Перейти к содержимому


Фотография

Wargaming: Worlds of Tanks, WarPlanes, WarShips


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3006

#1241 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 02.11.2012 - 20:42


#1242 Hadmi

Hadmi

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Nibiru

Написал 02.11.2012 - 21:09

GGWP

может случайность, но в старкрафте это принятое сокращение при проигрыше. Good game - well played (Хорошая игра, классно играешь)

Мое литературное прохождение игры RimWorld   :roll:


#1243 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 02.11.2012 - 21:10

Хорошая игра, годно сыграл =)Ну, может быть. Типо хорошо проголосовали.

8g3ZeiD.png


#1244 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3505
  • Откуда: Москва.

Написал 05.11.2012 - 13:05

Победа!Линия зигфрида-встречный бойHetzer выжил кредиты: 12 222опыт: 725 5 убийств Захват базы, выжил единственный из команды, знак классности 1 степени. О дааа

#1245 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 05.11.2012 - 13:09

Бой, естественно не записал? Иначе смысла в этом посте маловато, НЕ ПОСМАРЕТЬ!

8g3ZeiD.png


#1246 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3505
  • Откуда: Москва.

Написал 05.11.2012 - 13:14

Бой, естественно не записал? Иначе смысла в этом посте маловато, НЕ ПОСМАРЕТЬ!

Вот я дебил-__-. Но кто хочет может меня найти: stip333. Вместе можно погонять. Раньше же кто то тут играл друг с другом, почему бы сейчас не развлечься? Хотя... Ничего эпичного там не было. Это не я проявил свое мастерство, а соперники залошили по полной. Ох лол, еще один бой-4 фрага и медаль Кариуса 3 степени. Но он был скучноват.

#1247 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 05.11.2012 - 16:24

Ну этапными медалями можно и не хвастаться. Их все зарабатывают.Ты на каком сервере играешь?

Изображение Случайности не случайны Изображение


#1248 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 05.11.2012 - 17:41

Победа!
Бой: Фьорды 5 ноября 2012 г. 18:21:03
Танк: КВ-1С
Получено опыта: 1 684
Получено кредитов: 41 808
Достижения в бою: «Воин», «Коса Смерти»

FINALLY, после 2к боев я взял его!
---
Алсо:

Исследовано:
ИС исследован. Потрачено нераспределённого опыта 49398, свободного опыта 82.

Для меня это достижение, я на него джва года опыт копил!

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#1249 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 05.11.2012 - 19:00

Маленький разговор с другом
Скрытый текст

Скрытый текст

Изображение

#1250 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 05.11.2012 - 19:51

Скрытый текст

Твой друг, видимо, даже слушать не умеет. Там такого не произносилось.
Скрытый текст

Ты просто редко играешь наверное =)
Я сейчас коплю на ИС-8 (и деньги, и опыт, но опыт явно быстрее накопится, уже 90+к из 160)...
В общем что я буду писать, просто покажу какая беда с кредитами:
Скрытый текст

Вот так... Давненько уже играю без премиум аккаунта, разница очень ощутимая.

И чтобы разбавить грустоту, вот один из таких моментов, которые делают игру приятной и весёлой:
Скрытый текст

8g3ZeiD.png


#1251 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 06.11.2012 - 00:57

ФУ ФУГАСЫ НА Т-50 ЗАЧЕМ

Ты просто редко играешь наверное =)

Ну это же образно говоря. Просто очень рад. ^^

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#1252 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 06.11.2012 - 01:18

ФУ ФУГАСЫ НА Т-50 ЗАЧЕМ

Убивать арту конечно. Она же малобронированна, а у фугасов урон больше. Плюс при стрельбе на 100+ метров иногда резонно.

8g3ZeiD.png


#1253 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 06.11.2012 - 17:32

Славный был бой. Вначале немного сглупили, но благодаря E-50 бой наш. http://wotreplays.ru... ... ksham-l_we

Изображение Случайности не случайны Изображение


#1254 minooz

minooz

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 861
  • Откуда: Мадагаскар

Написал 06.11.2012 - 18:37

Скрытый текст

Твой друг, видимо, даже слушать не умеет. Там такого не произносилось.

Чем больше калибр, тем больше вероятность пробития брони (очень грубо говоря, происходит расчет рикошета). Бронепробите на оборот снижается от растояния полета снаряда. А уж если снаряд попадает в экран(а также в модуль, но с модулем проще, т.к у него свое бронирование и прочность.) брони, то шанс нанести хоть какойто урон ему становится проблематично, т.к сталкиваясь с броней танка, с той что за экраном, проиходит еще один перерасчет вероятности пробития брони. То есть снаряд на выходе имеет остаточное значение бронепробития(значительно сниженное от экрана) + урон, чем и пытается нанести урон (т.е пробить и нанести урон). Это если не заморачиваться по поводу нормализации снаряда, и не учитывая -+25% разброс. ППЦ, но спомощью этого обясняется попадание без урона.
Надеюсь, я правильно все понял и объяснил.

UPD: не мого перефразировал, что бы не было путаницы.

#1255 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 06.11.2012 - 18:52

Под калибром имелось в виду бронепробитие, а не диаметр в мм снаряда.

8g3ZeiD.png


#1256 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2110
  • Откуда: Омск

Написал 06.11.2012 - 18:54

Да да, правильно. Но лучше взять КоТэ и забить где у кого, какая броня. Я проблем с пробитием не замечаю.

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#1257 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 06.11.2012 - 21:20

Под калибром имелось в виду бронепробитие, а не диаметр в мм снаряда.

Эм... Что? Калибр как раз таки есть диаметр снаряда(в мм, дюймах, фунтах и тп). Разве тут не об этом шла речь?
Скрытый текст

Изображение

#1258 minooz

minooz

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 861
  • Откуда: Мадагаскар

Написал 06.11.2012 - 22:40

Под калибром имелось в виду бронепробитие, а не диаметр в мм снаряда.

Эм... Что? Калибр как раз таки есть диаметр снаряда(в мм, дюймах, фунтах и тп). Разве тут не об этом шла речь?

Все правильно, калибр - это калибр орудия.
Если толщина брони в три раза меньше калибра орудия (я не знаю точно, здесь считается как приведенная броня или просто как броня в точке попадания снаряда), то рикошета не будет 100%.
Пример. Двигаясь на Шермане с толщиной брони 38мм(борт) под углом в 45град. от относительно орудия ису-152, имеющей орудия 155мм и 122мм, танк получает рикошет от борта. Т.е скорее всего расчет ведется от приведенной брони.
Под углом ~45 град. 38мм становятся не больше 60мм. 60х3=180 следовательно 180>155мм и 122мм, т.е есть не большой шанс не разорвать мой танк на куски, шанс на рикошет.
Или стреляя в лору 155 50 из Т34 я не нанес никакого урона и никакого крита(криты видны в новой статистике), хотя брони у нее 30мм, а мое орудие 120мм и пробития 248.

С фугасами вроде проще, если им не хватает пробития, то пробитие идет за счет урона, а оставшийся урон половинится. Они не рикошетят, т.к взрываются на броне.

Ну и напишу тогда про ВБР и нормализацию. Надеюсь что не перепутал чегото, если ктото знает точнее поправте.
Есть минимум пробития и урона у снаряда и максимум. В момент попадания снаряда в танк, он имеет урон и пробитее в диапазоне от -25% до 25% от средних значений.
Нормализация - это как бы свойство снаряда изменять угол вхождения в броню, за счет специально разработанной формы. Т.е снаряд, попадая относительно брони под 45градусов, пробивает(если хватает) большую толщину брони если бы он попал под углом в 40гр, так вот нормализация это и делает, уменьшает этот угол. Она как бы доварачивает снаряд, а еще точнее снаряд особой формы имеет свойство к нормализации угла вхождения в броню танка.
Вот только этот угол считается отноительно нормали к проведенной касательной через точку попадания снаряда.
Тут уже становиться более сложно понимать, ведь было бы логичнее считать, что снаряд увеличивает угл попадания, стремящийся к 90 градусам, к перпедикуляру [redstone-line-up2] [redstone-line-on] относительно брони, но тут у квг свои взгляды на жизнь=) Оно, конечно, приблизительно так и происходит.
Хотя мне кажеться нормализация работает еще криво.

UPD новости с рисовых полей
[youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=V3RdSO_zkKk[/youtube]
Скрытый текст


#1259 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 08.11.2012 - 08:44

Как думаете что будет в следующемм обновление? Я думаю это будет вторая ветка французких тяжей и многобашенные танки смогут управлять всеми башнями. В конце видео показали три франца, и сказали "разработчики готовят для вас сюрприз".

Будет Китайская ветка. Точнее не только премы. Вот вам

Изображение Случайности не случайны Изображение


#1260 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 08.11.2012 - 11:32

"в системе видимости добавится учет крон поваленных деревьев."Погоди те ка. Это что значит? ТЕ если теперь ты сшиб дерево - тебя отметят на карте? О.оЗЫ Лучше бы японцев ввели, чем китайцев <___< У японцев танки свои и их поболее.
Скрытый текст

Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных