Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы обо всем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3893

#1181 Galaran

Galaran

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 29

Написал 27.02.2011 - 10:00

Где взять фикс для текстур 64x64?

http://www.minecraft... ... 2893ac7e5c В патчере ставишь галочку(увидишь где) и выбираешь свой текстурпак. Так он не только сменит разрешение, но и профиксит течения лавы и воды под текстурпак.

#1182 Minenoob

Minenoob

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 47

Написал 27.02.2011 - 13:43

Спасибо Огромное)
Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#1183 Skivi

Skivi

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 121

Написал 27.02.2011 - 20:31

А вот осьминоги появляются в текущей воде ? Или только в самих источниках ? А то я в сингле выстроил огромный аквариум ,(~60*~60) , и его целиком , понятное дело , без читов заполнить нереально , поэтому я водой только самый верх аквариума заполнил , и от нее текущая вода вниз. И такой вопрос , будут ли на дне(песок и земля) спауниться спруты ?

Очень даже реально. Заполни весь аквариум землей (песком, графием, камнем.. обсидианом), оставь только 1 слой, на который лей воду, что бы была без течений. Потом убираешь наполнитель и воуля, аквариум!
Think different...
Posted Image

#1184 Rayko

Rayko

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 20

Написал 27.02.2011 - 23:31

Достаточно всего лишь заполнить один предпоследний слой несыпучим материалом. Если его потом прокопать, то вода под ним будет спокойной.

#1185 krylostas

krylostas

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 14

Написал 28.02.2011 - 14:48

У меня такой глюк. Когда построил ворота в Ад. Захожу в них идёт загрузка ,а потом резко закрывается игра. Когда загружаю ,то появляюсь на точке спауна без всех предметов. Редко получается зайти ,но когда выхожу такая же ситуация. Помогите пожалуйста люди. Очень хочется в ад попасть. А плюс там место ,где и австралий и адская грязь очень рядом. Версия игры:Beta 1.3.

#1186 Skivi

Skivi

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 121

Написал 28.02.2011 - 16:41

Достаточно всего лишь заполнить один предпоследний слой несыпучим материалом. Если его потом прокопать, то вода под ним будет спокойной.

Точно, спасибо! Я забыл про это.
Think different...
Posted Image

#1187 simsalex

simsalex

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1278
  • Откуда: Lordran

Написал 28.02.2011 - 22:54

У меня такой глюк. Когда построил ворота в Ад. Захожу в них идёт загрузка ,а потом резко закрывается игра. Когда загружаю ,то появляюсь на точке спауна без всех предметов. Редко получается зайти ,но когда выхожу такая же ситуация. Помогите пожалуйста люди. Очень хочется в ад попасть. А плюс там место ,где и австралий и адская грязь очень рядом. Версия игры:Beta 1.3.

<Удалено>
Изображение

#1188 Z3RO

Z3RO

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Откуда: Киев

Написал 02.03.2011 - 13:45

Как крафтить рельсы?
Когда ты разговариваешь с котом--это еще не паранойя.
Паранойя--это когда ты боишся сказать при коту лишнее.

#1189 alexamio

alexamio

    Муррр :3

  • Пользователи
  • Сообщений: 5855
  • Ник в Minecraft:
    alexamio
  • Откуда: Томск

Написал 02.03.2011 - 13:50

Смотри на вики

Представление, что мы давно составили о человеке, закрывает нам глаза и затыкает уши,

— Марсель Пруст, «В поисках утраченного времени», книга вторая: «Под сенью девушек в цвету».

Кому-то деревья дороже леса, а я – государственник. И переубеждать меня – бессмысленно.

 

Скрытый текст

#1190 Z3RO

Z3RO

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Откуда: Киев

Написал 02.03.2011 - 13:59

Дай линк, не нашел сам
Когда ты разговариваешь с котом--это еще не паранойя.
Паранойя--это когда ты боишся сказать при коту лишнее.

#1191 alexamio

alexamio

    Муррр :3

  • Пользователи
  • Сообщений: 5855
  • Ник в Minecraft:
    alexamio
  • Откуда: Томск

Написал 02.03.2011 - 13:59

http://ru.minecraftw... элементарно, Ватсон. Если совсем лень, то http://ru.minecraftw...

Представление, что мы давно составили о человеке, закрывает нам глаза и затыкает уши,

— Марсель Пруст, «В поисках утраченного времени», книга вторая: «Под сенью девушек в цвету».

Кому-то деревья дороже леса, а я – государственник. И переубеждать меня – бессмысленно.

 

Скрытый текст

#1192 ZBEP

ZBEP

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 02.03.2011 - 17:25

Нужен совет по железной дороге. У меня есть железная дорога, проходящая через несколько моих домов и пещер и я хочу сделать на этой дороге что-то вроде станций - чтобы тележка останавливалась, когда я переключаю какой-нибудь рычаг. Я хотел сделать так: поставить на "станции" дверь и слева от путей дороги поставить рычаг так, чтобы, если мне нужно было сойти на этой станции, то я перед ней дёргаю рычаг и дверь на путях закрывается, а если не надо - дверь остаётся открытой, тележка переходит на следующую часть дороги, проходя один блок по земле, и едет дальше. Но это сделать не получилось, тележка упиралась даже в открытую дверь и не переходила на следующую часть дороги. После этого я долго думал и так и не придумал ничего реального.Если кто-нибудь знает, как такое сделать - посоветуйте, буду благодарен)

#1193 Ascon

Ascon

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 36

Написал 02.03.2011 - 19:00

ты в сингле играешь?

#1194 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 02.03.2011 - 19:14

Нужен совет по железной дороге.

Через дверь не проедет никак. (потому что дверь в любом состоянии занимает два кубика, но не суть) Как вариант вместо двери поставить ответвление железной дороги (по научному - тупик). А редстоун переключает железнодорожную ветку с основного направления на тупик.

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#1195 Ascon

Ascon

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 36

Написал 02.03.2011 - 19:58

ваще, видел такую схему. попробую ее здесь представить.__ [cobblestone] [wood] [blank] [blank] [logtop] [cobblestone] [wood] [cobblestone] [cobblestone] \__ [wood] [wood] это дверь,__ и \ -жд пути, [logtop] на этом блоке со стороны двери ставить надо лестницу.при заезде вагонетки на дверь, она зависает на ней, при открытии подает на нижние Жд пути, и по наклонной съезжает, наклонную сделать можно таким образом: ставишь блок, на котором будет стоять дверь,ставишь на него жд пути, соединяешь с земельными путями, потом ту часть, которая стоит на блоке сносишь, а остается наклонная. Дверь можно подвести к редстоуну и управлять на расстоянии или сидя в вагонетке наверху. Или если ты в играешь на сервере, то с помощью табличек и камня душ можно сделать станцию, она будет сама при подведенном редстоуне останавливать тележку, а при выключении выпускать.

#1196 ZBEP

ZBEP

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 02.03.2011 - 21:18

ты в сингле играешь?

Да.

ваще, видел такую схему. попробую ее здесь представить. __ [cobblestone] [wood] [blank] [blank] [logtop] [cobblestone] [wood] [cobblestone] [cobblestone] \__ [wood] [wood] это дверь,__ и \ -жд пути, [logtop] на этом блоке со стороны двери ставить надо лестницу. при заезде вагонетки на дверь, она зависает на ней, при открытии подает на нижние Жд пути, и по наклонной съезжает, наклонную сделать можно таким образом: ставишь блок, на котором будет стоять дверь,ставишь на него жд пути, соединяешь с земельными путями, потом ту часть, которая стоит на блоке сносишь, а остается наклонная. Дверь можно подвести к редстоуну и управлять на расстоянии или сидя в вагонетке наверху. Или если ты в играешь на сервере, то с помощью табличек и камня душ можно сделать станцию, она будет сама при подведенном редстоуне останавливать тележку, а при выключении выпускать.

Ах да, точно же) Я сам это видел, но в какой-то конструкции для ускорителя, поэтому не обратил внимания. Спасибо)

А редстоун переключает железнодорожную ветку с основного направления на тупик.

Можно поподробнее? Как переключает и как это собрать?

#1197 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 02.03.2011 - 22:01

Можно поподробнее? Как переключает и как это собрать?

Принцип такой, а нюансы сами.

Скрытый текст

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#1198 SintazQZ

SintazQZ

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 02.03.2011 - 22:52

Народ, я играю в одиночную оффлайн версию beta 1.3, можно ли в ней строить лифты, мосты? а то пытался мост построить, что то не вышло. Что надо дополнительно для этого установить? И если можно, ссылочку на все эти чудо постройки (мосты, лифты, ворота)

#1199 Ascon

Ascon

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 36

Написал 03.03.2011 - 09:23

Во, нашел. ... detailpage Тут он про бустеры и про стартеры говорит как раз. тока я в схеме наврал)) __ [cobblestone] [blank] [blank] [logtop] [cobblestone] [wood] [blank] [blank] [cobblestone] [wood] [cobblestone] [cobblestone] \__ вот так она будет правильно.

#1200 ZBEP

ZBEP

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 03.03.2011 - 15:17

Ascon, Sinot, спасибо)


Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных