Terraria v1.2 is out!!!
#2681
Написал 20.06.2011 - 11:08
#2682
Написал 20.06.2011 - 11:08
надо тоже разобраться =) ----------------- действительно удобная! теперь не придётся видеть посты этого тролля =) -----------------С функцией игнора разобрался. Удобная штука.
проще не включать режим хардкора! =)...Просто тупо делая бекапы перса и мира...
#2683
Написал 20.06.2011 - 11:17
Прикольная фича. Пользуйся пока админ не знает что она есть. А то <censored>ет от её наличия.надо тоже разобраться =)С функцией игнора разобрался. Удобная штука.
Хардкор - для хардкорных игроков. Какой смысл в игре хардкорным персонажем если ты делаешь бекапы? Можно играть обычным, без танцев с бекапами. Хадкорный режим подразумевает то, что каждый шаг твоего персонажа может быть последним. Придется продумывать постройки, стоить аккуратные лестницы и спуски в шахту, делать освещение и убежища. Смысл в нем - это натяжение нервов, адреналин в крови, при низком здоровье и постоянная паранойя. Не для слабонервных, в общем. В этом и интерес. Но не волнуйся. Хардкор по выбору, только при создании нового персонажа и без возможности переключить позже. Дата выхода - возможно что скоро. Может быть даже на этой неделе. Тянуть они не любят. Молодцы.Нету слухов когда новая версия? По поводу хардкора. В теории и его можно обойти... Просто тупо делая бекапы перса и мира. После смерти восстанавливать и играть дальше.
#2684
Написал 20.06.2011 - 11:19
Хотя, зачем я вообще начал постить на этом форуме? Зарегался я лишь чтобы спросить об "колючей проволоке" для своего Освенцима, да так и не спросил. С умными людьми я могу пообщаться и в анонимной среде...
Заигнорен форумом на 3 дня за дикий оффтоп и отсебятину (и жир).
#2685
Написал 20.06.2011 - 11:23
Это я к тому чтоб не создавать перса одного и того же по 20 раз. Создал-сделал бекап и все. Если умер просто скопируй 0левого персонажа в папку и не надо будет его пересоздавать (ник-цвет-шмот). Про все отстальноя я тоже знаю. Жаль в игре есть только площадки, было бы не плохо ввести простую приставную лестницу, повесил на стену и нажатием вверх полез.Хардкор - для хардкорных игроков. Какой смысл в игре хардкорным персонажем если ты делаешь бекапы? Можно играть обычным, без танцев с бекапами. Хадкорный режим подразумевает то, что каждый шаг твоего персонажа может быть последним. Придется продумывать постройки, стоить аккуратные лестницы и спуски в шахту, делать освещение и убежища. Смысл в нем - это натяжение нервов, адреналин в крови, при низком здоровье и постоянная паранойя. Не для слабонервных, в общем. В этом и интерес. Но не волнуйся. Хардкор по выбору, только при создании нового персонажа и без возможности переключить позже.
#2686
Написал 20.06.2011 - 11:31
Аааа... Это правильно. Blue вроде обещал каменные двери, лестницы и гладкие углы. Хочется больше боевых укреплений и их применения по назначению.Это я к тому чтоб не создавать перса одного и того же по 20 раз. Создал-сделал бекап и все. Если умер просто скопируй 0левого персонажа в папку и не надо будет его пересоздавать (ник-цвет-шмот). Про все отстальноя я тоже знаю. Жаль в игре есть только площадки, было бы не плохо ввести простую приставную лестницу, повесил на стену и нажатием вверх полез.
#2687
Написал 20.06.2011 - 11:33
#2688
Написал 20.06.2011 - 11:44
Будет. Совершенно серьезно это утверждаю. Мест где можно умереть по вине разработчиков больше нет. Баг, с рас<censored>асиванием на куски, из-за неправильного спавна игрока, после телепорта, уже давно пофиксили Больше таких моментов мною не замечено. Всё дело в том, что для непрерывного неумирания нужны прямые руки и аккуратность. Игрокам, которые на Кроволунье баррикадируются в подвале, делать нечего на хардкоре. Алсо, игра уже давно протестированна лично мною. Я пробовал играть, создавая нового перса после смерти старого. Это возможно и гораздо проще чем вам кажется.Хардкор конечно рулит. Но то что он будет рулить в террарии - я совершенно не уверен. blah-blah-blah
#2689
Написал 20.06.2011 - 11:51
Жаль что мобы на шипы не реагируют ни как =( только игрок. А строить свой замок в онлайне мне как то не охото, я и так 3 часа воду таскал в небесный замок чтоб сделать пруд-озеро с рыбой. Вот скоро буду лаву таскать для вулкана. А тут придет гриффер и сделает куку всем стараниям =( Вобщем шипы на данный момент полностью бесполезны в соло режиме, что не есть гуд.Blue вроде обещал каменные двери, лестницы и гладкие углы. Хочется больше боевых укреплений и их применения по назначению.
#2690
Написал 20.06.2011 - 11:53
#2691
Написал 20.06.2011 - 11:55
Это sandbox детка и этим все сказано. В "песочнице" цели и ограничения ты ставиш себе сам.2Dirty Dwarf: Ты не шаришь. Посмотрим, как это реализовано в д2: по мере продвижения по игре, игроку доступны только те противники, которых он может убить. В террарии же тебе доступны фактически любые противники за небольшим исключением. То есть хц здесь превращается в некое бесконечное самоограничение. Имхо это не лучший вариант.
#2692
Написал 20.06.2011 - 12:05
Ай лолд. Не нравится - не играй. В чем проблема то? ИРЛ тебе доступны тоже практически любые противники, за небольшим исключением. И тоже хадкор. Но на самом деле, не шаришь здесь явно ты, лол. No offence. Внимательно вспомни игровую механику же. Простые мобы почти никогда не убивали меня. Я погибал только сброшенный с высоты, в лаве, от клешни босса и тонул в воде. Всё. Все остальные смерти - случайность, из-за моей невнимательности, которую легко было избежать. Простые мобы как раз и нужны чтобы отвлекать игрока. Смысл hc в террарии - аккуратное продвижение по миру с обязательным использованием строительной механики.2Dirty Dwarf: Ты не шаришь. Посмотрим, как это реализовано в д2: по мере продвижения по игре, игроку доступны только те противники, которых он может убить. В террарии же тебе доступны фактически любые противники за небольшим исключением. То есть хц здесь превращается в некое бесконечное самоограничение. Имхо это не лучший вариант.
#2693
Написал 20.06.2011 - 12:12
#2694
Написал 20.06.2011 - 12:14
- Ловушки, ловушки и ещё раз ловушки. Капканы, растяжки и прочее очень разнообразят игру, ящитаю.
- Хистори. Да, я понимаю что песочница, но, имхо, можно придумать какую-нибудь историю для мира, даже несколько, выбираемые при создании оного рандомно.
- Моар пассивных мобов, именно пассивных, не нападающих в любом случае. Разнообразия ради.
- Ну и социалок побольше же, хотя, думаю, разрабы и так их запилят в следующем апдейте.
#2695
Написал 20.06.2011 - 12:16
Растяжки в 2D? Тогда уж лучше мины. Взрывные стрелы же есть.растяжки
#2697
Написал 20.06.2011 - 12:38
Механические системы, заточенные под создание ловушек всех размеров, будут. Blue обещал. Отдельно выделенный сюжет не нужен. Чесслово, поразмыслите, зачем в песочнице хистори? Пассивных мобов тоже добавят, инфа 100%- Ловушки - Хистори. - Моар пассивных мобов - Ну и социалок
Крафт не нужен. Просто сделать данж более сложным местом.Одна из ловушек уже даже есть - шипы. Сделать им меньший урон для мобов и достаточно сложный крафт
#2698
Написал 20.06.2011 - 12:40
Для форумчан можно просто Олег.
#2700
Написал 20.06.2011 - 12:42
Я имел в виду именно историю для мира, пара небольших абзацев, ну да ладно.Отдельно выделенный сюжет не нужен. Чесслово, поразмыслите, зачем в песочнице хистори?
Ну, это уже багофича, я говорю о настоящих ламповых ловушках.А как же тонкий слой лавы, который убивает всё живое, но не сжигает лут?
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных