Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы обо всем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3893

#3821 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 17.03.2018 - 21:07

А ещё можете направить где почитать инфу про необходимость Java для майнкрафта? 
Играл две недели, было всё отлично а сегодня мобы и жители стали двигаться мелкими рывками, И блоки после разрушения не сразу исчезают. Почитал в инете про такие же проблемы. Там пишут что надо увеличить память которая выделяется для игры (у меня по у молчанию показывает 1гиг {F3} ).
Но для этого надо настраивать Java, дескать без ней игра не играет. А у меня её нет. В установленных программах её нет. Поиск на жёском диске по "Java"  ведёт в папку майнкрафта на какие то второстепенные файлы.
Подскажите действительно ли нужна Java? Ведь я нормально играл какое то время.
 Добавлено спустя 45 минут:
Только что Гаст дал залп из пяти шаров подряд, почти без паузы между ними, метнулся знаком Z на нереальной скорости и все перестало лагать :) надолго ли......

У вас игра использует встроенную (в игру) версию Java, фактически это Java версии 1.8.0_25. Настраивать надо не Java, а аргументы JVM для игры, это делается через лаунчер:

Скрытый текст


Я в этом толком не разбираюсь, могу только сказать, что для игры с модами со старым лаунчером обычно используют примерно вот такие аргументы с выделением 4ГБ памяти:

-Xmx4096m -Xms256m -XX:PermSize=256m -XX:+DisableExplicitGC -XX:+UseConcMarkSweepGC

Ну или можно вместо -Xmx1G написать -Xmx4G. Выделять слишком много памяти тоже не стоит. В случае типа вашего это не всегда помогает.

Движение рывками и задержка в действиях происходят из-за низкого/скачущего значения TPS (ticks per second). Чтобы не было подобного, должны быть стабильные 20 TPS. На TPS влияют все динамически изменяющиеся объекты: мобы, падающие блоки (во время падения), растекающиеся жидкости, печи, воронки, механизмы и трубы/провода из модов, изменяющий своё состояние редстоун, изменяющееся освещение и т.д.


  • Поблагодарил: GreatBrother
Скрытый текст

#3822 GreatBrother

GreatBrother

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 9

Написал 17.03.2018 - 23:40

Я у себя тоже нашёл в чём проблема была :) Я по запирал шестерых жителей в одноместный тюрьмах (чтоб не искать их каждый раз в толпе) из-за этого и лагало. Стоило одного из них освободить и лагать перестало. А когда в нижний мир переходил то естественно отпускало.



#3823 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 18.03.2018 - 00:10

Я у себя тоже нашёл в чём проблема была :) Я по запирал шестерых жителей в одноместный тюрьмах (чтоб не искать их каждый раз в толпе) из-за этого и лагало. Стоило одного из них освободить и лагать перестало. А когда в нижний мир переходил то естественно отпускало.

Хмм, я слышал, что жители рядом с дверью из-за бага оставляют чанк, в котором они находятся, всегда прогруженным. Есть даже мод, который исправляет это, можете попробовать: https://minecraft.cu.../born-in-a-barn
Скрытый текст

#3824 GreatBrother

GreatBrother

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 9

Написал 18.03.2018 - 13:06

У вас игра использует встроенную (в игру) версию Java, фактически это Java версии 1.8.0_25. Настраивать надо не Java, а аргументы JVM для игры, это делается через лаунчер:

 

Спасибо за подсказки :)

Но у меня в лаунчере нет таких строчек.....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  123.bmp   1.14МБ   Количество загрузок: 480


#3825 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 18.03.2018 - 13:37

Спасибо за подсказки :)
Но у меня в лаунчере нет таких строчек.....

Вот тут надо переключить

Скрытый текст


  • Поблагодарил: GreatBrother
Скрытый текст

#3826 GreatBrother

GreatBrother

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 9

Написал 20.03.2018 - 19:21

Ещё раз спасибо NitroBoy2 :)



#3827 GreatBrother

GreatBrother

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 9

Написал 22.03.2018 - 21:16

Кто нибудь сталкивался с тем что око эндера водит по одной прямой туда сюда? пробежал за ним одну большую карту по диагонали, кончились эти шарики. Отметил место и запомнил на карте. На следующий день набил ещё, скрафтил и пошёл с того места запускать. А оно повело точно в противоположную сторону, прошёл уже пол карты. Это что же получается надо за один заход находить крепость? А то это око будет каждый раз к разным крепостям водить? На вики написано что ведёт к ближайшему а у меня что то опять не так......



#3828 GreatBrother

GreatBrother

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 9

Написал 23.03.2018 - 21:12

Нашёл всё таки крепость, на пол пути обратно, не понятно почему раньше око над этой точкой пролетело....

А можно построить портал в ад недалеко от портала в край ? У меня почему то не получается, кидает порталы без системы, хотя до этого уже объединил дорогами в аду несколько деревень через порталы и уже неплохо ориентируюсь в соотношении карт 1 к 8 :)



#3829 Langraff

Langraff

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 147

Написал 05.07.2018 - 17:30

Кто мне скажет при каких условия у картографа генерируется (или не генерируется) сделка с картами кладов? Скачал тут крайний пререлиз для тестов и хоть убейся не могу заставить не одного картографа в деревне выдать сделку на карты крепости/особняка.


Langraff.png


#3830 Microb_ekb96

Microb_ekb96

    Странник

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 91
  • Ник в Minecraft:
    MicrobProd
  • Откуда: Россия, Екатеринбург

Написал 06.07.2018 - 10:00

Кто мне скажет при каких условия у картографа генерируется (или не генерируется) сделка с картами кладов? Скачал тут крайний пререлиз для тестов и хоть убейся не могу заставить не одного картографа в деревне выдать сделку на карты крепости/особняка.

Ничего необычного. Это просто баг такой в последнем пре-релизе :)

#3831 мистер Егор

мистер Егор

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Ник в Minecraft:
    gjgrerekklhkgk
  • Откуда: от верблюда

Написал 06.07.2018 - 14:17

это не по теме ммайна как публикировать статьи? пж ответь!



#3832 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 10.07.2018 - 01:26

это не по теме ммайна как публикировать статьи? пж ответь!

Для начала - хорошо учиться в школе, изучать русский язык, правила орфографии и пунктуации. Не пропускать уроки литературы, там дают базовые основы, необходимые для выбора сюжета, стиля, основных элементов композиции авторского текста, в общем, всего того, что необходимо для написания статьи.

Потом, собственно, необходимо написать саму статью, вычитать ее неоднократно на предмет ошибок, неточностей и стилистических нестыковок... Вам все еще интересно?.. Далее, представляете текст статьи для одобрения администрацией нашего проекта, и, если тема и текст статьи нас заинтересует, мы поможем решить все остальные вопросы, связанные с ее публикацией на нашем сайте.


  • Поблагодарили: IvanRussian15 и TheExtremis

#3833 Reysun1411

Reysun1411

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Ник в Minecraft:
    Reysun1411

Написал 25.07.2018 - 22:53

Здравствуйте. В интернете ответа не нашел, надеюсь на помощь от здешних. Если ли определённые тэги для спауна лошадей, которые позволяют задать им кастомные показатели силы прыжка, скорости и здоровья? Если нет, то как как заспаунить лошадь с желаемыми характеристиками?

Оффтопик



#3834 Инквизитор

Инквизитор

    Добытчик алмазов

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 725
  • Ник в Minecraft:
    uHkBu3uTop
  • Откуда: Россия, Красноярск

Написал 26.07.2018 - 06:01

Здравствуйте. В интернете ответа не нашел, надеюсь на помощь от здешних. Если ли определённые тэги для спауна лошадей, которые позволяют задать им кастомные показатели силы прыжка, скорости и здоровья? Если нет, то как как заспаунить лошадь с желаемыми характеристиками?

Вся информация есть тут. Можно еще воспользоваться данным ресурсом. Ну а сама команда призыва лошади такая: 

 

Скрытый текст

 

Под Variant скрывается расцветка лошади, остальное вроде понятно из названий. В данной команде установлены максимальные статы лошади которые можно получить легальным путем. Вообще конечно можно выставлять и более высокие. Напоминаю, что на сервере воспользоваться данной командой не выйдет. Лошади в конюшнях "Пика Инквизиции" выведены специально для ивента скачки :) 

P.S. Если вам нужна лошадь с максимальными характеристиками на сервере то можно купить ее у игроков либо попытаться вывести путем скрещивания лучших особей.


  • Поблагодарил: Reysun1411

#3835 Fgannona

Fgannona

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 27.09.2019 - 18:22

С чего стоить начать обучение в майнкрафт?  :pardon:



#3836 Инквизитор

Инквизитор

    Добытчик алмазов

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 725
  • Ник в Minecraft:
    uHkBu3uTop
  • Откуда: Россия, Красноярск

Написал 28.09.2019 - 08:04

С чего стоить начать обучение в майнкрафт?  :pardon:

https://minecraft-ru.gamepedia.com/



#3837 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 17.12.2019 - 08:56

Здрасти. Как можно принудительно прописать uuid или запустить с аргументами uuid ?p.s. умер форум на 1.7.10

Сообщение отредактировал Shatll: 17.12.2019 - 17:17


#3838 chemSCV

chemSCV

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Ник в Minecraft:
    chemSCV

Написал 19.01.2020 - 16:48

Ключи генерации мира (Сиды)Меня интересует этот вопрос.Как я "догадываюсь", игра сама их генерирует по введенному набору цифр, букв...Однако интересно узнать насколько хаотично это происходит. Например, если какая-то зависимость биомов от цифр и так далее? Я - новичок, недавно установил игру и немного поиграл в локальную версию.Меня заинтересовал этот вопрос по "ключам". Но в поисковиках, я получаю только "варианты" лучших представителей. Четкого объяснения механизма создания сидов я не нашел.Ну наверное на форуме по Minecraft это логичнее спросить.И при "поиске" на форуме я тоже ничего не нашел, но у меня появилось смутное ощущения, что я чего-то не понимаю и , возможно, не правильно формулирую вопрос(запрос). Может здесь есть это обсуждения (объяснение), но я неправильно его искал.



#3839 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Сообщений: 705

Написал 20.01.2020 - 12:01

Ключи генерации мира (Сиды)Меня интересует этот вопрос.Как я "догадываюсь", игра сама их генерирует по введенному набору цифр, букв...Однако интересно узнать насколько хаотично это происходит. Например, если какая-то зависимость биомов от цифр и так далее? Я - новичок, недавно установил игру и немного поиграл в локальную версию.Меня заинтересовал этот вопрос по "ключам". Но в поисковиках, я получаю только "варианты" лучших представителей. Четкого объяснения механизма создания сидов я не нашел.Ну наверное на форуме по Minecraft это логичнее спросить.И при "поиске" на форуме я тоже ничего не нашел, но у меня появилось смутное ощущения, что я чего-то не понимаю и , возможно, не правильно формулирую вопрос(запрос). Может здесь есть это обсуждения (объяснение), но я неправильно его искал.

При одинаковом сиде получаются одинаковые миры. Зная сид можно точно рассчитать местоположение биомов и структур (деревни, крепости). В версиях постарше ввели даже генерацию лута в сундуках в зависимости от сида.Если вас интересует что происходит "под капотом", то лучше взглянуть на исходники. Ну и погуглите "процедурная генерация".
  • Поблагодарил: chemSCV

#3840 chemSCV

chemSCV

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Ник в Minecraft:
    chemSCV

Написал 21.01.2020 - 23:01

я поискал по "процедурной генерации майнкрафта"  - да механизмы создания ландшафта стали более понятны. Но обсуждения там абстрактны и нет привязки к цифрам сида. 

Зная сид можно точно рассчитать местоположение биомов и структур (деревни, крепости). 

А можно какой-нибудь пример. Там, вот число (*******), это цифра говорит об этом, а та о том. На каком-то сайте видел по выборке биомов и т.д. - генерировалась какая-то "длинная абракадабра". Это не это имеется в виду?... 

После прочтения "статей" "процедурной генерации" стало казаться что цифры сида ничего не значат сами по себе, а являются "хаотичными генераторами". Но это противоречит  - "Зная сид можно точно рассчитать местоположение биомов". 

Я конечно "поэкспериментировал с простыми числами" для генерации мира (0-9, 01-09, 11-19, 50-59), но четких зависимостей не заметил. Так, что я в "смятении" - можно ли уточнить ответ с каким-нибудь примером?


Сообщение отредактировал chemSCV: 21.01.2020 - 23:01



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных