Ответьте плиз на вопрос. Я конещ понимаю сложность вопроса, но всё же.Какой максимальной скорости у лошадки (км/ч) можно добиться при скрещивании, или ещё чем то?
Ну они же красивые
Posted 05.08.2013 - 14:57
Ответьте плиз на вопрос. Я конещ понимаю сложность вопроса, но всё же.Какой максимальной скорости у лошадки (км/ч) можно добиться при скрещивании, или ещё чем то?
Posted 07.08.2013 - 21:53
Posted 07.08.2013 - 21:54
Холодная история, бро. Старая избитая тема. Или давай что то по оригинальнее, или gtfo.Я видел видео на сайте You Tube в котором видел призрака на заднем плане не хиробрин потом в моем стриме на задне плане тоже стоял призрак люди помогите в каждом своем видио он есть!
Posted 09.08.2013 - 13:45
Posted 09.08.2013 - 13:56
Это не сложный вопрос, а тупой. Какая нафик разница, сколько там км/ч?Ответьте плиз на вопрос. Я конещ понимаю сложность вопроса, но всё же.Какой максимальной скорости у лошадки (км/ч) можно добиться при скрещивании, или ещё чем то?
Posted 09.08.2013 - 14:28
Posted 09.08.2013 - 14:43
Posted 11.08.2013 - 00:04
Posted 11.08.2013 - 00:14
Posted 11.08.2013 - 00:49
Т.е. проблем не ожидается? И можно тыкать всё подряд? Или наоборот? Система 1.6.2 Жду полной адаптации всех желаемых модов до 1.6.2, дабы открыть неоткрытый север для генерации чанков с новыми рудами и биомами, дабы не открывать его поэтапно (у меня приватный сервер).1) На MC 1.4.7 модов без автоматической подстановки свободных ID единицы. На 1.5.2 я таких вообще не видел. Раньше был мод ID Resolver(я им пользовался еще во времена беты), но я не уверен обновляется ли он.
Моды/плагины/аддоны будут по любому (сорри, не особо разбираюсь в ньюансах вышеперечисленного). Как минимум - БилдКрафт, ИндастриКрафт2, ТаумКрафт, скорей всего ещё что-то. Система делается именно для игроков, (соло-вагонетка, или игрок + грузовые) а не автоматическая регулярная, посему если это можно реализовать через установку аддонов - то какие понадобятся? Да, и ещё вопрос.. Рэйлкрафтовские составы (кроме ВСМ) могут ходить по рельсам из классики? Или при установке рэйла рельсы автоматом станут "правильными"? Или все они пойдут на свалку?2) Очень сложно сделать такую систему без всяких плагинов, так как высока вероятность столкновений неправильно поставленных вагонеток.
Posted 11.08.2013 - 01:37
Posted 11.08.2013 - 02:09
Ну это понятно) Не бывает 100% безглючных и безбаговых программ. Обычно от 80 до 99% надёжности.1) Да, можно тыкать всё подряд. Но то, что я пока что не встречал таких проблем не означает, что их нету вовсе.
Да, я уже не один раз пожалел, что поднял 1.6.2, а не 1.5.2. Но начинать мир с 0 не хотим. А адаптации под 1.6.2 выложенные на офф ресурсах модов? (тот-же Билд и Индастри крафт) Они тоже пока глючные?Адаптации модов под 1.6.2 еще долго ждать. И я имею ввиду не ту ломаную адаптацию с кучей багов и неработающих фич, что есть уже сейчас на многих модах, а нормальную переработку модов.
Благодарю за разъяснение.2) Моды - игровые модификации, добавляющие новые блоки или функции(Билдкрафт, Индастриалкрафт, таумкрафт и т.д.). Аддоны - тоже самое, но они основаны на модах. Плагины - новые команды в чат, включая команды на таблички и структуры, создаваемые этими командами. Да, рейлкрафтовские составы могут ходить по обычным рельсам. Нет, рельсы останутся такими же, как и были.
Вот именно. Как сказала моя подруга "Иметь доступ к админке, и играть честно? Надо иметь немало воли."Можно просто сделать телепортацию в нужную точку, но так ведь не интересно, правда?
Вся суть в том, что нажатие кнопки требует остановки, что неприменимо на длинной ВысокоСкоростнойМагистрали. Хочется безостановочное движение по прямой, и уход на ответвление с замедлением перед нужной станцией. Или я Вас неправильно понял?Про систему: можно сделать диспенсер с вагонетками, включаемый при нажатии кнопки. Дальше можно мутить систему на детекторах и рельсах рейлкрафта.
Posted 11.08.2013 - 02:27
Это всё Бета версии. Они все глючные.А адаптации под 1.6.2 выложенные на офф ресурсах модов? (тот-же Билд и Индастри крафт) Они тоже пока глючные?
А что мешает сделать маленький отрезок над основной магистралью, на котором будет диспенсер? Человек садится в вагонетку, жмёт волшебную кнопку которая запустит его с вагонеткой, вагонетка слетает с верхнего отрезка на основную магистраль. Лишние вагонетки(без людей) на путях можно убирать при помощи системы из разветвителей и детекторов.Вся суть в том, что нажатие кнопки требует остановки, что неприменимо на длинной ВысокоСкоростнойМагистрали. Хочется безостановочное движение по прямой, и уход на ответвление с замедлением перед нужной станцией. Или я Вас неправильно понял?
Posted 11.08.2013 - 03:46
Ну сначала потещу сам, потом 3-4 дня покопаемся на тестовом, а там поглядим.Это всё Бета версии. Они все глючные.
Ну как запустить вагонетку на ВСМ - там всё просто. Как снизить скорость в конце пути - тоже. Задача в обратном. Переформулирую и упрощу : Имеем Т или Х образную ВСМ. Как, не снижая скорости в точке пересечения линий решить, поедешь ты прямо, или уедешь вбок, а если вбок - то в какой (в случае Х образной). Пока вижу вариант дополнительного/ных прицепа, и детектора вагонеток. Тогда ставим детектор-поезд, а количеством прицепов задаём нужную станцию. НО это сработает только в случае простой (Х или Т + промежуточные станции(немного)) магистрали, т.к. кол-во вагонеток в составе на ходу не изменишь, следовательно более сложные закольцованные и разветвлённые сети данной системе не по зубам. Есть-ли более изящный вариант? В каком-то моде я видел детектор, реагирующий на предмет в руках игрока. Вот это было бы решением задачи. Есть предмет - поворот, нет - прямо. А вот какой мод это был....?? ((А что мешает сделать маленький отрезок над основной магистралью, на котором будет диспенсер?
Posted 11.08.2013 - 04:12
Posted 11.08.2013 - 04:18
Posted 11.08.2013 - 09:32
Posted 11.08.2013 - 12:03
Posted 11.08.2013 - 17:44
Posted 12.08.2013 - 05:32
хозяину скажу - тебе нет.скажите хозяину, как быть?
0 members, 2 guests, 0 anonymous users