору, только при создании нового персонажа и без возможности переключить позже. Дата выхода - возможно что скоро. Может быть даже на этой неделе. Тянуть они не любят. Молодцы.

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#2684 Kanaria

Kanaria

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 28

Написал 20.06.2011 - 11:19

Отлично. Теперь, когда все школьники/тигечеры и прочие хомячки добавили меня в игнор с моей же подачи, я могу разговаривать лишь с умными людьми!
Хотя, зачем я вообще начал постить на этом форуме? Зарегался я лишь чтобы спросить об "колючей проволоке" для своего Освенцима, да так и не спросил. С умными людьми я могу пообщаться и в анонимной среде...

Заигнорен форумом на 3 дня за дикий оффтоп и отсебятину (и жир).

#2685 DyxEather

DyxEather

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1071

Написал 20.06.2011 - 11:23

Хардкор - для хардкорных игроков. Какой смысл в игре хардкорным персонажем если ты делаешь бекапы? Можно играть обычным, без танцев с бекапами. Хадкорный режим подразумевает то, что каждый шаг твоего персонажа может быть последним. Придется продумывать постройки, стоить аккуратные лестницы и спуски в шахту, делать освещение и убежища. Смысл в нем - это натяжение нервов, адреналин в крови, при низком здоровье и постоянная паранойя. Не для слабонервных, в общем. В этом и интерес. Но не волнуйся. Хардкор по выбору, только при создании нового персонажа и без возможности переключить позже.

Это я к тому чтоб не создавать перса одного и того же по 20 раз. Создал-сделал бекап и все. Если умер просто скопируй 0левого персонажа в папку и не надо будет его пересоздавать (ник-цвет-шмот). Про все отстальноя я тоже знаю. Жаль в игре есть только площадки, было бы не плохо ввести простую приставную лестницу, повесил на стену и нажатием вверх полез.

#2686 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 20.06.2011 - 11:31

Это я к тому чтоб не создавать перса одного и того же по 20 раз. Создал-сделал бекап и все. Если умер просто скопируй 0левого персонажа в папку и не надо будет его пересоздавать (ник-цвет-шмот). Про все отстальноя я тоже знаю. Жаль в игре есть только площадки, было бы не плохо ввести простую приставную лестницу, повесил на стену и нажатием вверх полез.

Аааа... Это правильно. Blue вроде обещал каменные двери, лестницы и гладкие углы. Хочется больше боевых укреплений и их применения по назначению.

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#2687 Rome

Rome

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 417
  • Ник в Minecraft:
    Diablo2

Написал 20.06.2011 - 11:33

Хардкор конечно рулит. Но то что он будет рулить в террарии - я совершенно не уверен. Уж слишком много там несбалансированных мест. Умирать по своей оплошности, либо из-за недоработки разработчиков - это две очень разные вещи. Я боюсь что они не собираются тестировать игру на возможность нормально играть хардкорными персонажами. Они просто хотят радостно добавить в менюшку создания персонажа соответствующую галочку, и смотреть что народ с этим будет делать.В принципе глупо ожидать от малюсенькой студии каких-то великих свершений. Просто решил понудеть.Ну да, и хц наше фсё. COBKu JIOXu :D

#2688 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 20.06.2011 - 11:44

Хардкор конечно рулит. Но то что он будет рулить в террарии - я совершенно не уверен. blah-blah-blah

Будет. Совершенно серьезно это утверждаю. Мест где можно умереть по вине разработчиков больше нет. Баг, с рас<censored>асиванием на куски, из-за неправильного спавна игрока, после телепорта, уже давно пофиксили Больше таких моментов мною не замечено. Всё дело в том, что для непрерывного неумирания нужны прямые руки и аккуратность. Игрокам, которые на Кроволунье баррикадируются в подвале, делать нечего на хардкоре. Алсо, игра уже давно протестированна лично мною. Я пробовал играть, создавая нового перса после смерти старого. Это возможно и гораздо проще чем вам кажется.

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#2689 DyxEather

DyxEather

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1071

Написал 20.06.2011 - 11:51

Blue вроде обещал каменные двери, лестницы и гладкие углы. Хочется больше боевых укреплений и их применения по назначению.

Жаль что мобы на шипы не реагируют ни как =( только игрок. А строить свой замок в онлайне мне как то не охото, я и так 3 часа воду таскал в небесный замок чтоб сделать пруд-озеро с рыбой. Вот скоро буду лаву таскать для вулкана. А тут придет гриффер и сделает куку всем стараниям =( Вобщем шипы на данный момент полностью бесполезны в соло режиме, что не есть гуд.

#2690 Rome

Rome

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 417
  • Ник в Minecraft:
    Diablo2

Написал 20.06.2011 - 11:53

2Dirty Dwarf:Ты не шаришь.Посмотрим, как это реализовано в д2: по мере продвижения по игре, игроку доступны только те противники, которых он может убить. В террарии же тебе доступны фактически любые противники за небольшим исключением. То есть хц здесь превращается в некое бесконечное самоограничение. Имхо это не лучший вариант.

#2691 DyxEather

DyxEather

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1071

Написал 20.06.2011 - 11:55

2Dirty Dwarf: Ты не шаришь. Посмотрим, как это реализовано в д2: по мере продвижения по игре, игроку доступны только те противники, которых он может убить. В террарии же тебе доступны фактически любые противники за небольшим исключением. То есть хц здесь превращается в некое бесконечное самоограничение. Имхо это не лучший вариант.

Это sandbox детка и этим все сказано. В "песочнице" цели и ограничения ты ставиш себе сам.

#2692 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 20.06.2011 - 12:05

2Dirty Dwarf: Ты не шаришь. Посмотрим, как это реализовано в д2: по мере продвижения по игре, игроку доступны только те противники, которых он может убить. В террарии же тебе доступны фактически любые противники за небольшим исключением. То есть хц здесь превращается в некое бесконечное самоограничение. Имхо это не лучший вариант.

Ай лолд. Не нравится - не играй. В чем проблема то? ИРЛ тебе доступны тоже практически любые противники, за небольшим исключением. И тоже хадкор. Но на самом деле, не шаришь здесь явно ты, лол. No offence. Внимательно вспомни игровую механику же. Простые мобы почти никогда не убивали меня. Я погибал только сброшенный с высоты, в лаве, от клешни босса и тонул в воде. Всё. Все остальные смерти - случайность, из-за моей невнимательности, которую легко было избежать. Простые мобы как раз и нужны чтобы отвлекать игрока. Смысл hc в террарии - аккуратное продвижение по миру с обязательным использованием строительной механики.

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#2693 Darmarok

Darmarok

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 328
  • Откуда: Забайкалье, Чита

Написал 20.06.2011 - 12:12

А какие противники недоступны ИРЛ? :0

#2694 CaptainPronin

CaptainPronin

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1268

Написал 20.06.2011 - 12:14

Опять же, как уже сказал DD, не хочется играть в ультрахардкор - не играй. Спор бессмысленен же. А я продолжу свой список идей:
- Ловушки, ловушки и ещё раз ловушки. Капканы, растяжки и прочее очень разнообразят игру, ящитаю.
- Хистори. Да, я понимаю что песочница, но, имхо, можно придумать какую-нибудь историю для мира, даже несколько, выбираемые при создании оного рандомно.
- Моар пассивных мобов, именно пассивных, не нападающих в любом случае. Разнообразия ради.
- Ну и социалок побольше же, хотя, думаю, разрабы и так их запилят в следующем апдейте.
Изображение

#2695 Xandor

Xandor

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1603

Написал 20.06.2011 - 12:16

растяжки

Растяжки в 2D? Тогда уж лучше мины. Взрывные стрелы же есть.

#2696 CaptainPronin

CaptainPronin

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1268

Написал 20.06.2011 - 12:22

Просто как пример. Одна из ловушек уже даже есть - шипы. Сделать им меньший урон для мобов и достаточно сложный крафт (то есть, если сломать те что уже есть, то сами шипы не выпадут) и будет очень недурственно.
Изображение

#2697 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 20.06.2011 - 12:38

- Ловушки - Хистори. - Моар пассивных мобов - Ну и социалок

Механические системы, заточенные под создание ловушек всех размеров, будут. Blue обещал. Отдельно выделенный сюжет не нужен. Чесслово, поразмыслите, зачем в песочнице хистори? Пассивных мобов тоже добавят, инфа 100%

Одна из ловушек уже даже есть - шипы. Сделать им меньший урон для мобов и достаточно сложный крафт

Крафт не нужен. Просто сделать данж более сложным местом.

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#2698 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 20.06.2011 - 12:40

Да часть оружия из Worms взять можно.Хотел бы увидеть осадные орудия. Двигать только по ровной местности, медленно. Зато урон под 80-120.Для катапульты струльба по навесной траектории. Для аркбаллисты по настильной.Хочу самурайскую броньку к мурамасе. Красную пластинчатую. С закрытим шлемом в стиле "ебло демона" с желтыми "рогами".

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2699 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 20.06.2011 - 12:42

Одна из ловушек уже даже есть - шипы.

А как же тонкий слой лавы, который убивает всё живое, но не сжигает лут?
Где-то видосик видел с ютуба. Подбирают лут там просто проходя под этой площадкой.
Скрытый текст

8g3ZeiD.png


#2700 CaptainPronin

CaptainPronin

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1268

Написал 20.06.2011 - 12:42

Отдельно выделенный сюжет не нужен. Чесслово, поразмыслите, зачем в песочнице хистори?

Я имел в виду именно историю для мира, пара небольших абзацев, ну да ладно.

А как же тонкий слой лавы, который убивает всё живое, но не сжигает лут?

Ну, это уже багофича, я говорю о настоящих ламповых ловушках.
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных