Перейти к содержимому


Фотография

Чудеса Сельского Хозяйства или Эксперименты от Изуру

гайд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Izuru_Rin

Izuru_Rin

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 100

Написал 25.05.2015 - 09:18

Долго думала, и решила таки поделится с простым людом своими веселыми экспериментами, зачастую сопровождающиеся геноцидом и жестоким обращением с нашими квадратными меньшими и носатыми братьями.

 

Эксперимент 1. Как быстро вырастить потомство.

 

Изображение

 

Вики говорит нам:

"Животных можно снова размножать через 5 минут".

"На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут."

"Рост теленкаягненкапоросенкацыпленкакрольчонка может быть ускорен с помощью пшеницыморковисемян."

 

Первым делом я взялась за изучение влияния еды на время роста детенышей. Нет, вырастить мгновенно детенышей не получится. Но благодаря моему великому ассистенту Руму (rumiсkon), выяснилось, что каждая еда уменьшает время роста на 100 секунд. Методом научного распределения еды на нескольких подопытных, выяснилось, что максимальное количество поглощаемой пищи, действительно ускоряющей рост, равна 9 кусочкам. Это сокращает время роста детеныша примерно на 15 минут, значит на его рост остается всего 5 минут из изначальных двадцати. Поскольку пищу детенышам рекомендуется давать с интервалами, а не быстро прокликнуть (хотя так тоже можно, но не всегда еда засчитывается), то приблизительно на рост останется минуты 4.

 

Из заключений Вики и этого исследования следует, что размножать животных и получать новых взрослых особей можно стабильно раз в 5 минут. Конечно, необходимо находится в области прогрузки чанка, где вы содержите свой скот.

 

В англ. вики есть строчка, что "Each use takes 10% off the remaining time to grow up.", но по расчетам это на 20 секунд больше, чем есть на самом деле. ^_^

 

PS. Советую сильно не увлекаться кормлением, иногда животные сходят с ума.

 

[spoiler'>[/spoiler]

 

Позже добавлю еще несколько исследований на сельскохозяйственную тему. ^_^

Надеюсь, эта информация будет кому-то полезной.

 

Эксперимент 2. Как заставить жителей-тунеядцев работать.

 

Изображение

 

С версией 1.8 к нам пришли жители-фермеры, собирающие еду сами. Все уважаемые себя майнкрафтеры уже давно просекли фишку с автофермами пшеницы (вкратце, забиваем инвентарь НПС 8 стаками семян и пока он оставляет рассыпанную пшеницу под ногами, собираем снизу вагонеткой с воронкой), но вот дилемма, с которой я столкнулась - Расстояние от деревни до фермы сказалось на лени данных товарищей.

 

В принципе, система нахождения новой деревни осталась по старому. А именно 40 блоков от края деревни. Край отсчитался от центра 16х6х16 (6 - это высота центра) через 24 блока (радиус по умолчанию), радиус деревни увеличивался до тех пор, пока не поставила дверьферму спустя 40 блоков - как обычно.

 

Скрытый текст

 

Разница теперь состоит в том, что по вертикали это тоже работает. То есть, ближайшего жителя на ферме под землей можно располагать только на 24+40 (64) блоков от центра ниже деревни. Внизу пример того, где жители под и над землей будут прекрасно видеть деревню.

 

Скрытый текст

 

Даже под землей, пока они в пределах этих 144х144 блоков ( (40+24+16+24+40)x(40+24+16+24+40) ) блоков, они будут знать где ближайший домик и будут грустно стоять в уголке.

 

ВАЖНО: Нельзя забывать, что если мы расширяем деревню, то ее радиус тоже увеличивается! Таким образом, если наша деревня приобретает несколько домов до границы 40 блоков, то ее радиус изменяется, и соответственно, расстояние от центра до края деревни. (Здесь точно нельзя сказать, сколько именно, ведь зависит от размера конкретной деревни, но для безопасности стоит отойти на 40-50 блоков от самой крайней двери). Сам центр тоже может сместится в зависимости от нужды.

 

Пример увеличения радиуса и смещения центра:


Скрытый текст

 

Подведем итог: Чтобы ваши фермеры комфортно себя чувствовали и работали не покладая рук, вам придется соблюсти условия расстояния и отвести их минимум на 40 блоков от края деревни (если ваша ферма жителей не превышает размер деревни - 64х64 по умолчанию от края до края).

 

Так что если вдруг, ваши жители перестанут размножаться, вспомните о спрятанных носатых товарищах и посчитайте, как далеко от деревни вы их увели и насколько глубоко закопали.

 

PS: К сожалению, спрятать НПС под землю у вас получится, только если высота расположения вашей деревни (у) равна 75 блокам и более.

 

Огромное Спасибо за помощь в этом эксперименте Procsv!


Сообщение отредактировал Izuru_Rin: 31.05.2015 - 20:02

  • rumickon, avttrue, easy и еще 2 это одобряют

gallery_139918_45_7197.png


#2 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1779
  • Откуда: Омсква

Написал 25.05.2015 - 12:30

Одержимые курицы...

Определенно стоящий результат исследований!

Как говорите, это сделать?)



#3 Izuru_Rin

Izuru_Rin

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 100

Написал 25.05.2015 - 13:09

Скормить курице много семян и не сходить с места..))


gallery_139918_45_7197.png


#4 Katrinel

Katrinel

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 26.05.2015 - 04:04

ну не знаю... я еще не пробовала всего 9 кусочков давать, но курицы вырастают сразу как прокликаешь стак зерна 



#5 Izuru_Rin

Izuru_Rin

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 100

Написал 26.05.2015 - 18:34

После 9 кусков просто время роста больше не уменьшалось. Да и на всех цыплят зерна не напасешься, я к примеру за раз выращиваю штук по 40.)


Сообщение отредактировал Izuru_Rin: 26.05.2015 - 18:34

gallery_139918_45_7197.png


#6 Серафима

Серафима

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Ник в Minecraft:
    Derevja
  • Откуда: Новгородская область

Написал 31.05.2015 - 00:04

Изу, благодарю, информация очень полезная! Пошла тестить на коровах!



#7 Izuru_Rin

Izuru_Rin

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 100

Написал 31.05.2015 - 19:26

Спасибо Сим. :) Удачи в тестах!

 

А сегодня у нас на досуге новая тема - а именно жители, автоматические фермы и бяда, с которой я столкнулась - ленивые и вредных фермеры. 


Сообщение отредактировал Izuru_Rin: 31.05.2015 - 19:49

gallery_139918_45_7197.png


#8 de_Tumba

de_Tumba

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Откуда: Рождённый в СССР

Написал 01.06.2015 - 01:31

Вот что я заметил.

1. Если житель вылечен из зомби и никогда не был в деревне, то работает он нормально в любом месте, но только до момента появления рядом деревенского жителя.

2. Если за стеной фермы есть пустота и там заспавнился зомби, то житель будет тупо на него смотреть и ничего не делать. После зачистки и освещения всех пустот вокруг вопрос отпадает сам собой.

3. Лучше несколько фермочек по одному НПС, чем большая ферма на несколько НПС. На моей ферме на 4 сборщика они часто зависают в разговорах.

4. Инвентарь НПС можно очистить, собирая недопроросшие ростки у него из под ног в количестве 9 стаков.


Object.Soul.Color = RGB(127, 127, 127)


#9 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 01.06.2015 - 11:06

Оффтопик


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст



Темы с аналогичным тегами гайд

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных