Jump to content


Photo

Помощь со схемами на Редстоуне


  • Please log in to reply
830 replies to this topic

#621 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Posted 12.03.2012 - 09:48

Нет ссылки, сам строй. ;)

#622 Gremilcar

Gremilcar

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts29

Posted 15.03.2012 - 08:59

Kaleb_B Умудрился сконцентрировать проблему - теперь выходов всего 60х(кол-во кобируемых обьектов) сейчас тусую этот огромный маразм в 3Д чтобы уменьшить шлеифы между банками памяти и монитором [snowman]

Почему не 64? выходы не бинарны - они кодируют определенные части обьекта на мониторе и каждая часть рисунка привязана к каждому выходу. мне просто болшье 60 не надо (фактически обшее количество линий намного больше - 168 но остальные меня не интересуют уже так как они работают отдельно)

Про лифт - така схема может быть увеличена сколько угодно - можно даже создать РОМ-память с комбинациями активации пистонов - тогда это заимет меньше места + позволит создавать остановки посередине. Хотя увы такой лифт будет далеко не быстрым способом передвижения. И чем выше он поднимает - тем медленее он будет опускаться.

#623 Kaleb_B

Kaleb_B

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts289
  • Откуда: Москва О_о

Posted 20.03.2012 - 19:12

Так.
Вы таки удивитесь, но мне нужна помощь))

Нужна схема с двумя выходами, выдающая сигналы поочереди то с одного то с другого выхода.
по 6 сигналов (6 на каждом выходе). Между сигналами должен быть временной разрыв в 2-4 тика.
И чем компактнее схема - тем лучше.
Скрытый текст

UPD(1):
Кому нужно, на одинаковое число сигналов реализовал вот так:
Скрытый текст

UPD(0):
Ололо! Мне нужно неодинаковое колличество сигналов [ghast]
6 и 5
Скрытый текст

UPD(1):
Вопрос остаёться.
Кто придумает компактнее и на РАЗНОЕ число сигналов - кидайте сюда, мне надо))

UPD(2):
Мдооо...
мне походу каждый раз число сигналов отличное от предыдущего нужно [creeper]
Вопрос снят - сам буду мучаться [fire] [TNT] [fire]
И это моя подпись.

#624 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1613

Posted 21.03.2012 - 18:48

Джеб Woah! Minecraft scientific calculator [youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=wgJfVRhotlQ[/youtube]



#625 Tesseract750

Tesseract750

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts187
  • Откуда: Киев

Posted 22.03.2012 - 00:59

Быстрый вопрос:Построить простейших видов клок-генератор с любым нужным мне периодом - не проблема. Но как получать на выходе каждого такого периода - кратковременный сигнал?Другими словами: любые простые клок-генераторы выдают на гора длительность выходного сигнала, равную своему периоду. А мне нужен один (самый короткий, как первое положение повторителя) импульс.

#626 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Active Posts1163
  • Откуда: Тольятти

Posted 22.03.2012 - 06:31

укоротитель сигнала на выходе [redstone-line-off] [redtorchon] [woolwhite] [repeater-on4] [woolwhite] [redstone-line-off] [blank] [blank] [redstone-line-up] [redstone-line-off] [redtorchon]справа вход слева выход, факелы на блоках(сбоку), на блоке на выходе лежит редстоун. задержка репиера 3(выпускает 1 тик, очень короткий), или 4(2 тика, самый лучший вариант)
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#627 Tesseract750

Tesseract750

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts187
  • Откуда: Киев

Posted 22.03.2012 - 11:23

Попробую, спасибо.(я даже понял как он работает: сам себя лочит)[UPD]Ещё раз спасибо.В итоге, моя схема варьируемого клок-генератора со встроенным короткоимпульсником на выходе заняла всего 4x4 клетки!

#628 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts975

Posted 27.03.2012 - 11:04

киньте схемку компактного т-флип-флопа...желательно без поршней(шумят Т_Т)

#629 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Active Posts1265
  • Откуда: Israel

Posted 30.03.2012 - 22:48

киньте схемку компактного т-флип-флопа...желательно без поршней(шумят Т_Т)

Т.е. схемы на вики (рус\анг) тебя не устраивают?
Изображение

#630 P-ff

P-ff

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts10
  • Откуда: Пермь

Posted 04.04.2012 - 14:08

Господа, объясните гуманитарию на пальцах, как сделать вот такую дверку с кнопкой, не жертвуя внешним видом и имея задержку в открытии/закрытии хотя бы в 2 раза больше дефолтного?
Изображение

#631 Andrey_M

Andrey_M

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2210

Posted 04.04.2012 - 17:26

Подведи сзади редстоун с повторителем, и поставь последний на длительную задержку.
Для форумчан можно просто Андрей.

Цитаты:
Скрытый текст

#632 Kaleb_B

Kaleb_B

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts289
  • Откуда: Москва О_о

Posted 04.04.2012 - 21:04

я думаю, он имел в виду дольше кнопки. То есть ему удлиннитель нужен.Чел, юзай схему так:
Скрытый текст

И это моя подпись.

#633 Frikky

Frikky

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts77

Posted 07.04.2012 - 11:35

Подскажите, есть ли где гайд по поршневым дверям, управляющимся с двух точек (рычаги)да, я нуб

#634 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Active Posts2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Posted 07.04.2012 - 13:04

Frikky Думаю тебе легче использовать T flip-flop(кнопка как рычаг), либо использовать XOR/XNOR гейт к любой поршневой двери
Скрытый текст

Изображение Случайности не случайны Изображение


#635 Frikky

Frikky

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts77

Posted 07.04.2012 - 16:45

Frikky Думаю тебе легче использовать T flip-flop(кнопка как рычаг), либо использовать XOR/XNOR гейт к любой поршневой двери

Скрытый текст

Спасибо! Прекрасно работает ^_^

#636 TheCatEgor

TheCatEgor

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts2

Posted 14.04.2012 - 19:13

Здравствуйте,Помогите пожалуйстаКак сделать ловушку из песка:Наступаешь на плиту нажимную на песке и песок падаетКак-так поставить песок, чтоб он не упал помогите пожалуйста.

#637 volchonokilli

volchonokilli

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1805

Posted 14.04.2012 - 19:22

поршни.
Скрытый текст

#638 alexamio

alexamio

    Муррр :3

  • Пользователи
  • Active Posts5855
  • Ник в Minecraft:
    alexamio
  • Откуда: Томск

Posted 29.04.2012 - 07:31

Мне нужно сделать так, чтобы при нажатии на рычаг (я знаю, как делать кнопку типа рычаг, но не в этом суть) менялся цвет с синего на красный. Вот файл схемы /ниже/ Посмотрите пожалуйста и скажите, нельзя ли эту схему сократить (не длину линий редстоуна), заменить другой. Я тупой или схема действительно должна быть такой громадной? -_\\ вот файл собсна http://www.gamefront...6/new.schematic Чем быстрее вы поможете мне, тем больше жизней маленьких христианских младенцев будет спасено.

Представление, что мы давно составили о человеке, закрывает нам глаза и затыкает уши,

— Марсель Пруст, «В поисках утраченного времени», книга вторая: «Под сенью девушек в цвету».

Кому-то деревья дороже леса, а я – государственник. И переубеждать меня – бессмысленно.

 

Скрытый текст

#639 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Active Posts2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Posted 29.04.2012 - 07:54

Вот если бы ты выложил не схрематиком, а сейвом, было бы еще быстрее. Не все пользуются MCEdit'ом(Например я)

Изображение Случайности не случайны Изображение


#640 alexamio

alexamio

    Муррр :3

  • Пользователи
  • Active Posts5855
  • Ник в Minecraft:
    alexamio
  • Откуда: Томск

Posted 29.04.2012 - 08:01

Сейвом?..ладно сейчас вывалю это все в это сообщение.*********[attachment=0]new.rar[/attachment]

Представление, что мы давно составили о человеке, закрывает нам глаза и затыкает уши,

— Марсель Пруст, «В поисках утраченного времени», книга вторая: «Под сенью девушек в цвету».

Кому-то деревья дороже леса, а я – государственник. И переубеждать меня – бессмысленно.

 

Скрытый текст


5 user(s) are reading this topic

0 members, 5 guests, 0 anonymous users