Да это было бы неплохо)) что бы получить какую то крутую вещь то придется искать соратников.А я хочу, что бы сделали подземелья как в wow(с некоторыми поправками): Есть несколько сложностей, на 1\3\5 человек. Чем выше сложность тем больше мобов и тем они сильнее. Все крутые награды после босса, он может быть один или несколько+финальный. После финального босса стоит сундук с плюшками и телепорт наружу. После выхода из инстанта, он обновляется, босс ресается, награды в сундуке меняются. Т.е, что бы получить все крутые айтемы надо пройти подземелье несколько раз на максимальном уровне сложности.
Terraria v1.2 is out!!!
#2461
Posted 14.06.2011 - 11:45
#2462
Posted 14.06.2011 - 11:47
#2463
Posted 14.06.2011 - 11:53
#2464
Posted 14.06.2011 - 12:57
На том этапе, на котором у тебя уже есть пистолет/мушкет с метеоритными пулями, арты с островов не являются чем-то из ряда вон выходящим. Всё балансно. К тому же сейчас туда добавили этих надоедливых гарпий.пистолета метеоритной пулей
#2466
Posted 14.06.2011 - 13:33
У них перья не убиваются как у других магов. Пришлось тоннели с подкопами под сундуки строить, ибо достали. И, да, террария была бы вином, если бы там были ачивоносы. Игра без ачивов лишина смысла. © Даже в майнкрафте есть ачивы. А уж в террарии их можно куда больше придумать. Кстати, не в курсе, разработчики вообще упоминали эту тему? Нотч вот целый пост писал о них. Пока не будет ачивоносов - не куплю игру. Вот. :3Гарпии - няшки же.
#2467
Posted 14.06.2011 - 13:40
#2468
Posted 14.06.2011 - 15:17
#2470
Posted 14.06.2011 - 15:22
#2471
Posted 14.06.2011 - 15:43
Посмотри ачивменты к Халф-Лайфу, например. Или к магике. Ничего не убогие.Вот только в стиме крайне убогие ачивки в основном.
#2472
Posted 14.06.2011 - 16:59
#2474
Posted 14.06.2011 - 17:15
ЗЫ прикол =)):
#2475
Posted 14.06.2011 - 17:41
Для форумчан можно просто Олег.
#2476
Posted 14.06.2011 - 17:41
Понимаешь, ты можешь сделать игру, в которой будет самый потрясный геймплей за всю историю видеоигр, реиграбельность выше, чем у тетриса, графон круче, чем у крузиса. Ты даже можешь сделать игру, которая будет лечить африканских детей от тифа. Но она никогда, слышишь? Никогда не станет вином, если в ней нет ачивоносов. Лишь ачивы - смысл игр. Детские забавы в виде певепе_или_зассал, синглдрочество до самых высот, задания и рейды. Боссы и данджы - всё это просто бездушное времяпрепровождение по сравнению с получением ачивок. Ах, какое это волнительное удовольствие - момент созерцание рамочки с надписью, которая гордо оглашает, что ты добился своей цели. Я так щитаю. И у меня есть единомышленники. Иногда я даже слышу их голоса. :3А без них она не вин. Определенно.
#2477
Posted 14.06.2011 - 17:45
ваще ржачная картинка хДДДдолой ачивкосрач блеать!
ЗЫ прикол =)):Скрытый текстЗЫЫ Зодиак, ты где тот кагбэ смайл брал? дай ссыль плз
из контактика с<censored>ил?)))
#2479
Posted 14.06.2011 - 17:48
Майнкрафт. ВНЕЗАПНО, ДА?Да любую игру назови, везде есть цель, которую нужно достичь.
Для форумчан можно просто Олег.
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users