Перейти к содержимому


Фотография

Помощь со схемами на Редстоуне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 830

#821 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 18.07.2014 - 16:32

Ну если на вскидку, то вешаем на кнопку

tp @p[x=<x1>,y=<y1>,z=<z1>] <x2> <y2> <z2>

Телепортирует ближайшего к координатам (x1;y1;z1) игрока в координаты (x2;y2;z2). Потом блокируем кнопку.

 

 

Еще можно

tp @a[c=<c>,r=<r>,x=<x1>,y=<y1>,z=<z1>] <x2> <y2> <z2>

Из всех игроков в радиусе r в центре (x1;y1;z1) выбираем c первых игроков (если с минусом, то последних) и телепортируем в координаты (x2;y2;z2).


  • Поблагодарил: alexamio

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#822 alexamio

alexamio

    Муррр :3

  • Пользователи
  • Сообщений: 5855
  • Ник в Minecraft:
    alexamio
  • Откуда: Томск

Написал 18.07.2014 - 17:59

Вот я всё никак не пойму, что означает эта "первость" или "последнесть" игроков? По нику определяется?


Представление, что мы давно составили о человеке, закрывает нам глаза и затыкает уши,

— Марсель Пруст, «В поисках утраченного времени», книга вторая: «Под сенью девушек в цвету».

Кому-то деревья дороже леса, а я – государственник. И переубеждать меня – бессмысленно.

 

Скрытый текст

#823 MesquiteFrancis

MesquiteFrancis

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Ник в Minecraft:
    Mesquite

Написал 07.11.2014 - 13:36

Смотрел видио на YouTube,в нём с помощью командного блока на сервере можно скипнуть ночь,но для этого нужно чтобы ОДИН игрок лег в кровать.Помогите узнать эти команды.



#824 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 24.04.2016 - 19:21

вообщем зубры реда, прохожу фтб департед, текущая версия невермайна несовместима с кастинг базинами тинкера - металлы не поддерживают блок форму, в итоге понадобилось сливать всё через инготы.

металла - сотни, поэтому сделал генератор импульсов для слива из смелтери с задаваемым количеством инготов

 

редстоуном никогда не занимался, сам соорудил генератор из репиторов с максимальной задержкой, и подсоединил его к счетчику с ютуба кронда,

располагая такие щётчики из нескольких поршней каскадом можно задавать большие числа,

также "открыл", что щётчики можно сделать на компараторах+ поршни, так что можно обойтись и без поршней кронда

 

фигня получилась очень громоздкой и явно избыточной, может кто-то подскажет более компактную схему (не из интернета, а собственных наработок)

 

по текущей схеме была у меня проблема в кнопочной инициализации - длина пульса от кнопки длинная и в счетчике возникали самосрабатывания от 1 импульса, или иначе ставить кучи  задерживателей равных длине пульса кнопки в каждом ключе

после долгих чесаний репы мною был "открыт" простейший отсекатель импульсов из репитера на минимальной задержке+ компаратора

 

уже после понял, что можно также использовать обратный сигнал с воронки для формирования открывающего импульса, тогда не понадобится длиннопериодный генератор вообще

 

На картинке:

 

1) кнопки 1,2,3 количества срабатываний генератора несут двойную функцию - отпирают избыточные ключи-поршни до начала работы и стартуют генератор

2) "отсекающий" компаратор

3) генератор с длинным периодом ( чтобы хватило инготу застыть)

4) отпирающий поршень (/компаратор)-ключ

5) поршни сброса счетчика после подсчёта

6) запирающий компаратор для гашения сигнала в генераторе

7) цепь сброса запирающего компаратора

8) генератор формирует управляющие импульсы, ради которых все и затевалось

 

 

Изображение

 Добавлено спустя 2 часа и 7 минут:

круговой четырёхтактный счётчик "звёздочка"  :)

можно сделать 4 этажную звездочку 1-256 

 

 

Изображение



#825 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 25.04.2016 - 15:35

 двоичный счетчик на красных факелах + компараторы

 

- красный факел блокирует проход основного сигнала посредством компаратора, который открывается при первом импульсе, когда факел тушит сам себя открывая второй компаратор с постоянным сигналом 

- на втором такте импульс проходит в следующий каскад, попутно сбрасывая тушащий факел постоянного высокого сигнала

 

следующие каскады наращивают значение счёта по степени двойки, компактненько

 

Изображение

 Добавлено спустя 2 часа и 44 минуты:

 рабочий 3-каскадный счетчик с задаваемым значением и генератором

 

Изображение



#826 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 26.04.2016 - 20:23

еще более изящное решение получается если реализовать сам генератор также на счетчиках, так как счетчик пропускает только второй импульс, а 1 гасит

достаточно только снимать сигнал не с генератора, а с любого из каскадов счетчика, получается они являются к тому же умножителями периода генератора =)

 

период удлиняется до тех пор пока не придет время остановки, а затем просто стоп - сам себя через компаратор

 

еще можно убрать схему удлинения останавливающего генератор импульса, точно подгадав приход обоих импульсов

 

 

2-звенный счетчик, первое умножает период на 2, второе щитает до 2 

 

Изображение



#827 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 28.07.2016 - 15:41

смотрю никто особо этой темой не увлекается, ну чтож будем искать



#828 Bulldog83

Bulldog83

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Откуда: Москва

Написал 01.08.2016 - 09:09

Я последнее время счетчики на воронках делаю. Еще используй кнопки из камня у них импульс меньше, чем у деревянных. И если у тебя стоит ProjectRed, чего ты так заморачиваешься на обычных репитерах, там же богатейший набор решений, которые ванильными вещами занимают площадки в несколько блоков?


Сообщение отредактировал Bulldog83: 01.08.2016 - 09:11

76561197981676103.png

#829 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 11.08.2016 - 17:56

Я последнее время счетчики на воронках делаю. Еще используй кнопки из камня у них импульс меньше, чем у деревянных. И если у тебя стоит ProjectRed, чего ты так заморачиваешься на обычных репитерах, там же богатейший набор решений, которые ванильными вещами занимают площадки в несколько блоков?

а ИС из реда займет кучу тех же редовских блоков, а страничка на луа в СС займет уже кучень ис-ов, потому что другой уровень интеграции,

мне б хоть простые устройства понять как делать для начала



#830 Fiaskobro

Fiaskobro

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Ник в Minecraft:
    Fiaskobro

Написал 10.05.2021 - 16:23

Я еще не в курсе, но что это за схемы?



#831 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 16.03.2022 - 12:06

Построенный в майнкрафт полнценный комп

I built a 1Hz Redstone Computer...



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных