Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы обо всем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3893

#3161 Morivy

Morivy

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 14

Написал 05.08.2013 - 14:57

Какой максимальной скорости у лошадки (км/ч) можно добиться при скрещивании, или ещё чем то?

Ответьте плиз на вопрос. Я конещ понимаю сложность вопроса, но всё же.
Ну они же красивые [wolf]
Изображение
Скрытый текст

#3162 Shadowpriestok

Shadowpriestok

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 07.08.2013 - 21:53

Я видел видео на сайте You Tube в котором видел призрака на заднем плане не хиробрин потом в моем стриме на задне плане тоже стоял призрак люди помогите в каждом своем видио он есть!

#3163 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 07.08.2013 - 21:54

Я видел видео на сайте You Tube в котором видел призрака на заднем плане не хиробрин потом в моем стриме на задне плане тоже стоял призрак люди помогите в каждом своем видио он есть!

Холодная история, бро. Старая избитая тема. Или давай что то по оригинальнее, или gtfo.

#3164 BUccccccha

BUccccccha

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 09.08.2013 - 13:45

Что делать если некоторые модели из модов отображаются полу чёрными,полу розовыми?

#3165 SolarWind

SolarWind

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Откуда: Москва

Написал 09.08.2013 - 13:56

Какой максимальной скорости у лошадки (км/ч) можно добиться при скрещивании, или ещё чем то?

Ответьте плиз на вопрос. Я конещ понимаю сложность вопроса, но всё же.

Это не сложный вопрос, а тупой. Какая нафик разница, сколько там км/ч?

#3166 dimapro

dimapro

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 09.08.2013 - 14:28

кто знает почему на серверах с модами часто нельзя делать рюкзаки (из forestry).

#3167 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 09.08.2013 - 14:43

Потому что они забагованные и с ними можно легко дюпать предметы.

#3168 Elteller

Elteller

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Откуда: Питер

Написал 11.08.2013 - 00:04

Приветствую. Возникли 2 вопроса :1. Если ставить несколько модов/аддонов, то можно-ли как-то до вылезания ошибок в процессе игры определить их несовместимость по ID предметов и конфликты в принципе? (моды/аддоны на МСРС+ , Фордже).2. Есть ж/д магистраль со станциями. В перспективе - высокоскоростная из RailCraft.Задача : Реализовать движение вагонетки с игроком либо по прямой, либо на станционные пути БЕЗ ОСТАНОВКИ вагонетки (критично дабы не снижать скорость на ВСМ).Где-то видел детектор предмета, который держит в руках игрок (и плясать от этого), но не помню в каком аддоне.

#3169 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 11.08.2013 - 00:14

1) На MC 1.4.7 модов без автоматической подстановки свободных ID единицы. На 1.5.2 я таких вообще не видел. Раньше был мод ID Resolver(я им пользовался еще во времена беты), но я не уверен обновляется ли он.2) Очень сложно сделать такую систему без всяких плагинов, так как высока вероятность столкновений неправильно поставленных вагонеток. Можно вместо этого сделать настоящее метро с регулярно ходящими вагонетками\локомотивами на основе рейлкрафтовских рельс. Если в рейле не особо шарите - могу вам такую систему настроить.

#3170 Elteller

Elteller

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Откуда: Питер

Написал 11.08.2013 - 00:49

1) На MC 1.4.7 модов без автоматической подстановки свободных ID единицы. На 1.5.2 я таких вообще не видел. Раньше был мод ID Resolver(я им пользовался еще во времена беты), но я не уверен обновляется ли он.

Т.е. проблем не ожидается? И можно тыкать всё подряд? Или наоборот? Система 1.6.2 Жду полной адаптации всех желаемых модов до 1.6.2, дабы открыть неоткрытый север для генерации чанков с новыми рудами и биомами, дабы не открывать его поэтапно (у меня приватный сервер).

2) Очень сложно сделать такую систему без всяких плагинов, так как высока вероятность столкновений неправильно поставленных вагонеток.

Моды/плагины/аддоны будут по любому (сорри, не особо разбираюсь в ньюансах вышеперечисленного). Как минимум - БилдКрафт, ИндастриКрафт2, ТаумКрафт, скорей всего ещё что-то. Система делается именно для игроков, (соло-вагонетка, или игрок + грузовые) а не автоматическая регулярная, посему если это можно реализовать через установку аддонов - то какие понадобятся? Да, и ещё вопрос.. Рэйлкрафтовские составы (кроме ВСМ) могут ходить по рельсам из классики? Или при установке рэйла рельсы автоматом станут "правильными"? Или все они пойдут на свалку?

#3171 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 11.08.2013 - 01:37

1) Да, можно тыкать всё подряд. Но то, что я пока что не встречал таких проблем не означает, что их нету вовсе.Адаптации модов под 1.6.2 еще долго ждать. И я имею ввиду не ту ломаную адаптацию с кучей багов и неработающих фич, что есть уже сейчас на многих модах, а нормальную переработку модов.2) Моды - игровые модификации, добавляющие новые блоки или функции(Билдкрафт, Индастриалкрафт, таумкрафт и т.д.). Аддоны - тоже самое, но они основаны на модах. Плагины - новые команды в чат, включая команды на таблички и структуры, создаваемые этими командами.Можно просто сделать телепортацию в нужную точку, но так ведь не интересно, правда?Про систему: можно сделать диспенсер с вагонетками, включаемый при нажатии кнопки. Дальше можно мутить систему на детекторах и рельсах рейлкрафта.Да, рейлкрафтовские составы могут ходить по обычным рельсам.Нет, рельсы останутся такими же, как и были.

#3172 Elteller

Elteller

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Откуда: Питер

Написал 11.08.2013 - 02:09

1) Да, можно тыкать всё подряд. Но то, что я пока что не встречал таких проблем не означает, что их нету вовсе.

Ну это понятно) Не бывает 100% безглючных и безбаговых программ. Обычно от 80 до 99% надёжности.

Адаптации модов под 1.6.2 еще долго ждать. И я имею ввиду не ту ломаную адаптацию с кучей багов и неработающих фич, что есть уже сейчас на многих модах, а нормальную переработку модов.

Да, я уже не один раз пожалел, что поднял 1.6.2, а не 1.5.2. Но начинать мир с 0 не хотим. А адаптации под 1.6.2 выложенные на офф ресурсах модов? (тот-же Билд и Индастри крафт) Они тоже пока глючные?

2) Моды - игровые модификации, добавляющие новые блоки или функции(Билдкрафт, Индастриалкрафт, таумкрафт и т.д.). Аддоны - тоже самое, но они основаны на модах. Плагины - новые команды в чат, включая команды на таблички и структуры, создаваемые этими командами. Да, рейлкрафтовские составы могут ходить по обычным рельсам. Нет, рельсы останутся такими же, как и были.

Благодарю за разъяснение.

Можно просто сделать телепортацию в нужную точку, но так ведь не интересно, правда?

Вот именно. Как сказала моя подруга "Иметь доступ к админке, и играть честно? Надо иметь немало воли."

Про систему: можно сделать диспенсер с вагонетками, включаемый при нажатии кнопки. Дальше можно мутить систему на детекторах и рельсах рейлкрафта.

Вся суть в том, что нажатие кнопки требует остановки, что неприменимо на длинной ВысокоСкоростнойМагистрали. Хочется безостановочное движение по прямой, и уход на ответвление с замедлением перед нужной станцией. Или я Вас неправильно понял?

#3173 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 11.08.2013 - 02:27

А адаптации под 1.6.2 выложенные на офф ресурсах модов? (тот-же Билд и Индастри крафт) Они тоже пока глючные?

Это всё Бета версии. Они все глючные.

Вся суть в том, что нажатие кнопки требует остановки, что неприменимо на длинной ВысокоСкоростнойМагистрали. Хочется безостановочное движение по прямой, и уход на ответвление с замедлением перед нужной станцией. Или я Вас неправильно понял?

А что мешает сделать маленький отрезок над основной магистралью, на котором будет диспенсер? Человек садится в вагонетку, жмёт волшебную кнопку которая запустит его с вагонеткой, вагонетка слетает с верхнего отрезка на основную магистраль. Лишние вагонетки(без людей) на путях можно убирать при помощи системы из разветвителей и детекторов.

#3174 Elteller

Elteller

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Откуда: Питер

Написал 11.08.2013 - 03:46

Это всё Бета версии. Они все глючные.

Ну сначала потещу сам, потом 3-4 дня покопаемся на тестовом, а там поглядим.

А что мешает сделать маленький отрезок над основной магистралью, на котором будет диспенсер?

Ну как запустить вагонетку на ВСМ - там всё просто. Как снизить скорость в конце пути - тоже. Задача в обратном. Переформулирую и упрощу : Имеем Т или Х образную ВСМ. Как, не снижая скорости в точке пересечения линий решить, поедешь ты прямо, или уедешь вбок, а если вбок - то в какой (в случае Х образной). Пока вижу вариант дополнительного/ных прицепа, и детектора вагонеток. Тогда ставим детектор-поезд, а количеством прицепов задаём нужную станцию. НО это сработает только в случае простой (Х или Т + промежуточные станции(немного)) магистрали, т.к. кол-во вагонеток в составе на ходу не изменишь, следовательно более сложные закольцованные и разветвлённые сети данной системе не по зубам. Есть-ли более изящный вариант? В каком-то моде я видел детектор, реагирующий на предмет в руках игрока. Вот это было бы решением задачи. Есть предмет - поворот, нет - прямо. А вот какой мод это был....?? ((

#3175 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 11.08.2013 - 04:12

1) Можно сделать ряд(ы) кнопок у каждого поворота(да подлиннее, что бы не промахнутся), который на пару секунд переключит разветвитель в нужную сторону.2) Можно сделать посекундно настроенную систему при помощи ComputerCraft'a, но нужно точно рассчитывать время и тогда желательно еще и Wireless Redstone использовать.3) С другой стороны почему нельзя замедлять вагонетку? Ставим останавливающую рельсу, рядом 3 кнопки. Одна кнопка включает рельсу и переключает рельсы в одну сторону, другая кнопка делает тоже самое, но в другую сторону, третья кнопка просто запускает рельсу. Можно с предохранителем(детектор, который запускает таймер, который по окончании в любом случае направляет вагонетку куда либо).

#3176 Elteller

Elteller

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Откуда: Питер

Написал 11.08.2013 - 04:18

Угу. Понял, спасибо,буду думать и пробовать пока на классике (или, как вариант, на тесте с 1.5.2 )

#3177 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 11.08.2013 - 09:32

Как вариант для ваниллы — на каждой станции обустроить типовой блок управления, на котором будут индикаторы и переключатели для всех развилок на магистрали. Сделать так, чтобы можно было управлять всей сетью с каждой станции вполне реально, но если промежуточных станций много, цепь получится не хилая и по протяженности, и по количеству логических элементов. Этот же вариант, но в немного другом ключе — сделать два терминала на концах магистрали и перед отправлением планировать маршрут и выставлять все развилки так, чтобы посетить все пункты и потом вернуться к какому-нибудь из терминалов.P.S. не знаю, будет ли это работать при непрогружающихся чанках. Скорее всего, да.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#3178 Disarm

Disarm

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 11.08.2013 - 12:03

жили были 2 лошади привязанные к забору, потом они съели яблоки и родили ребёнка а привязка к забору исчезлапришёл хозяин покататься а не тут то было! лошади не отходили от забора дальше чем на 5 блоков хотя верёвки не было видно, стал хозяин гадать, ломать забор, давать им веревку снова да ничего не помогло, скажите хозяину, как быть?

#3179 Elteller

Elteller

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Откуда: Питер

Написал 11.08.2013 - 17:44

Вопрос : Если запустить 1.6.2 мир в 1.5.2 сервере, то каких глюков стоит ожидать? (ну кроме отсутствия лошадей) Кто-нибудь экспериментировал?

#3180 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1265
  • Откуда: Israel

Написал 12.08.2013 - 05:32

скажите хозяину, как быть?

хозяину скажу - тебе нет.Альтернативный ответ: перестать говорить о себе в третьем лице
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных