Новый урок по добавлению собственного файла для рецептов:
Вам надоело добавлять свои рецепты в CraftingManager.java? После прочтения данного урока вы больше не будете беспокоиться об этом.
Я гарантирую это.
Зачем это нужно? Для удобства. Мне, например, удобнее добавить свои рецепты в отдельный файл, нежели искать по стандартным.
Не буду тянуть, начинаем сразу.
1. Открываем файл CraftingManager.java
2. Смотрим на следующие строки:
private CraftingManager() { recipes = new ArrayList(); (new RecipesTools())[paste][/paste]addRecipes(this); (new RecipesWeapons())[paste][/paste]addRecipes(this); (new RecipesIngots())[paste][/paste]addRecipes(this); (new RecipesFood())[paste][/paste]addRecipes(this); (new RecipesCrafting())[paste][/paste]addRecipes(this); (new RecipesArmor())[paste][/paste]addRecipes(this); (new RecipesDyes())[paste][/paste]addRecipes(this);
3. Добавляем в конец
(new RecipesExample())[paste][/paste]addRecipes(this);
Вместо RecipesExample вы можете вписать что угодно, хоть "RecipesHuipizdajigurda".
4. Создаём в папке с сырцами файл RecipesExample (Или RecipesHuipizdajigurda, как я уже говорил выше - неважно) со следующим содержанием:
package net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src;public class RecipesExample{ public RecipesExample() { } public void addRecipes(CraftingManager craftingmanager) { craftingmanager[paste][/paste]addRecipe(new ItemStack(Block[paste][/paste]Stone, 3), new Object[] { "XXX", Character[paste][/paste]valueOf('X'), Block[paste][/paste]ice }); }}
5. Готово! Можете проверять свой рецепт.
На этом всё, если будут какие-то вопросы - идите в джаббер-конференцию нашего любимого minecrafting.ru или спрашивайте здесь.