Перейти к содержимому


Фотография

Wargaming: Worlds of Tanks, WarPlanes, WarShips


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3006

#2521 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 18.06.2013 - 16:52

Читай патчноут же. И смотри видео с тем что водят. У арты точность не меняли, им сделали больше круг сведения, чтобы типа народ не жаловался, потому что раньше снаряд часто, улетал за круг или в край. Теперь. Точность - та же, круг - больше, нытья - нет.

Это тебе надо почитать.

8g3ZeiD.png


#2522 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 18.06.2013 - 17:01

Проведена полная перебалансировка характеристик всех САУ, имеющихся в игре. Для всех САУ уменьшена скорость полёта снарядов (на 10-15% для обычных орудий и до 50% для коротких «мортирных» орудий). Проведена перебалансировка доходности большей части техники (полный список изменений). Перебалансированы требования для уровней техники, участвующей в ротных боях разных дивизионов. Теперь требования к максимальному уровню для тяжёлых, средних танков, САУ и ПТ-САУ станут одинаковыми: в юниорском дивизионе — 4-й уровень, в среднем дивизионе — 6-й уровень, в чемпионском дивизионе — 8-й уровень, в абсолютном дивизионе — 10-й уровень. Изменён механизм распределения при расчёте точности выстрела. Количество снарядов, попадающих в край круга сведения, уменьшено примерно на 20%; теперь снаряды станут чаще попадать ближе к центру круга сведения. Изменён механизм распределения при расчёте урона и бронепробиваемости. Теперь максимальные и минимальные значения урона и бронепробиваемости станут встречаться реже примерно на 5%; чаще станут отображаться средние значения, указанные в параметрах. Убраны понижающие коэффициенты при начислении опыта за нанесённый урон для САУ и ПТ-САУ. Теперь при игре на ПТ-САУ будет начисляться на 33% больше опыта за нанесённый урон, а при игре на САУ — на 50% больше, чем прежде.Найди мне здесь про то что точность повысили?"Изменён механизм распределения при расчёте точности выстрела" Если ты думаешь про это, то как раз увеличили круг сведения чтобы не падало куда не нужно.

#2523 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 18.06.2013 - 17:09

Найди мне здесь про то что точность повысили?

Количество снарядов, попадающих в край круга сведения, уменьшено примерно на 20%; теперь снаряды станут чаще попадать ближе к центру круга сведения.

Если под точностью понимать кол-во попаданий, деленное на кол-во выстрелов, то точность повысили. Но специально для арты увеличили круг сведения, чтобы компенсировать это повышение точности.

#2524 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 18.06.2013 - 17:54

Уже даже в видео от Варгеймингов это говорили, как можно до сих пор спорить?)Точность ВСЕХ орудий повысилась, но артам порезали перезарядку, скорость полёта, разброс в качестве компенсации.Что не мешает довольно точно на ней стрелять кстати.Уже не говоря о том, что арты 2-8 уровней к более слабым противникам теперь кидает.[youtube'>[/youtube]

8g3ZeiD.png


#2525 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 18.06.2013 - 18:47

Выстрелы всех орудий станут гораздо более точными. Значительно уменьшится количество попаданий в край круга сведения, точнее их вообще практически не будет. Случайностей при выстреле будет меньше, существенно возрастет значение скила игрока и уменьшится влияние ВБР. В тоже время было решено, что для арт-САУ такое увеличение точности будет излишним и опасным, и его нужно будет компенсировать увеличением разброса. Общая игровая точность арт-САУ останется практически такой же как и была, но стрельба при этом станет более предсказуемой. ©

#2526 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 18.06.2013 - 18:50

По ощущениям арта стала намного точнее.

V6xCzSN.png


#2527 aspid

aspid

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1363
  • Откуда: Суровая, холодная. Сибирь морозная.

Написал 18.06.2013 - 18:53

Хватит ныть, арту просто разбросали по уровням. В танко конфе ребятки так вообще пишут что она наг<censored>ее стала.
Steam
Скрытый текст

#2528 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 18.06.2013 - 18:59

Скрытый текст

#2529 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 18.06.2013 - 19:13

Хватит ныть, арту просто разбросали по уровням. В танко конфе ребятки так вообще пишут что она наг<censored>ее стала.

Ныть? Бред. У меня всего 1 арта в ангаре, которую я выкатывал ради разнообразия и небольшого фарма. Сейчас на ней играть нереально. Так занерфить и до этого не гнущую арту это ######ц. Я понимаю если бы она сносила по 700 - 1000 за выстрел. Но она сносит же, 200 - 300, меньше чем танк его же уровня. При этом, раньше можно было пулять раз 15 - 20 сек., сейчас на этот же урон надо тратить минимум секунд 40 - 60. Раскидали по уровням?? Что за бред, как у меня была арта 5 левела, так и осталась.

#2530 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 18.06.2013 - 19:20

Раскидали по уровням?? Что за бред, как у меня была арта 5 левела, так и осталась.

А ты не заметил, что появилась арта 10 уровня? Походу дела нет.

V6xCzSN.png


#2531 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 18.06.2013 - 19:25

А что там замечать то? ну и появилась, точнее не 10, а ее просто сдвинули. А добавили 6 и 8 некоторых новых.Вместо того чтобы нерфить только тех кто не реально нагибает, они понрефили всех, причем адски. Вот он истинный путь картошки.Блин когда же в ВТ наземка появиться. Снести эти танки нафиг, и забыть про них как страшный сон.Почему сейчас так не сделаю? Альтернативы нет. Мыши кололись, кололись, но продолжали жрать кактус.

#2532 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 18.06.2013 - 19:28

Хватит ныть, арту просто разбросали по уровням.

Раскидали по уровням?? Что за бред

А ты не заметил, что появилась арта 10 уровня?

ну и появилась, точнее не 10, а ее просто сдвинули.

Мне кажется, или ты сам себе противоречишь

V6xCzSN.png


#2533 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 18.06.2013 - 19:32

нытья - нет.

А что это было выше, блеать? Имхо, сейчас будет самый большой срач за всю историю нерфов арты. Особенно в свете того, что как минимум часть арты стала нагибучее.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2534 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 18.06.2013 - 19:35

Я просто выразил свое общее недовольство патчем. Непонятно что с маскировкой, ужасный нерф арты (которая и так была задницей (ну по крайней мере что была у меня)) , да и еще звуки какие то унитазные, детский конструктор и то лучше ломается.И да, ты выхватил фразу из контекста, нытья - нет, по поводу улетания снаряда из круга. Картошка могла вообще крг сведения в пол карты сделать :0 А что? За круг бы точно уже не вылетало, и <censored> летело бы ооочень точно "центр".

#2535 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2110
  • Откуда: Омск

Написал 18.06.2013 - 19:47

А вот про звуки не надо. У меня полигон "Солнешный" под боком. Мне есть с чем сравнить. Шикарные звуки.

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#2536 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 18.06.2013 - 20:04

А вот про звуки не надо. У меня полигон "Солнешный" под боком. Мне есть с чем сравнить. Шикарные звуки.

Я думаю, что проблема в другом: они однообразные и не достоверные.
Скрытый текст

Изображение

#2537 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2110
  • Откуда: Омск

Написал 18.06.2013 - 20:30

О боги, яду мне! Яду!Когда вы уже съебёте в свою боевую тундру и прекратите тыкать в нос каждым её достижением? И вообще, ты точно уверен что настоящие звуки именно так звучат? С этим синтетическим лязганьем и механически-однообразым звучанием? Настоящие как-раз таки звучат глухо. И даже если стреляешь ты. От резкого звука, перепонка растягивается и несколько секунд ты оглушен, и слышать будешь как-раз глухо и звук слышен не как бабах-дзынь-дзынь, а как пуух, дзынь дзынь ты просто не услышишь. А на большой дистанции, басы проходят гораздо лучше других частот, и звук опять-таки глухой. На полигоне бывают показательные выступления, когда пускают всех кого не лень, и я уж наслушался всех этих выстрелов.В ролике, кроме ударов кувалдой по ванне, стука по кастрюлям, грохота кузнечного молота, лязганья пневмоотбойника я услышал только более-менее вменяемый звук мотора. И то, не для кого не секрет что варгейминг на ранних этапах тупо записал движок белоруси, а поменять его, у звуковика пока руки не дошли.----Так лучше*

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#2538 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 18.06.2013 - 20:41

О боги, яду мне! Яду! Когда вы уже съебёте в свою боевую тундру и прекратите тыкать в нос каждой её заслугой?

Ок, убрал. Однако ты признаешь, что это "заслуга", по сравнению с тем, что сделали ВГ? :D
Скрытый текст

Изображение

#2539 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 18.06.2013 - 20:53

Звуков танков в тундре вообще нормальных нету, так как нахера они в воздухе. И спрашивается с чем вы сравниваете?

V6xCzSN.png


#2540 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 18.06.2013 - 21:47

Вообще не сравнивал тундру по звукам.Просто сейчас звуки рикошета, пробития, взрыва танка, какие то ужасные, старые были лучше. Еще там кажется какие то новые.Серега, ты на полигоне слышал как раскурочивают танк и он взрывается? Как к чертям собачьим пробивается броня к примеру БМП? Рикошетит, 75 мм снаряд об башню танка?Сомневаюсь. Конкретно по звукам пальбы претензий нет. (кои ты реально и слышал).


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных