Перейти к содержимому


Фотография

Wargaming: Worlds of Tanks, WarPlanes, WarShips


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3006

#2981 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 19.02.2015 - 14:03

Тест: "Нулевая видимость"
Скрытый текст

Скрытый текст

#2982 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 24.02.2015 - 19:05

Есть какие-нибудь новости по реставрации Maus'а?
Скрытый текст

#2983 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 25.02.2015 - 15:24

Есть какие-нибудь новости по реставрации Maus'а?

Нету, зато скоро будет инфа о новой физике в игре (WoT)


Изображение Случайности не случайны Изображение


#2984 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 25.02.2015 - 17:04

Нету, зато скоро будет инфа о новой физике в игре (WoT)

Мауса, я так понял, они забросили. А жаль.
Скрытый текст

#2985 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 04.03.2015 - 16:18

Новые танки в последующих обновлениях(после 0.9.6)

Скрытый текст

 

Больше изображений по ссылке


Изображение Случайности не случайны Изображение


#2986 SharKer

SharKer

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Откуда: 53

Написал 04.03.2015 - 17:05

WoT прикольная игруха только играть надо долго Добавлено спустя 2 минуты:
Я хотел сказать что у меня фпс 9-11

#2987 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 10.03.2015 - 11:28

ЗБТ World of Warships стартует  12 марта.


Изображение Случайности не случайны Изображение


#2988 Drelamath

Drelamath

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 113

Написал 11.03.2015 - 17:34

Проклятье, я как немефил - не рад, что столь любимою многими Развед. Пантеру заменят на какую то пародию на лягушатников с их гробами на колесах.

 

А еще горит от замены святого тапка ( Вся суть тевтонской обороны, драйв от непробитий куда круче чем на маусе) На маусенка.

 

 

 

 

Есть у кого в2валентайн? С радостью покатаюсь во взводе, рандом карать.

 

А еще ешку переведут в ХД, и поменяют броню. С переводом броня меняется, на пигре нерф маски был+ увеличение НЛД, теперь пигр во всем хуже Хигра.

 

За остальными ХДносителями не следил.


Сообщение отредактировал Drelamath: 11.03.2015 - 17:36


#2989 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 14.03.2015 - 08:30

Учимся ходить на кораблях. 


Изображение Случайности не случайны Изображение


#2990 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 16.03.2015 - 09:06

Картофель выложил часовой стрим по корабликам.

Посмотрел 15 минут, выключил. Это детский сад. Как и ожидалось, плавающие танки, плюс чуть чуть попытка добавить реализма, относительно заброневого действия снарядам.

Я не буду хвалить или сравнивать картошку с тундрой. Я просто могу сказать, сравнивая с реальностью, игра про стрельбу из орудий в которой нет баллистической траектории снарядов, ну это просто нечто из разряда фантастики.

Ну и как же не сказать про цельное хп. Менеджер втриает про отсеки, у корабля, по которым ели долго долбить урон будет смешной (ну типа он сломан), и при этом эти отсеки ни на что не влияют.

Во второй же стычке его корабль ну просто изрешетили (и он этим хвалится, 9000/29000 хп оставили), а корабль НЕ тонет! Да еще и ведет себя как абсолютно новый.

Блин, это смешно, Равносильно тому, что я щас дуршлаг брошу в воду, и он будет держаться на плаву.

Конечно игра должна быть супер-казуальной иначе школта не схавает. У них будет пукан припекать пока они 5 минут будут расстояние высчитывать и пытаться попасть по врагу.И когда кораблик будет тонуть от пары попадайний, или орудия клинить.

И я скажу так, да сложность и реалистичность игр (тут даже не важно каких), меня тоже иногда заставляет понервничать. Но не потому что игра сложна или говно, а потому что я знаю, что я дно, что я сам косячу, что игрок напротив лучше меня играет. В этом смысл наращивать скилл если хочется нагнуть, а не просто вкинуть доната ради нагиба.


  • Поблагодарил: Mujahit

#2991 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1779
  • Откуда: Омсква

Написал 16.03.2015 - 09:14

Картофель выложил часовой стрим по корабликам.

Посмотрел 15 минут, выключил. Это детский сад. Как и ожидалось, плавающие танки, плюс чуть чуть попытка добавить реализма, относительно заброневого действия снарядам.

Я не буду хвалить или сравнивать картошку с тундрой. Я просто могу сказать, сравнивая с реальностью, игра про стрельбу из орудий в которой нет баллистической траектории снарядов, ну это просто нечто из разряда фантастики.

Ну и как же не сказать про цельное хп. Менеджер втриает про отсеки, у корабля, по которым ели долго долбить урон будет смешной (ну типа он сломан), и при этом эти отсеки ни на что не влияют.

Во второй же стычке его корабль ну просто изрешетили (и он этим хвалится, 9000/29000 хп оставили), а корабль НЕ тонет! Да еще и ведет себя как абсолютно новый.

Блин, это смешно, Равносильно тому, что я щас дуршлаг брошу в воду, и он будет держаться на плаву.

Конечно игра должна быть супер-казуальной иначе школта не схавает. У них будет пукан припекать пока они 5 минут будут расстояние высчитывать и пытаться попасть по врагу.И когда кораблик будет тонуть от пары попадайний, или орудия клинить.

И я скажу так, да сложность и реалистичность игр (тут даже не важно каких), меня тоже иногда заставляет понервничать. Но не потому что игра сложна или говно, а потому что я знаю, что я дно, что я сам косячу, что игрок напротив лучше меня играет. В этом смысл наращивать скилл если хочется нагнуть, а не просто вкинуть доната ради нагиба.

Сразу видно что человек не играл вообще.

 

Там вообще-то все перечисленное есть)

И если тебе пробьют ватер линию- корабль начнет затапливать.

Хп лишь отражают общее состояние корпуса корабля.

Притом при пробитии именно важной части корпуса, а именно цитадели и погребов, можно снять большую часть Хп одним залпом.

Если ты посмотришь на реальные бои, то там именно что ХП, Ямато убивали 3 дня, Бисмарка изрешетили, но на дно он пошел только когда был отдан приказ открыть кингстоны и т.п.

 

И да, если сделать ее реалистичной, то знай ОДНОЙ единственной башней в реальности управляет 46 человек...

ТЫ уверен, что сможешь взять на себя роль хотя бы трех из них?


  • Поблагодарил: DarKShaM

#2992 fanmaster

fanmaster

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Откуда: msk

Написал 17.03.2015 - 01:37

Сыграл 2-3 часа на кораблике 7 кажется уровня недели три назад. Интересно, зрелищно, мощно. Посмотрим что будет в итоге, я всё равно сомневаюсь в успехе сравнимым с танками, но и провала аналогичному самолетам надеюсь удастся избежать.


0_cfff3_e5aabc2f_orig


#2993 Slav0n

Slav0n

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Откуда: Владивосток

Написал 18.03.2015 - 05:08

Сразу видно что человек не играл вообще.

 

Там вообще-то все перечисленное есть)

И если тебе пробьют ватер линию- корабль начнет затапливать.

Хп лишь отражают общее состояние корпуса корабля.

Притом при пробитии именно важной части корпуса, а именно цитадели и погребов, можно снять большую часть Хп одним залпом.

Если ты посмотришь на реальные бои, то там именно что ХП, Ямато убивали 3 дня, Бисмарка изрешетили, но на дно он пошел только когда был отдан приказ открыть кингстоны и т.п.

 

И да, если сделать ее реалистичной, то знай ОДНОЙ единственной башней в реальности управляет 46 человек...

ТЫ уверен, что сможешь взять на себя роль хотя бы трех из них?

Попадание в ватер линию не вызывает затопления, только снимает больше хп, затопление происходит только от торпед.



#2994 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 19.03.2015 - 16:27

Учимся вести огонь из артиллерийского вооружения


  • Поблагодарил: fanmaster

Изображение Случайности не случайны Изображение


#2995 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 27.03.2015 - 18:26

Познаем всю боль и радость от торпед


Изображение Случайности не случайны Изображение


#2996 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 07.04.2015 - 17:54

Авианосцы и самолеты. Друг, товарищ, не арта.


  • Поблагодарил: fanmaster

Изображение Случайности не случайны Изображение


#2997 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 15.05.2015 - 17:58

Де Мойн. Настоящий Демон.


Изображение Случайности не случайны Изображение


#2998 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 12.06.2015 - 15:05

Авианосцы США и Японии


Изображение Случайности не случайны Изображение


#2999 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 02.07.2015 - 11:10

Добро пожаловать в ОБТ


  • Поблагодарил: fanmaster

Изображение Случайности не случайны Изображение


#3000 fanmaster

fanmaster

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Откуда: msk

Написал 02.07.2015 - 13:01

Обт? Ну наконец-то полноценно сыграю в данную игру. Шикарно!


0_cfff3_e5aabc2f_orig



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных