Перейти к содержимому


Фотография

Wargaming: Worlds of Tanks, WarPlanes, WarShips


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3006

#2541 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 18.06.2013 - 23:05

Серега, ты на полигоне слышал как раскурочивают танк и он взрывается? Как к чертям собачьим пробивается броня к примеру БМП? Рикошетит, 75 мм снаряд об башню танка? Сомневаюсь.

А ты? Сомневаюсь. Найди на ютубе ролики и посмотри, как убого звучат реальные звуки.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2542 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2110
  • Откуда: Омск

Написал 19.06.2013 - 07:09

Вопервых Сшото выкладывал видео со звукоми танков. Во вторых, слышал. На полигоне стоит три ветерана, три танка Т-72 списанных и отданных под мишени, Все насквозь покрыты дырками и именно по ним идут стрельба на учениях. Или ты думал что на учениях стреляют в воздух да по картонкам?

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#2543 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 19.06.2013 - 18:13

Предлагаю вашему вниманию новую серию рендеров Линейного корабля флота США "Северная Каролина"
Изображение
Башни главного калибра
Изображение
Радар Дальнего обнаружения воздушных целей
Изображение
Башни универсального калибра
Изображение

Изображение Случайности не случайны Изображение


#2544 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2110
  • Откуда: Омск

Написал 19.06.2013 - 19:15

Скриншоты бы были такими, да с ТАКОЙ водичкой.
Скрытый текст

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#2545 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 19.06.2013 - 20:19

Скриншоты бы были такими, да с ТАКОЙ водичкой.

Скрытый текст

Это снова картинка из WT? Если да - 6.1.

8g3ZeiD.png


#2546 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 19.06.2013 - 21:01

Я просто выразил свое общее недовольство патчем. Непонятно что с маскировкой, ужасный нерф арты (которая и так была задницей (ну по крайней мере что была у меня)) , да и еще звуки какие то унитазные, детский конструктор и то лучше ломается. И да, ты выхватил фразу из контекста, нытья - нет, по поводу улетания снаряда из круга. Картошка могла вообще крг сведения в пол карты сделать :0 А что? За круг бы точно уже не вылетало, и <censored> летело бы ооочень точно "центр".

Хватит баттхертить, арта стала намного точнее стрелять, на самом деле. Сам от 1 до 2 тысяц дамага за бой выводи на хуммеле, просто кое-кто на арте стрелять не умеет.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#2547 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 20.06.2013 - 04:43

Скриншоты бы были такими, да с ТАКОЙ водичкой.

Скрытый текст

Это снова картинка из WT? Если да - 6.1.

Лол. Конечно не из WT. Скорее из Макса или Скетча
Скрытый текст

Изображение

#2548 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2110
  • Откуда: Омск

Написал 20.06.2013 - 07:45

Вы оба не угадали. Это не боевая тундра, это созданный лично мною, рендер в 3d max :)

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#2549 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 20.06.2013 - 17:39

Я и сказал "из Макса(3DMax) или Скетча(SketchUp)"
Скрытый текст

Изображение

#2550 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 21.06.2013 - 10:49

Эй, модоюзы, кто знает как нормально запустить или настроить <censored>ий новый XVM со старым конфигом от OTM.Я юзал конфиг от ОТМ с лохматого патча там 0.6.*, и суки в этом патче, XVM изменил конфиги и старый теперь не работает.Я хоть и программист, но чего то настроить новый конфиг у меня не выходит, а их онлайн настраиватель лютое говно.Кто знает как победить, ну или чем вносить изменения в VehicleMarkersManager.swf, ведь там 100% храниться список техники который ранее с периодичностью патча обновлялся.

#2551 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 21.06.2013 - 12:29

http://modxvm.com/ Открываешь редактор конфигов В нем открываешь свой конфиг и сохраняешь. Если не прокатит, иди на koreanrandom, там в форуме XVM'a есть скрипт для обновления конфига.

V6xCzSN.png


#2552 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 21.06.2013 - 12:51

Ты вообще читал мое сообщение? Я же писал, нихера он толком не экспортирует, криво, и также даже кривое, не пашет. Ну да ладно....Убил два часа своей жизни, настроил все с нуля в этом <censored>ем конфигураторе. Сохранил полный конфиг. А оно сука! НЕ РАБОТАЕТ. Как и куда я его только не ложил и не переименовывал. УРОДЫ.Ладно, может я дурак криворукий или как но, взял дефолтный конфиг (который с модом идет), подправил несколько цифр (цвет, позицию, кое что отключил, буквально 3 - 4 места), И ВСЕ РАВНО НИХЕРА. ППЦ.

#2553 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 21.06.2013 - 13:36

readme читал? Даю подсказку, переименуй xvm.xc.sample в xvm.xc, которое находится в папке res_mods\xvm

Изображение Случайности не случайны Изображение


#2554 minooz

minooz

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 861
  • Откуда: Мадагаскар

Написал 21.06.2013 - 13:37

Не работает нихера все? Или не работает то, что изменил?

#2555 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 21.06.2013 - 13:54

readme читал? Даю подсказку, переименуй xvm.xc.sample в xvm.xc, которое находится в папке res_mods\xvm

Переименовал. Ну не полный нуб я.

Не работает нихера все? Или не работает то, что изменил?

Ну как не работает, работает, даже если в конфиги ничего не кидать или исправленное или дефолтное чуть измененное. То работает, вот только все маркеры по дефолту отображаются, причем не знаю даже откуда он берет настройки.

#2556 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 21.06.2013 - 15:13

Скрытый текст
1. Нахера тебе редактировать VehicleMarkersManager.swf? Если ты думаешь, что он не обновляется, то ты неправ. 2. Ты просто написал, что редактор говно. Ты не писал, что он ничего не экспортирует. 3. Новый конфиг нужно кидать в папку res_mods\xvm PS. Скинь свой конфиг.

V6xCzSN.png


#2557 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 21.06.2013 - 15:36

1. Я хотел бы его поправить, чтобы не переходить на новый конфиг. В нем, в принципе должны добавляться тока новые типы техники введенные в игру с патчем. (это типа альтернативный вариант).2. Я написал, что он криво экспортирует, но даже это если сохранить, не пашет.3. Я знаю где должно лежать. Куда я только его не ложил, для теста.Ну например вот, созданный и настроенный с нуля, этим редактором конфиг. (на который я убил два часа времени). И который ни фига, эффекта не оказывает.[attachment=0]xvm.rar[/attachment]

#2558 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 21.06.2013 - 16:24

1. В конфиге не только маркеры, следовательно изменением только этого файла не отделаешься2. В редакторе вкладка "Бой". Галочка "Использовать стандартные маркеры клиента".

V6xCzSN.png


#2559 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 21.06.2013 - 16:55

1. До 0.8.6 я использовал из XMV, battle.swf и VehicleMarkersManager.swf, и "древний" конфиг от ОТМ. Все прекрасно работало. Из чего я делаю вывод, что основная инфа по технике зарыта в VehicleMarkersManager.swf, и если обновить файл от 0.8.5, то все будет работать и дальше.Потому что раньше ОТМ использовал battle.swf и конфиг файл, когда он умер, а появился XVM, для работы мода стал требоваться VehicleMarkersManager.swf.2. Я знаю, ставил.

#2560 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 21.06.2013 - 16:56

2. Я знаю, ставил.

А нафига ставил, если они то тебе и не нужны?

V6xCzSN.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных