Вопросы обо всем
#2281
Написал 29.11.2011 - 21:55
#2282
Написал 29.11.2011 - 21:59
ну как то ты странно смотрел на вики: http://ru.minecraftwiki.net/Enderman И в тему эндерменов: несколько ночей пытался с них нафармить жемчуга, но ничего не получилось... Во-первых они очень редко спаунятся за ночь всего 4 нашел, и ни с одного не выпал жемчуг =( Если ли какие-нибудь хитрости в охоте на них ну или можем можно построить их спаунер (каким-то чудом?)http://imageshack.us/g/265/20111129204146.png/ Никто не подскажет, кто это такие? На Wiki искал, нашел подобных, но в руках эти мобы нечего не держали. Иногда они спавнятся на верху, стоит их ударить и они гасят меня, телепортируясь рядом возле меня.
#2283
Написал 29.11.2011 - 22:30
Кстати, да, с новым
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#2284
Написал 30.11.2011 - 00:45
#2285
Написал 30.11.2011 - 12:45
#2286
Написал 30.11.2011 - 12:58
Он теоретически не портается через полублоки. т.е. делаешь спавнер и надеешься что появившийся там эндер подойдет поближе, потом тупо забиваешь его мечом... автоматизировать процесс не получится скорее всего....Но как его убить? Он постоянно телепортируется?(
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#2287
Написал 01.12.2011 - 13:39
[*] Повторяю первый вопрос на счет огня:
Надо для корректировки камина в деревянном доме, потому как уже два начинающихся пожара пришлось потушить.
[*]В каком точно радиусе от блока огня могут воспламеняться горючие блоки?
[*]Могут ли воспламеняться горючие блоки "сквозь" заграждение из негорючих?
[/list][*] Вопрос о воде в релизе 1.0.0:
В сравнении с пре-релизными версиями я заметил легкое отклонение в поведении жидкости. Как-то теперь не получается навести фокус на блок воды (стационарной воды).
Если стать у берега озера, глубиной более одного блока, и зачерпнуть ведром воду поодаль - то на месте взятия образуется "воронка".
[*]Вода на месте взятия не восстановится в стационарную - невзирая на то, что её окружают 4 блока стационарной воды.
[*]Более того, обратно вылить воду в то самое место можно - но "воронка" не исчезнет, а всё также будет блоком текучей воды.
[*]И даже более того, достроив землёй в то самое место взятия, и убрав лопатой землю - чтобы вода хлынула и снова стала стационарной, тоже не получится. Там уже навсегда останется "воронка" текучей воды! Шо за нах?
[/list][/list]
#2288
Написал 01.12.2011 - 13:50
Для создания соурс-блока воды требуется твердый блок снизу т.е. достраивай со дна блоки пока не исчезнет течение.
[*]Вода на месте взятия не восстановится в стационарную - невзирая на то, что её окружают 4 блока стационарной воды.
[/list]
#2289
Написал 01.12.2011 - 16:49
#2290
Написал 01.12.2011 - 17:05
Нет, их спаунера нет. Вопрос: а можно ли в версии 1.0.0 соединять карты или нет?Бывает ли спаунер Enderman'ов?
#2291
Написал 01.12.2011 - 17:49
#2292
Написал 01.12.2011 - 18:31
Угу. Приду - попробую.Для создания соурс-блока воды требуется твердый блок снизу т.е. достраивай со дна блоки пока не исчезнет течение.
Судя по моему опыту - то же самое. Спасибо за советы.Насчёт огня на моём опыте радиус возгорания 2 блока. Если есть твёрдое заграждение между блоком огня и горючим, то вроде не загорается.
#2293
Написал 01.12.2011 - 20:01
Карт еще никак не касались - Так что если раньше нельзя было, то и сейчас нельзя....Вопрос: а можно ли в версии 1.0.0 соединять карты или нет?
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#2294
Написал 02.12.2011 - 17:03
#2295
Написал 02.12.2011 - 17:27
#2296
Написал 02.12.2011 - 17:51
#2297
Написал 02.12.2011 - 18:48
Ну во первых можно играть в мультиплеер когда надоедает сингл. А моды - самые большие и популярные для сингла вроде как это IndustrialCraft(добавляет в игру кучу электрической утвари и соответственно электричество), Better Then Wolf(добавляет то о чем чаще всего мечтали игроки), BuildCraft(добавляет огромное количество строительного и рудодобывающего оборудования, и вообще кучу плюшек, самая главная из которых - трубы по которым можно передавать что угодно), RedPower(совершенствует красную пыль, добавляет логические элементы, добавляет красные провода), Эти 4 мода очень качественные и очень здоровенные. При этом они практически не конфликтуют(IC и BTW конфликтуют на уровне ID, но это легко решаемо), кроме того есть мод Dynamo и Motor вроде как - они связывают BTW и IC - позволяют преобразовывать механическую энергию в электрическую и наоборот. Есть еще Zeppelin Mod - он позволяет создавать мобильные обьекты из Блоков. Т.е. корабли, самолеты, лифты, гравитанки, Короче все на что хватит фантазии. Millenaire уже называли, еще интересный Balkon's WeaponMod - добавляет много различного вооружения, при этом не уходя в бред(т.е. автоматов, пулеметов и минометов там нет, только копья, ножи, арбалет ну и мушкет самодельный) А вообще - вот этот раздел тебе в руки - изучай viewforum.php?f=32Millenaire - посмотрел скриншоты, вроде понравилось, поставлю, нашел еще industrialcraft, описание все не прочитал пока, очень большое =) , но идея прогресса в майне очень радует, вот только не смог найти его под версию 1.0.0 может есть альтернатива?
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#2298
Написал 02.12.2011 - 19:24
#2299
Написал 02.12.2011 - 19:26
#2300
Написал 07.12.2011 - 14:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных