Помощь со схемами на Редстоуне
#241
Написал 23.08.2011 - 19:26
#242
Написал 23.08.2011 - 20:26
Блеать, схема простейшая же. http://rghost.ru/19035751Кто даст схему ? (Сам абсолютно не понимаю как такое сделать >.<) Есть туннель\пещера , нажимная плита , и ТНТ под пещерой\туннелем. При первом нажатии на плиту стартует таймер на 20 секунд , который взорвет ТНТ . При втором нажатии ТНТ взорвется сразу. Ждемс.
#243
Написал 23.08.2011 - 21:05
ЖЕ! А за схему спасибо.
#245
Написал 23.08.2011 - 21:18
#246
Написал 24.08.2011 - 19:43
#247
Написал 24.08.2011 - 20:36
Нельзя ни###### не понять сильнее чем ни###### не понял я, только что. Объясни подробнее.При создании своего супер-секретного проекта наткнулся на острую необходимость следующей схемы: Есть один инпут - кнопка. Есть один аутпут. Есть четыре рычага и еще одна кнопка. При активировании кнопки, необходимо активировать рычаг, чтобы повторить цикл - перейти ко второму рычагу. После активирования четвертого рычага, а после него - кнопки, зажигается атпут. Если, не активировав кнопку или предыдущий рычаг, преждевременно активировать рычаг, происходит блокировка. Её можно снять с помощью специальной кнопки разблокировки. Написал все настолько понятно, насколько могу. Если схема простая, прошу не кидаться какашками :3
#248
Написал 24.08.2011 - 20:45
#249
Написал 25.08.2011 - 01:16
Возможно всё, на невозможное просто уходит больше времени, а в случае майнкрафта ещё и места. Тебе для чего это понадобилось? Интересно даже) PS Вот я балда, написано же, что секретно! Уже есть пара идей, завтра попробую ------------------- Вобщем я тут прикинул, если надо делать проверку абсолютно всего, то схема получается очень громоздкой. Может можно что-либо не проверять? Хотя бы 1 такого условия было бы достаточно, чтобы облегчить схему Кстати, если убрать такое глобальное условие, что рычаги должны нажиматься именно последовательно, а соответственно убрать блокировку-разблокировку, то схема становится настолько простой, что я ее даже в голове спроектировать могу. Ясно, что это условие обязательное и что его нельзя отменять. Обожаю правило про мультипост! ------------------- Кстати, если вместо рычагов можно использовать кнопки, это сильно упростит схему ------------------- Вот, сделал с кнопками. Что не понятно, пиши. Там мир и схематикс http://rghost.ru/19509081 блин, только щас заметил, что рычагов надо 4, я делал с 3 кнопкамиТакое вообще возможно?
#250
Написал 01.09.2011 - 21:52
#251
Написал 02.09.2011 - 13:37
Ничего "ВАУ" не увидел. Дайте мне неделю и я такое же сделаю + ещё новые фичиMinecraft in... Minecraft?!
#252
Написал 02.09.2011 - 17:55
Делай!Ничего "ВАУ" не увидел. Дайте мне неделю и я такое же сделаю + ещё новые фичиMinecraft in... Minecraft?!
#253
Написал 02.09.2011 - 18:23
#254
Написал 02.09.2011 - 20:21
#255
Написал 02.09.2011 - 21:09
#256
Написал 03.09.2011 - 15:00
#257
Написал 03.09.2011 - 15:29
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#258
Написал 03.09.2011 - 15:34
Старый добрый генератор из 5 инверторов начинает идти, не сразу, после загрузки. Есть предположение что его положение относительно частей света влияет на его работоспособность.Покажите генератор(площадь 5х5), который не останавливается после выхода из мира
#259
Написал 03.09.2011 - 15:51
#260
Написал 03.09.2011 - 16:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных