Перейти к содержимому


Фотография

Помощь со схемами на Редстоуне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 830

#601 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 04.03.2012 - 18:29

Я работаю с тем, что мне понятно, и что я знаю -_- Когда построю копию, посмотрю как работает, сравню, тогда скажу что он мне понравился. А сейчас времени нет, полтретьего ночи... Но на глаз, вроде лучше моего...
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#602 Gremilcar

Gremilcar

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 29

Написал 04.03.2012 - 23:05

Kaleb_B У твоего среднего дешифратора разные задержки получаються на каждой линии - в результате при подаче сигнала на некоторое время могут включиться сразу несколько выходов.

Кстати а чем мой дешифратор ван так не понравился? Да он шире ваших (3 блока на бит) но он намного быстрее. так как репитеры ставяться каждые 16 блоков (8 выходов) вместо того чтобы ставить репитеры на каждом выходе.

#603 Kaleb_B

Kaleb_B

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 289
  • Откуда: Москва О_о

Написал 05.03.2012 - 11:20

Kaleb_B У твоего среднего дешифратора разные задержки получаються на каждой линии - в результате при подаче сигнала на некоторое время могут включиться сразу несколько выходов.

Я неполную версию наброасал =)
Но про общую задержку верно) Более того, при больших размерах там нужны дополнительные повторители ибо длинна больше 15 блоков в ряде линий!

Кстати а чем мой дешифратор ван так не понравился?

Никто не говорит что не нравиться - я его даже осилил в понимании :D
Просто лично я ничего требующего дешифраторы не строю)
И это моя подпись.

#604 Gremilcar

Gremilcar

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 29

Написал 05.03.2012 - 16:27

А ну тогда моя спокоен =)Кстати вопрос к вам от меня - сейчас ломаю голову над тем как это сделать - Существует РАМ компоненты которые фактически должны выдавать огромные комбинации (где-то в районе 60х120= 7200 выходов \ компонент ) так как таких компонентов будет не 1н или не 5ть мне очень интересны любые тактики как обединить оные структуры в один (желательно компактный) комплекс. выходы разных компонент могут накладываться друг на друга. сразу 7200 Мне ненадо - нужны 60 выходов с переключением на 120 разных (дешифратором сделаю). Главная проблема состоит в том как подводить по 60 входов в каджый слаид на протяжении этих 120ти =)Самое важное - скорость.

#605 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1265
  • Откуда: Israel

Написал 06.03.2012 - 00:07

Вот вы загнались, у меня которую страницу шарики за ролики заходют. Не, наверно проще, когда ты это учил где либо. А только прочитав вышеупомянутую стастью понятней не становиться, хотя общее представление есть.Недавно, вообще не знаю что вдруг и зачем, придумал простую схему, которая без всякого декодера переводит цифру в двоичном коде в количественную цифру (кол-во сигналов). Т.е. добавив в конце счётчик мы получаем передачу двоичного кода по одному проводу. Я изобрёл колесо? ^^Ещё ответьте мне а вопрос, "с какой стороны надо подходить" к вопросу о постановке условий "если" на редстоуне? Мне для игрового процессора нужно...
Изображение

#606 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 06.03.2012 - 05:48

Ещё ответьте мне а вопрос, "с какой стороны надо подходить" к вопросу о постановке условий "если" на редстоуне? Мне для игрового процессора нужно...

Знаешь такое на асемблере спросить можно, а у тебя есть только соединение провода и инвертер. Ну ты можешь проверить 1 бит (ред сигнал). И все. Используй его как управляющий сигнал, например в конъюнктуре или дизъюнктное, да в любой схеме...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#607 Gremilcar

Gremilcar

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 29

Написал 06.03.2012 - 17:06

Вот вы загнались, у меня которую страницу шарики за ролики заходют. Не, наверно проще, когда ты это учил где либо. А только прочитав вышеупомянутую стастью понятней не становиться, хотя общее представление есть. Недавно, вообще не знаю что вдруг и зачем, придумал простую схему, которая без всякого декодера переводит цифру в двоичном коде в количественную цифру (кол-во сигналов). Т.е. добавив в конце счётчик мы получаем передачу двоичного кода по одному проводу. Я изобрёл колесо? ^^ Ещё ответьте мне а вопрос, "с какой стороны надо подходить" к вопросу о постановке условий "если" на редстоуне? Мне для игрового процессора нужно...

Я вернулся в бинарную логику только в маинкрафте - до этого я ее изучал только в 9м классе. Я думаю читать на форуме это еще та морока - гамного легче видеть как это работет в игре. Лично чаще всего использую логическиое "И" для создания "если" - тогда сигнал будет 0 если условие неоправдано и 1 или 0 ( в зависимости от сигнала) если условие оправдано.

#608 Kaleb_B

Kaleb_B

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 289
  • Откуда: Москва О_о

Написал 08.03.2012 - 09:50

Вопросы у вас какие-то..

Gremilcar, строй слои по 60 входов, один на другой.
А по сигналу с дешифратора пропускай сигналы на определённый слой))
Алсо, почему 60, а не 64 ?))

pashok28, угу, я на 4 курсе и мнооого читал и по ассемблерам и по схемотехнике.
Но самое важное - склад ума. Без него никак)

А про условие "если" тебе уже ответили - по факту базовые логические элементы И и ИЛИ и являються такими условиями. "Если вход 1 И вход 2 равны 1 то выход тоже 1"
И это моя подпись.

#609 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1265
  • Откуда: Israel

Написал 08.03.2012 - 20:34

Т.е. организовать "действие по примеру" нереально?
Изображение

#610 Unfiny

Unfiny

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 561
  • Откуда: Винница

Написал 10.03.2012 - 23:37

Доброго времени суток, давно в майнкрефте да так сам и не разобрался, как сделать 4 ряда поршней один на другом, что бы при активации они все открылись, тоесть сначала нижний ряд, потом сверху над ним, потом ряд еще выше и последний ряд, и в обратном порядке закрывались, тоесть сначала верхний ряд, потом третий, второй и первый, заметил одну проблему, если нижний ряд поршней закроется быстрее чем верхние это же успеют сделать, они так и останутся в своем положении в воздухе, тоесть висеть, для меня всега это было проблемой, посоветуйте как решить....

#611 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1265
  • Откуда: Israel

Написал 10.03.2012 - 23:42

Ещё б ты понятней обьяснил... Ты говоришь о лифте я так понимаю? Так может погуглишь, их миллионы решений.
Изображение

#612 Unfiny

Unfiny

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 561
  • Откуда: Винница

Написал 11.03.2012 - 01:31

я сейчас сделаю пример в игре, что б было наглядней....

#613 Unfiny

Unfiny

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 561
  • Откуда: Винница

Написал 11.03.2012 - 01:43

Скрытый текст


хочу сделать примерно так, при активации редстоуна 5 рядов поршней поочередно открываются поднимая при этом гравий который закрывает проход, при отключении всего этого поршни обратно компактно стягиваются а гравий падает в полость в полу на 5 блоков в глубину.... очень часто натыкаюсь на проблему вроде этой

Скрытый текст


#614 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 11.03.2012 - 04:20

Читай мои глаза x_x
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#615 Unfiny

Unfiny

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 561
  • Откуда: Винница

Написал 11.03.2012 - 11:47

поиск не умею использовать, на форумах недавно начал сидеть, 22 страницы про поршни.. если возможно, дайе ссылку на сртраницу где есть решение этой проблемы

#616 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 11.03.2012 - 11:52

Вот от этого чувака сообщения вниз по темеviewtopic.php?p=80328#p80328Там был лифт на три поршня в высоту. Не знаю, был ли на четыре, но схему можно расширять, как я понял...
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#617 Kaleb_B

Kaleb_B

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 289
  • Откуда: Москва О_о

Написал 11.03.2012 - 12:16

Не знаю, был ли на четыре, но схему можно расширять, как я понял...

Схему можно расширять до посинения. Лифт на 4 буквально через 3 сообщения выложен. Только вот скрины пропали (я их в те времена сюда грузил, а не на сторону)
И это моя подпись.

#618 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 11.03.2012 - 16:08

Я же делал и на 5.Пример. Для наглядности.[youtube'>[/youtube]В работе.[youtube'>[/youtube]

#619 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 11.03.2012 - 17:32

По поводу лифтов. Можно попробовать сделать с использованием песка/гравия, где-то натыкался на видео по наполнению столба песка снизу.

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#620 Unfiny

Unfiny

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 561
  • Откуда: Винница

Написал 11.03.2012 - 21:07

Скрытый текст



а можно ссылку на карту с механизмом?

Пользователю выдано предупреждение за огромную цитату, п. 5.6. Охар.



Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных