Wargaming: Worlds of Tanks, WarPlanes, WarShips
#2981
Написал 19.02.2015 - 14:03
#2982
Написал 24.02.2015 - 19:05
#2984
Написал 25.02.2015 - 17:04
Мауса, я так понял, они забросили. А жаль.Нету, зато скоро будет инфа о новой физике в игре (WoT)
#2986
Написал 04.03.2015 - 17:05
Я хотел сказать что у меня фпс 9-11
#2988
Написал 11.03.2015 - 17:34
Проклятье, я как немефил - не рад, что столь любимою многими Развед. Пантеру заменят на какую то пародию на лягушатников с их гробами на колесах.
А еще горит от замены святого тапка ( Вся суть тевтонской обороны, драйв от непробитий куда круче чем на маусе) На маусенка.
Есть у кого в2валентайн? С радостью покатаюсь во взводе, рандом карать.
А еще ешку переведут в ХД, и поменяют броню. С переводом броня меняется, на пигре нерф маски был+ увеличение НЛД, теперь пигр во всем хуже Хигра.
За остальными ХДносителями не следил.
Сообщение отредактировал Drelamath: 11.03.2015 - 17:36
#2990
Написал 16.03.2015 - 09:06
Картофель выложил часовой стрим по корабликам.
Посмотрел 15 минут, выключил. Это детский сад. Как и ожидалось, плавающие танки, плюс чуть чуть попытка добавить реализма, относительно заброневого действия снарядам.
Я не буду хвалить или сравнивать картошку с тундрой. Я просто могу сказать, сравнивая с реальностью, игра про стрельбу из орудий в которой нет баллистической траектории снарядов, ну это просто нечто из разряда фантастики.
Ну и как же не сказать про цельное хп. Менеджер втриает про отсеки, у корабля, по которым ели долго долбить урон будет смешной (ну типа он сломан), и при этом эти отсеки ни на что не влияют.
Во второй же стычке его корабль ну просто изрешетили (и он этим хвалится, 9000/29000 хп оставили), а корабль НЕ тонет! Да еще и ведет себя как абсолютно новый.
Блин, это смешно, Равносильно тому, что я щас дуршлаг брошу в воду, и он будет держаться на плаву.
Конечно игра должна быть супер-казуальной иначе школта не схавает. У них будет пукан припекать пока они 5 минут будут расстояние высчитывать и пытаться попасть по врагу.И когда кораблик будет тонуть от пары попадайний, или орудия клинить.
И я скажу так, да сложность и реалистичность игр (тут даже не важно каких), меня тоже иногда заставляет понервничать. Но не потому что игра сложна или говно, а потому что я знаю, что я дно, что я сам косячу, что игрок напротив лучше меня играет. В этом смысл наращивать скилл если хочется нагнуть, а не просто вкинуть доната ради нагиба.
- Поблагодарил: Mujahit
#2991
Написал 16.03.2015 - 09:14
Картофель выложил часовой стрим по корабликам.
Посмотрел 15 минут, выключил. Это детский сад. Как и ожидалось, плавающие танки, плюс чуть чуть попытка добавить реализма, относительно заброневого действия снарядам.
Я не буду хвалить или сравнивать картошку с тундрой. Я просто могу сказать, сравнивая с реальностью, игра про стрельбу из орудий в которой нет баллистической траектории снарядов, ну это просто нечто из разряда фантастики.
Ну и как же не сказать про цельное хп. Менеджер втриает про отсеки, у корабля, по которым ели долго долбить урон будет смешной (ну типа он сломан), и при этом эти отсеки ни на что не влияют.
Во второй же стычке его корабль ну просто изрешетили (и он этим хвалится, 9000/29000 хп оставили), а корабль НЕ тонет! Да еще и ведет себя как абсолютно новый.
Блин, это смешно, Равносильно тому, что я щас дуршлаг брошу в воду, и он будет держаться на плаву.
Конечно игра должна быть супер-казуальной иначе школта не схавает. У них будет пукан припекать пока они 5 минут будут расстояние высчитывать и пытаться попасть по врагу.И когда кораблик будет тонуть от пары попадайний, или орудия клинить.
И я скажу так, да сложность и реалистичность игр (тут даже не важно каких), меня тоже иногда заставляет понервничать. Но не потому что игра сложна или говно, а потому что я знаю, что я дно, что я сам косячу, что игрок напротив лучше меня играет. В этом смысл наращивать скилл если хочется нагнуть, а не просто вкинуть доната ради нагиба.
Сразу видно что человек не играл вообще.
Там вообще-то все перечисленное есть)
И если тебе пробьют ватер линию- корабль начнет затапливать.
Хп лишь отражают общее состояние корпуса корабля.
Притом при пробитии именно важной части корпуса, а именно цитадели и погребов, можно снять большую часть Хп одним залпом.
Если ты посмотришь на реальные бои, то там именно что ХП, Ямато убивали 3 дня, Бисмарка изрешетили, но на дно он пошел только когда был отдан приказ открыть кингстоны и т.п.
И да, если сделать ее реалистичной, то знай ОДНОЙ единственной башней в реальности управляет 46 человек...
ТЫ уверен, что сможешь взять на себя роль хотя бы трех из них?
- Поблагодарил: DarKShaM
#2993
Написал 18.03.2015 - 05:08
Сразу видно что человек не играл вообще.
Там вообще-то все перечисленное есть)
И если тебе пробьют ватер линию- корабль начнет затапливать.
Хп лишь отражают общее состояние корпуса корабля.
Притом при пробитии именно важной части корпуса, а именно цитадели и погребов, можно снять большую часть Хп одним залпом.
Если ты посмотришь на реальные бои, то там именно что ХП, Ямато убивали 3 дня, Бисмарка изрешетили, но на дно он пошел только когда был отдан приказ открыть кингстоны и т.п.
И да, если сделать ее реалистичной, то знай ОДНОЙ единственной башней в реальности управляет 46 человек...
ТЫ уверен, что сможешь взять на себя роль хотя бы трех из них?
Попадание в ватер линию не вызывает затопления, только снимает больше хп, затопление происходит только от торпед.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных