Wargaming: Worlds of Tanks, WarPlanes, WarShips
#401
Написал 16.04.2012 - 02:00
#403
Написал 16.04.2012 - 11:39
#404
Написал 16.04.2012 - 11:50
#405
Написал 16.04.2012 - 14:52
#406
Написал 16.04.2012 - 16:26
#408
Написал 16.04.2012 - 19:15
#409
Написал 16.04.2012 - 19:19
#410
Написал 16.04.2012 - 20:08
семерка будет семеркойА что ис-7 будет ПТ-САУ, или у меня знакомый человек - врун?
#412
Написал 17.04.2012 - 14:13
Для форумчан можно просто Олег.
#414
Написал 17.04.2012 - 15:01
Не имеет значение. Балансер не должен кидать игрока к лохам, когда у него меньше 50%, и кидать его в жопу, когда больше 50%. Игрок всегда должен играть с игроками своего уровня. Именно этого и не происходит. Балансер кидает тебя к лохам и не лохам равномерно. Отсюда и 60% побед. Зато у кого-то он соответственно 40%. В этом и ошибка. Неужели из сотнетысячного онлайна нельзя распределить отдельно лохов, а отдельно нормальных игроков?Не понял, а причём тут это?) Победа или проигрыш - зависит не от балансера, а от действий команд и твоих собственных, нет?
Для форумчан можно просто Олег.
#415
Написал 17.04.2012 - 15:13
А что насчёт в каждой команде примерно по одинаковому количеству про, любителей, нубасов и лохов?
Не вариант?) И да, как делить аккаунты на умельцев и новичков? Учитывая, что на одном аккаунте, как правило по дофига танков, и на каких-то игрок играет хорошо, даже отлично, а другие качает ну просто так, "для галочки" может быть, и на них катается как говно.
И да, варгейминги наверняка в этом получше нас разбираются, раз уж они меняют балансер уже не в первый раз, значит знают о проблемах и недоработках и пытаются их исправить, ну пока не совсем удачно, да. Но они хоть работают над этим. Поэтому жаловаться на балансер сейчас смысла мало - они ещё им занимаются, никто не говорил, что это конечный вариант.
Ещё есть такая вещь, как человеческий фактор. И каким бы идеальным балансер не был, тебя всё равно будет иногда кидать в команду "полных про" или же "полных лохов".
Подробнее:
"Полный про" - игрок про (играет хорошо сегодня), обычный игрок (но сегодня "в ударе"), новичок/лох (но вот в этом бою везёт ахеуни).
"Полный лох" - игрок про (но либо расслабился слишком сильно, либо отвлекается всё время на РЛ, либо ещё-что-нибудь-там-такое, и в этом бою делает кучу ошибок и вообще), обычный игрок (но сегодня "не его день"), новичок/лох (играет соответствующе).
То есть, любой игрок может в конкретном бою играть и как про и средне и хреново, с разной вероятностью конечно (которая и зависит от скила - про играют как лохи реже, чем обычные игроки).
И вообще, в какой пвп/ммо игре ты видел идеальный баланс? [snowman]
#416
Написал 17.04.2012 - 15:21
#417
Написал 17.04.2012 - 15:25
Раз уж ты об этом знаешь, думаешь они, занимающиеся этим не один день, не знают? Я думаю, что есть какая-то причина, по которой они не ввели/не могут ввести эту хрень (чем бы она не была и если её ещё не ввели).Да такая элементарная вещь, как брекеты в 2 левела(3 для арты) улучшит баланс в 10 раз.
#418
Написал 17.04.2012 - 22:50
#419
Написал 18.04.2012 - 01:02
Мое литературное прохождение игры RimWorld
#420
Написал 18.04.2012 - 05:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных