Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы обо всем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3893

#2281 R34Lw0rd

R34Lw0rd

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 19

Написал 29.11.2011 - 21:55

http://imageshack.us...1129204146.png/ Никто не подскажет, кто это такие? На Wiki искал, нашел подобных, но в руках эти мобы нечего не держали. Иногда они спавнятся на верху, стоит их ударить и они гасят меня, телепортируясь рядом возле меня.

Изображение


#2282 greenliffe

greenliffe

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 171

Написал 29.11.2011 - 21:59

http://imageshack.us/g/265/20111129204146.png/ Никто не подскажет, кто это такие? На Wiki искал, нашел подобных, но в руках эти мобы нечего не держали. Иногда они спавнятся на верху, стоит их ударить и они гасят меня, телепортируясь рядом возле меня.

ну как то ты странно смотрел на вики: http://ru.minecraftwiki.net/Enderman И в тему эндерменов: несколько ночей пытался с них нафармить жемчуга, но ничего не получилось... Во-первых они очень редко спаунятся за ночь всего 4 нашел, и ни с одного не выпал жемчуг =( Если ли какие-нибудь хитрости в охоте на них ну или можем можно построить их спаунер (каким-то чудом?)

#2283 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 29.11.2011 - 22:30

FilFilS, Как ты тонок....

Кстати, да, с новым суперклевым спавном мобов вообще имеет смысл строить монстрофермы или килотонные бомбы в МАйне на хардкоре - теперь недостижимая мечта? Спрашиваю потому что построил большой спавнер(не очень, но все же) а там ни души, хотя я с ним рядом почти не ошиваюсь и далеко не ухожу - под землей живу, чо....

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#2284 R34Lw0rd

R34Lw0rd

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 19

Написал 30.11.2011 - 00:45

Но как его убить? Он постоянно телепортируется?(

Изображение


#2285 PPS_1943

PPS_1943

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 190

Написал 30.11.2011 - 12:45

А Zeppelin мод можно установить на буккит?

#2286 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 30.11.2011 - 12:58

Но как его убить? Он постоянно телепортируется?(

Он теоретически не портается через полублоки. т.е. делаешь спавнер и надеешься что появившийся там эндер подойдет поближе, потом тупо забиваешь его мечом... автоматизировать процесс не получится скорее всего....

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#2287 Tesseract750

Tesseract750

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Откуда: Киев

Написал 01.12.2011 - 13:39

У меня два вопроса к знатокам. На две эпические и вечно противоборствующие сферы: огня и воды :)


    [*] [fire] Повторяю первый вопрос на счет огня:
    Надо для корректировки камина в деревянном доме, потому как уже два начинающихся пожара пришлось потушить.

      [*]В каком точно радиусе от блока огня могут воспламеняться горючие блоки?
      [*]Могут ли воспламеняться горючие блоки "сквозь" заграждение из негорючих?
      [/list][*] [water] Вопрос о воде в релизе 1.0.0:
      В сравнении с пре-релизными версиями я заметил легкое отклонение в поведении жидкости. Как-то теперь не получается навести фокус на блок воды (стационарной воды).
      Если стать у берега озера, глубиной более одного блока, и зачерпнуть ведром воду поодаль - то на месте взятия образуется "воронка".

        [*]Вода на месте взятия не восстановится в стационарную - невзирая на то, что её окружают 4 блока стационарной воды.
        [*]Более того, обратно вылить воду в то самое место можно - но "воронка" не исчезнет, а всё также будет блоком текучей воды.
        [*]И даже более того, достроив землёй в то самое место взятия, и убрав лопатой землю - чтобы вода хлынула и снова стала стационарной, тоже не получится. Там уже навсегда останется "воронка" текучей воды! Шо за нах?
        [/list][/list]

#2288 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 01.12.2011 - 13:50


    [*]Вода на месте взятия не восстановится в стационарную - невзирая на то, что её окружают 4 блока стационарной воды.
    [/list]

Для создания соурс-блока воды требуется твердый блок снизу т.е. достраивай со дна блоки пока не исчезнет течение.

#2289 Epic88

Epic88

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 12

Написал 01.12.2011 - 16:49

Бывает ли спаунер Enderman'ов?

#2290 greenliffe

greenliffe

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 171

Написал 01.12.2011 - 17:05

Бывает ли спаунер Enderman'ов?

Нет, их спаунера нет. Вопрос: а можно ли в версии 1.0.0 соединять карты или нет?

#2291 Lyte

Lyte

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 52

Написал 01.12.2011 - 17:49

Насчёт огня на моём опыте радиус возгорания 2 блока. Если есть твёрдое заграждение между блоком огня и горючим, то вроде не загорается.
Точка окружает пространство со всех сторон....

#2292 Tesseract750

Tesseract750

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Откуда: Киев

Написал 01.12.2011 - 18:31

Для создания соурс-блока воды требуется твердый блок снизу т.е. достраивай со дна блоки пока не исчезнет течение.

Угу. Приду - попробую.

Насчёт огня на моём опыте радиус возгорания 2 блока. Если есть твёрдое заграждение между блоком огня и горючим, то вроде не загорается.

Судя по моему опыту - то же самое. Спасибо за советы.

#2293 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 01.12.2011 - 20:01

Вопрос: а можно ли в версии 1.0.0 соединять карты или нет?

Карт еще никак не касались - Так что если раньше нельзя было, то и сейчас нельзя....

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#2294 greenliffe

greenliffe

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 171

Написал 02.12.2011 - 17:03

Всем добрый день. Ну собственно наконец приелся мне майнкрафт, спустя несколько месяцев, в связи с этим решил спросить, а точнее попросить совета, какой мод вы посоветуете установить, что как-то обновить интерес к игре (я не силен в анг, поэтому пытаясь читать анг форум понял мало( пс хочу начать играть на хардкоре, поэтому мод нужен более или менее адаптирован под этот уровень сложности), или для майна нет таких глобальных, КАЧЕСТВЕННЫХ, продуманных модов? А может и сборки есть (например как для игр серии TES или Fallout 3, NV)Ну и конечно забыл, а как ведет себя игра при обновлении с модами? (после обновления все вещи из модов слетают или все нормально остается?) А то не хотелось бы отказывать в обновлении из-за модов.

#2295 TroJaN

TroJaN

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 400
  • Откуда: Страна дружбомагии

Написал 02.12.2011 - 17:27

В первую очередь посоветовал бы поставить Millenaire - улучшает деревни NPC в общем, и самое главное квесты есть, торговать можно.

#2296 greenliffe

greenliffe

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 171

Написал 02.12.2011 - 17:51

Millenaire - посмотрел скриншоты, вроде понравилось, поставлю, нашел еще industrialcraft, описание все не прочитал пока, очень большое =) , но идея прогресса в майне очень радует, вот только не смог найти его под версию 1.0.0 может есть альтернатива?

#2297 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 02.12.2011 - 18:48

Millenaire - посмотрел скриншоты, вроде понравилось, поставлю, нашел еще industrialcraft, описание все не прочитал пока, очень большое =) , но идея прогресса в майне очень радует, вот только не смог найти его под версию 1.0.0 может есть альтернатива?

Ну во первых можно играть в мультиплеер когда надоедает сингл. А моды - самые большие и популярные для сингла вроде как это IndustrialCraft(добавляет в игру кучу электрической утвари и соответственно электричество), Better Then Wolf(добавляет то о чем чаще всего мечтали игроки), BuildCraft(добавляет огромное количество строительного и рудодобывающего оборудования, и вообще кучу плюшек, самая главная из которых - трубы по которым можно передавать что угодно), RedPower(совершенствует красную пыль, добавляет логические элементы, добавляет красные провода), Эти 4 мода очень качественные и очень здоровенные. При этом они практически не конфликтуют(IC и BTW конфликтуют на уровне ID, но это легко решаемо), кроме того есть мод Dynamo и Motor вроде как - они связывают BTW и IC - позволяют преобразовывать механическую энергию в электрическую и наоборот. Есть еще Zeppelin Mod - он позволяет создавать мобильные обьекты из Блоков. Т.е. корабли, самолеты, лифты, гравитанки, Короче все на что хватит фантазии. Millenaire уже называли, еще интересный Balkon's WeaponMod - добавляет много различного вооружения, при этом не уходя в бред(т.е. автоматов, пулеметов и минометов там нет, только копья, ножи, арбалет ну и мушкет самодельный) А вообще - вот этот раздел тебе в руки - изучай:) viewforum.php?f=32

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#2298 greenliffe

greenliffe

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 171

Написал 02.12.2011 - 19:24

IndustrialCraft, Better Then Wolf, BuildCraft, RedPower в соответствующем раздере на этом форуме стоят перед имени с припиской [1.8.1] - значит для последней версии майна это не подойдет? (или это просто еще с былых времен осталось и никто не переименовывает?)А так спасибо, начинаю изучать ту ветку)

#2299 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 02.12.2011 - 19:26

Скрытый текст
BuildCraft Обновился на 1.0.0. Смотри на офф сайте версию 2.2.6

V6xCzSN.png


#2300 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 07.12.2011 - 14:33

Каков срок роста кактусов? После перехода на 1.0 попробовал посадить кактусы-за две игровые недели из 27 кактусов вырос 1 на 1 единицу
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных