Перейти к содержимому


Фотография

Wargaming: Worlds of Tanks, WarPlanes, WarShips


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3006

#941 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 14.09.2012 - 07:01

С недавних пор 60х60. Вот

Изображение Случайности не случайны Изображение


#942 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 14.09.2012 - 10:53

А сколько будет длиться раунд?

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#943 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 14.09.2012 - 11:01

15-20 минут. Может и больше, если это потребуется. Чувствую себя разработчиком =))) Вот

Изображение Случайности не случайны Изображение


#944 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 14.09.2012 - 12:25

Блин... Модельки здоровые. И если 60х60 км + 16 таких разных кораблей... Кушать много будет.

8g3ZeiD.png


#945 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 14.09.2012 - 12:41

Поживем увидим. Говорят, что на уровне танков будет требоваться производительность ПК. Ждем альфу
Вот еще пара рендеров(Очень большие)
Скрытый текст

Самое интересное, весь этот малый калибр не будет статичной моделькой, а по словам разработчиков, будет использоваться против самолетов и т.п.(под управлением ИИ)

Изображение Случайности не случайны Изображение


#946 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 14.09.2012 - 14:31

А почему они не сделают игру, где будут и танки, и самолёты, и корабли?Это было бы ну супер ######.

#947 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 14.09.2012 - 14:35

1. Масштабируемость разная2. Слишком большая нагрузка для сервера3. ...(сейчас еще ответ разработчиков найду и допишу)

Изображение Случайности не случайны Изображение


#948 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 14.09.2012 - 14:39

Нет ну вы представьте: гигантская карта 100х100км, по несколько баталий одновременно, тысячи стратегий...Но об этом, пока что, можно только мечтать. Наши компы не потянут, да.

#949 aspid

aspid

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1363
  • Откуда: Суровая, холодная. Сибирь морозная.

Написал 14.09.2012 - 14:59

По - моему авианосцы будут скорее как арты в ВоТ, уезвимые, но кусаються.
Steam
Скрытый текст

#950 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2110
  • Откуда: Омск

Написал 14.09.2012 - 15:56

IIazaH4er А ты возьми Battlefield, там все есть, но что мы имеем? Самолеты летают 400-500 км\ч (из 2400). Наведение происходит за 300-400 метров, танки пролетают из конца карты в конец за 10 минут, пехота еле ползет. А на больших картах либо скука при малом кол-ве человек либо мясо при большом. Когда не ясно кто откуда стреляет. Что? не эпик а?

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#951 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 14.09.2012 - 16:46

Эпик, эпик... но были бы КОРАБЛИ...

#952 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 14.09.2012 - 17:03

aspid Вообще-то все, кроме авианосцев будут как САУ. У них будет подобный режим прицеливания. На сколько мне известно, линкоры способны стрелять на расстояние до 30 км. А может даже и больше.

Изображение Случайности не случайны Изображение


#953 aspid

aspid

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1363
  • Откуда: Суровая, холодная. Сибирь морозная.

Написал 14.09.2012 - 17:51

Игра про плавающую арту? Фу <censored>, фу на######.
Steam
Скрытый текст

#954 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 15.09.2012 - 09:06

Мда, не поняв фразу, сразу фукаешь. Это не значит, что у кораблей будет только прицел подобный САУ. Будет несколько камер, в т.ч. и снайперский режим. Корабли очень редко стреляли прямой наводкой. Чаще всего работали на дальних дистанциях. Пристреливаясь, брали в "Вилку".

Изображение Случайности не случайны Изображение


#955 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 15.09.2012 - 20:05

А почему они не сделают игру, где будут и танки, и самолёты, и корабли? Это было бы ну супер ######.

вроде как в war thunder такое обещалось, а пока есть только самолетики, но я не уверен на счет сей информации. Кстати поиграв в war thunder можно сказать что это достойный конкурент.
цитаты
Скрытый текст

#956 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 16.09.2012 - 01:47

Пища для размышлений:
Скрытый текст

Отдельное внимание уделил этим:
Скрытый текст

А особенно - немецкая пт-сау/сау... Какой же там снаряд, о Скотче мой!

8g3ZeiD.png


#957 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 16.09.2012 - 05:19

Кстати поиграв в war thunder можно сказать что это достойный конкурент.

Не играл в WoWP (не шлют суки инвайта), но могу что сказать что, WarThunder, выглядит гораздо круче танков, и играется тоже, + ко всему возможность управления от "аркады" до "полный симулятор", внушает. Хотя после танков, интерфейс игры как то не тащит. Да, минус, пока нет балансира, так что "мс-1", почти всегда кидает к "маусам" (ну аналогия), и еще самолетики кажутся какими то картонными. Пока тока 1й ранг за пендосов. Непривычно стрелять из пулемета. ЗЫ: ми тащится от Tom Clancy's H.A.W.X., хотя там больше ракеты юзал.

#958 aspid

aspid

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1363
  • Откуда: Суровая, холодная. Сибирь морозная.

Написал 16.09.2012 - 08:25

Зодиак, только вчера размышлял о том как было бы прикольно добавить вторую ветку франц тяжей.
Steam
Скрытый текст

#959 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 16.09.2012 - 08:27

Кстати, иногда складывается ощущение что я один не могу играть в танки, ну они такие медленные(в начале игры точно) даже если на более высоких уровнях покруче, то все равно еще докачатся надо, а на этом куске говна что называется танком первого уровня я играть не могу, скууучно, в самолетах по другому, там сразу в бой включаешся и динамика действий и прочее, разве что в облака на кукурузниках не залетишь.
цитаты
Скрытый текст

#960 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 16.09.2012 - 09:29

Скрытый текст
Мне интересно еще кое что(я это уже десяток раз говорил, наверно, кому то надоел уж). Неужели вам доставляет эта бредовая система повреждений в WoT? Поиграйте уже в В тылу врага и оцените какой должна быть система повреждений в игре про танки(правда там не только про танки). Никаких, блеать, хитпоинтов -___- Хитпоинты - позапрошлый век :D Это ведь скукотища. ЗЫ To Vantuz и Breein: Добавьте меня в скайпе(Shoot913) полетаем вместе :3 Уж больно хочется просто с кем нибудь полетать в удовольствие, а не в бой. Элементы Высшего Пилотажа повытачивать.
Скрытый текст

Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных