Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы обо всем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3893

#3221 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 29.08.2013 - 15:25

Парни!У меня в общем на карте трехлетней давности уже ресы на острове заканчиваются. Хочу вырезать весь остров и впихнуть его в какую нибудь свежую океанскую карту.Размер острова, думаю, чанков 100 на 100 примерно. Может больше. MCEdit потянет такое? Ну и есть ли в нем такое удобное выделение, что-бы не параллелепипед отрезать, а хотя бы примерно по контуру острова?

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#3222 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 29.08.2013 - 18:04

Потянет, но функции с контуром нету. Можно по частям переносить, но это муторно.

#3223 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 29.08.2013 - 18:34

Спасибо! Тогда еще вопросы:1) Есть ли способ прогенерировать карту на N чанков от спавна?2) Есть ли инструмент, способный в автоматическом/автоматизированном режиме нагенерирует травки на поверхности, добавит новые руды, наспавнит мобов на старой карте, и т.д.3) Есть ли способ принудить/вычислить seed, что-бы генератор сделал большой океан? Готовые сиды видел, но хочу какой нибудь осмысленный запилить.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#3224 dmenik

dmenik

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4284
  • Откуда: Из Мрачных Земель

Написал 29.08.2013 - 18:45

Велик шанс, что после переноса куска карты начнётся целая куча багов.

fullcatwalk.gif Цитатник:

Скрытый текст

#3225 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 29.08.2013 - 18:51

Например? Не хочу ничего сломать.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#3226 dmenik

dmenik

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4284
  • Откуда: Из Мрачных Земель

Написал 29.08.2013 - 18:53

Система чанков с тех пор много раз менялась (то же новый формат - наковальня), поэтому возможны тормоза и баги со светом.В любом случае, сделай копию и попробуй.Не попробовав, всё равно ничего не узнаешь.

fullcatwalk.gif Цитатник:

Скрытый текст

#3227 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 29.08.2013 - 20:11

Спасибо! Тогда еще вопросы: 1) Есть ли способ прогенерировать карту на N чанков от спавна? 2) Есть ли инструмент, способный в автоматическом/автоматизированном режиме нагенерирует травки на поверхности, добавит новые руды, наспавнит мобов на старой карте, и т.д. 3) Есть ли способ принудить/вычислить seed, что-бы генератор сделал большой океан? Готовые сиды видел, но хочу какой нибудь осмысленный запилить.

1) Выделяешь нужную область и выбираешь Create Chunks(как то так). Правда ресурсы там будут только ванильные. 2) Есть такая функция, но я не помню как она называется, но она воссоздаст только ванильные ресурсы. Другой вариант - удалить чанки, и они перегенерируются когда ты по ним пройдёшь. 3) За стотысячными координатами океаны повсюду.

Система чанков с тех пор много раз менялась (то же новый формат - наковальня), поэтому возможны тормоза и баги со светом.

Думаешь MCEdit на месте стоял?

#3228 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 29.08.2013 - 20:54

Без разницы формат карты, я ж на ней до сих пор играю. На последней версии. Значит и формат на ней самый последний.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#3229 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 29.08.2013 - 22:15

1) Выделяешь нужную область и выбираешь Create Chunks(как то так). Правда ресурсы там будут только ванильные. 2) Есть такая функция, но я не помню как она называется, но она воссоздаст только ванильные ресурсы. Другой вариант - удалить чанки, и они перегенерируются когда ты по ним пройдёшь.

Можно запихнуть свой сервер с модами в MCEdit и генерировать карту с помощью него.

V6xCzSN.png


#3230 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 29.08.2013 - 22:41

Я не юзаю моды.Во первых, пока незачем. Слишком много недостроенного.Во вторых, некоторые из них так и не апаются. Что потом будет с картой - хз.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#3231 dmenik

dmenik

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4284
  • Откуда: Из Мрачных Земель

Написал 30.08.2013 - 09:23

Система чанков с тех пор много раз менялась (то же новый формат - наковальня), поэтому возможны тормоза и баги со светом.

Думаешь MCEdit на месте стоял?

Как ты это вообще с MCEdit'ом связал? Проблема не в нём, а в вечно ломающем чанки Майне. И я не думаю, а знаю. На англоговорящем форуме время от времени возникают проблемы с переносом старых построек.

fullcatwalk.gif Цитатник:

Скрытый текст

#3232 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 30.08.2013 - 13:20

Значит я уникум, так как ни разу при переносе построек проблем не было.

#3233 Elteller

Elteller

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Откуда: Питер

Написал 30.08.2013 - 19:15

А не подскажет ли многоуважаемое сообщество, могут ли резервуары из РэйлКрафт взаимодействовать с транспортными трубами из БилдКрафт? Не с жидкостными, а с обычными для опустошения вёдер в бак, и отправки их обратно.В связи с нерабочестью у меня жидкостных ТП труб из Аддишнл Пайпс (viewtopic.php?t=10298&f=31) встал вопрос автоматизации процесса перегонки жидкости на сверхдальние расстояния.Пока процесс построен так: помпа наполняет бак, один чел ручками наполняет вёдра, кладёт их в сундук, откуда они ТП уходят к второму резервуару, там второй человек ручками опустошает вёдра. Пустые вёдра уходят обратно к первому через второй ТП.

#3234 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 30.08.2013 - 19:25

Нет, не могут. Но есть куча устройств, которые позволяют разливать поступающую в них жидкость в емкости, будь то ведра или капсулы. Странный у вас способ автоматизации. Используйте лучше EnderTank из модa EnderStorage. Никаких ведер и передача жидкости в любую точку карты.И впредь вопросы по модам задавайте не здесь, а в разделе гайдов по модам. Либо в теме, к которой ваш вопрос подходит, либо в общей.

#3235 Эверон

Эверон

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 31.08.2013 - 11:42

Такой вопрос: после того как поставил чужую сборку с кучей модов, для того чтобы скрафтить что либо предметы из инвентаря стало возможно перемещать на верстак только "перетаскиванием" (зажимать мышкой в инвентаре и перетаскивать на верстак при зажатой кнопке мыши), в то время как раньше можно было все это делать "щелчком" (щелкнул по предмету в инвентаре, он "прилип" к курсору, перетащил на верстак, щелкнул еще раз, он "отлип"). Подскажите, пожалуйста, из-за какого мода это может быть и как вернуть обратно, а то жутко неудобно. Спасибо.

#3236 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 31.08.2013 - 12:00

В настройках отключи тачскрин.

#3237 Эверон

Эверон

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 31.08.2013 - 12:00

Во, помогло) Огромное спасибо, а то уже 2й час парюсь.

#3238 kingqz

kingqz

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 31.08.2013 - 18:19

день добрый. есть вопрос по генерации ресурсов в мире. вообщем хочу создать новую карту с достаточно большим количеством индустриальных модов. иц, рп, майнфактори и другие. каждый из них добавляет какие-то свои ресурсы. при этом, часть ресурсов (олово, медь, серебро, etc) используются сразу в нескольких модах. насколько я понимаю благодаря форджу они будут взаимозаменяемые в рецептах. но что с генерацией? если один мод, к примеру, генерирует серебро на высоте 70+ в горах, а другой на 5-15 везде. сгенерируется и там и там и в сумме будет в 2 раза больше? или как?

#3239 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 31.08.2013 - 18:25

Да, все моды будут генерировать одинаковые руды, но в большинстве случаев их генерацию можно отключить в конфигах соответствующих модов.

#3240 Krtek

Krtek

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Откуда: Almaty

Написал 03.09.2013 - 10:06

Игра на хардкоре завершилась глупой смертью. Сохраняются ли где то логи удаленного мира, и можно ли узнать не записанный заранее сид потерянного "рая"?Заранее спасибо.
Если что то не работает:
1. Купи лицензию.
2. Если все еще не работает, установи купленную лицензию.


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных