Wargaming: Worlds of Tanks, WarPlanes, WarShips
#422
Posted 18.04.2012 - 11:37
Лолчто?Балансер не должен кидать игрока к лохам, когда у него меньше 50%, и кидать его в жопу, когда больше 50%. Почему нет? Новички играют с лохами, про - с про, нет?
Как говорили выше, что-бы не был слишком высокий процент побед по его достижению тебя начинает кидать в жопу. А если начинаются сливы подряд то тебя кидает не в жопу.
Но <censored> игрок должен вообще без всяких "если" непрерывно сражаться с игроками своего уровня.
Тогда процент побед при 1000 боев должен быть ровно 50%. У любого игрока. Но никто кроме про удовольствия в бою не получит.А что насчёт в каждой команде примерно по одинаковому количеству про, любителей, нубасов и лохов
Я могу написать программу, и просто поводив мышкой по экрану я смогу отличить у кого она в руках - у тебя или у твоего папы (с предварительным созданием профилей естественно).И да, как делить аккаунты на умельцев и новичков? Учитывая, что на одном аккаунте, как правило по дофига танков, и на каких-то игрок играет хорошо, даже отлично, а другие качает ну просто так, "для галочки" может быть, и на них катается как говно.
Есть сотни параметров, по которым можно определить эффективность игрока.
Процент побед, процент попадений, соотношение смертей и фрагов, количество жалоб на игрока, процент пробитий из попаданий, и это только параметрические.
Впрочем, одного одного процента побед достаточно. Если взять две команды в каждой по 60% побед у каждого игрока, то через некоторое время процент побед будет очень близок к 50.
Ну и естественно, делить нужно по отдельным танкам. При начале игры на определенном танкам просто каждый бой будет одна итерация бинарного поиска по скиллам.
No. Там у них сидят такие же программисты, дизайнеры, художники как и в любой другой конторке.И да, варгейминги наверняка в этом получше нас разбираются
Более того, танчики с уровнем графона 2004 года все еще имеют низкий фпс на системах на которых crysis 2 летает на максимальных настройках. Очевидна "профессиональность" выполненных по оптимизации работ.
1) Игрок хочет получать удовольствие уже с начала игры.Поэтому жаловаться на балансер сейчас смысла мало - они ещё им занимаются, никто не говорил, что это конечный вариант.
2) Этому <censored>ому корявому балансеру уже почти ДВА ГОДА. Это в сотни раз превышает то время, за которое игрок должен привыкнуть к балансу, даже если он корявоват. Но если еще жалуются - значит не привыкли.
Невозможно.Ещё есть такая вещь, как человеческий фактор. И каким бы идеальным балансер не был, тебя всё равно будет иногда кидать в команду "полных про" или же "полных лохов".
По теории вероятности вероятность этого события стремится в невозможному.
Да, игрок определенного уровня может протупить, быть в плохом настроении, дать мышку своему сыну. Но эти события равновероятны для обоих команд.
Никак не может быть так что вся команда окажется лохами, а их оппоненты - папами.
"Везет <censored>ни" обычно равнозначно "тупой рандом подкинул лоха еще лошее лоха".новичок/лох (но вот в этом бою везёт ахеуни)
Идеальный баланс нереально достигнуть. Но когда погрешность в доле побед составляет 10% и более это просто ######ц как хуевый баланс.И вообще, в какой пвп/ммо игре ты видел идеальный баланс?
Для форумчан можно просто Олег.
#423
Posted 18.04.2012 - 12:04
Мое литературное прохождение игры RimWorld
#424
Posted 18.04.2012 - 12:16
Но в этом то и проблема. Бои случайные, или близкие к случайным. В чем смысл называть говноподелку балансером если она не прибавляет баланса игре? Слабый игрок не должен страдать от того, что он не мегазадрот. А папке наверняка не интересно валить нубов(исключение - школота).Балансер кидает тебя к лохам и не лохам равномерно. Отсюда и 60% побед. Зато у кого-то он соответственно 40%. В этом и ошибка.
Для форумчан можно просто Олег.
#425
Posted 18.04.2012 - 14:07
#426
Posted 18.04.2012 - 14:11
Скрытый текст
Скрытый текст
#429
Posted 18.04.2012 - 18:30
#431
Posted 19.04.2012 - 09:43
МОЙ ДОМ!!!!!! вы его разрушили!!!
admin:
Да, извини, случайно вышло.
#432
Posted 19.04.2012 - 11:12
#433
Posted 19.04.2012 - 14:19
со мной можешь. но я играю редковато. ник- Agamasid.С кем тут можно вместе поиграть? Одному как-то скучно уже, клана форумного там нет случаем?
#435
Posted 19.04.2012 - 17:01
Хорошо, но на###### тогда нужен первый пост? Хватит и названия, остальное в гугле есть. Ты всё-таки добавь хотя бы пару.Я и эти то вставил "просто ради галочки". Кому на###### они нужны когда есть и гугл и видео несколько выше?)
МОЙ ДОМ!!!!!! вы его разрушили!!!
admin:
Да, извини, случайно вышло.
#436
Posted 19.04.2012 - 17:04
Я запатентовал эти название танков! :3
И вот ещё:
Но я вот забыл посмотреть, получил он разведчика или нет...
#438
Posted 19.04.2012 - 20:36
Во всем виноват ягель.... Я тут сегодня, чисто случайно на т-28 собрал война и косу смерти 0_о Все были в шоке когда ВК3601 лопнул от 1 попадания, после добил 34-85, потом такой-же т-28, заехал на базу там сорвал куш на су-5 , су-8, и Шмеле (хумель). Было весело, шмеле накатал на меня маляву и обвинил в читерстве. Лол еще тот... А вообще, люблю попадать на всяком хламе в конц списка. Тебя всегда недооценивают Ник в игре, GamerX (кэээээп). Кидайте приглашения, буду рад покататься.Хоспади, я вообще веру в рандом теряю, оленеводство в 9 случаях из 10
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#439
Posted 20.04.2012 - 05:32
Победа!
Бой: Энск 20 апреля 2012 г. 12:29:25
Танк: ИС
Получено опыта: 4 092 (x2 за первую победу в день)
Получено кредитов: 62 568
Достижения в бою: Знак класcности: «Мастер»
я в шоке
я так никогда хорошо не воевал.
могу кинуть пикчу
кстати, взял себе прем, могу взять во взвод, у меня минимальный лвл 6.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users