Jump to content


Photo

[Без ModLoader] Основы программирования для Minecraft


  • Please log in to reply
382 replies to this topic

#201 Antonioz

Antonioz

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts11

Posted 21.06.2011 - 15:48

Скрытый текст
Где тут ошибка?

#202 WDkun

WDkun

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1939

Posted 21.06.2011 - 16:00

1.
cannot find symbolsymbol  : constructor BlockMoonStone(int)
- это значит, что в классе BlockMoonStone нет конструктора с такими передаваемыми параметрами. 2.
cannot find symbolsymbol  : class ItemIngotObsidian
- ты не объявил этот класс. 3. У блока нет переменной blockIndexInTextures, есть переменная blockIndexInTexture 4. Надо указывать, в каком файле ты объявил сраный блок или итем. Например, Block.obsidan.blockID, mod_Moon.Titanium, и т.д. 5. Нет такого класса - item. Есть класс Item. 6. Нет такого метода у модлоадера - AddRecipes, есть AddRecipe. 7. Ты долбоёб.

#203 Black_hole

Black_hole

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts7

Posted 22.06.2011 - 12:16

Всем привет. У меня при компиляции выдаёт 81 ошибку даже если использую чистую версию майнкрафта. И при декомпиляции вроде тоже не всё чисто, в конце лога пишет что то вроде 1 out of 1 hunk FAILED: saving rejects to file:[блаблабла] (примерно строк 15)Пробовал скачать майн с другого сайта, декомпилировал и скомпилировал (перед этим запускал cleanup.bat) - тоже самое.Если надо, могу дать текст лога, только скажите можно ли копировать оттуда текст......спасибо за помощь :) Уже разобрался, скачал другую версию mcp и теперь ошибок 45 и игра запускается [gold] [gold] [gold]

#204 Allxy

Allxy

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts206

Posted 22.06.2011 - 20:04

у меня тут трабл один не понятный,
сам блок состоит из множество tessellator.addVertexWithUV(...) нестандартный кубик.
накладывается нормальная текстура и все вроде бы гуд сам объект нормально видится, но иногда он меняет цвет на зеленый или темный!!! из за чего это может быть?
[attachment=0]кадр.jpg[/attachment]

minekrou, можешь скинуть исходники. Посмотреть..

Изображение

Скрытый текст


#205 Black_hole

Black_hole

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts7

Posted 22.06.2011 - 20:17

Еще один вопрос. После запуска файла reobfuscate.bat файлы должны появиться в папке reobf?

#206 WDkun

WDkun

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1939

Posted 22.06.2011 - 20:19

Да.

#207 Black_hole

Black_hole

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts7

Posted 22.06.2011 - 20:24

Дело в том, что они у меня там не появились.Вот текст лога
Скрытый текст
Да, и еще: самая последняя версия mcp работает с майнкрафтом 1.4_01 ?

#208 Allxy

Allxy

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts206

Posted 22.06.2011 - 21:31

Да, и еще: самая последняя версия mcp работает с майнкрафтом 1.4_01 ?

Нет, тебе нужно специальную версию. Можно взять

Изображение

Скрытый текст


#209 Black_hole

Black_hole

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts7

Posted 23.06.2011 - 09:57

Блин... на вики зайти не выходит. Если что у меня версия mcp 3.0

#210 Trylyly

Trylyly

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts69

Posted 23.06.2011 - 12:24

http://mcp.ocean-lab...hp/MCP_Releases Вот вам мср.

Мой переводы модов :3

SandwichCraft

CCTV Block

Мой дракоша
Изображение

#211 Black_hole

Black_hole

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts7

Posted 23.06.2011 - 12:35

Спасибо, но я уже нашел работующую версию :)

#212 SEDbMOU_LIMON

SEDbMOU_LIMON

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts141
  • Ник в Minecraft:
    s_limon
  • Откуда: C:/$RecycleBin$

Posted 26.06.2011 - 23:22

У меня при компиляции выдаёт 45 ошибок. Вот код мода: 1. mod_Bunker.java
package net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src;public class mod_Bunker extends BaseMod { //ОБЪЯВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕННЫХpublic static final BlockReinforcedglass = new BlockReinforcedglass(98, 0)[paste][/paste]setHardness(1[paste][/paste]5F)[paste][/paste]setResistance(15[paste][/paste]0F)[paste][/paste]setBlockName("Reinforcedglass");public static final BlockTitanOre = new BlockTitanOre(99, 0)[paste][/paste]setHardness(3[paste][/paste]0F)[paste][/paste]setResistance(15[paste][/paste]0F)[paste][/paste]setBlockName("TitanOre");public static final Item TitanIgnot = new Item(2002)[paste][/paste]setItemName("TitanIgnot");public static final BlockTitanBlock = new BlockTitanBlock(100, 0)[paste][/paste]setHardness(4[paste][/paste]0F)[paste][/paste]setResistance(16[paste][/paste]0F)[paste][/paste]setBlockName("TitanBlock");   //инструменты   public static final Item TitanPick = new ItemPickaxe(2004, EnumToolMaterial[paste][/paste]TITAN)[paste][/paste]setItemName("TitanPick");   public static final Item TitanShovel = new ItemSpade(2005, EnumToolMaterial[paste][/paste]TITAN)[paste][/paste]setItemName("TitanShovel");   public static final Item TitanAxe = new ItemAxe(2006, EnumToolMaterial[paste][/paste]TITAN)[paste][/paste]setItemName("TitanAxe");   public static final Item TitanHoe = new ItemHoe(2007, EnumToolMaterial[paste][/paste]TITAN)[paste][/paste]setItemName("TitanHoe");   public static final Item TitanSword = new ItemSword(2008, EnumToolMaterial[paste][/paste]TITAN)[paste][/paste]setItemName("TitanSword");         public mod_Bunker(){//РЕГИСТРАЦИЯ БЛОКОВModLoader[paste][/paste]RegisterBlock(Reinforcedglass);Reinforcedglass[paste][/paste]blockIndexInTexture = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/terrain[paste][/paste]png", "/textures/Reinforcedglass[paste][/paste]png");ModLoader[paste][/paste]RegisterBlock(TitanOre);TitanOre[paste][/paste]blockIndexInTexture = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/terrain[paste][/paste]png", "/textures/TitanOre[paste][/paste]png");TitanIgnot[paste][/paste]iconIndex = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/gui/items[paste][/paste]png", "/textures/items/TitanIgnot[paste][/paste]png");ModLoader[paste][/paste]RegisterBlock(TitanBlock);TitanBlock[paste][/paste]blockIndexInTexture = ModLoader[paste][/paste]add[paste][/paste]Override("/terrain[paste][/paste]png", "/textures/TitanBlock[paste][/paste]png");      TitanPick[paste][/paste]iconIndex = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/gui/items[paste][/paste]png", "/textures/tools/TitanPick[paste][/paste]png");      TitanShovel[paste][/paste]iconIndex = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/gui/items[paste][/paste]png", "/textures/tools/TitanShovel[paste][/paste]png");      TitanAxe[paste][/paste]iconIndex = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/gui/items[paste][/paste]png", "/textures/tools/TitanAxe[paste][/paste]png");      TitanHoe[paste][/paste]iconIndex = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/gui/items[paste][/paste]png", "/textures/tools/TitanHoe[paste][/paste]png");      TitanSword[paste][/paste]iconIndex = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/gui/items[paste][/paste]png", "/textures/tools/TitanSword[paste][/paste]png");   ModLoader[paste][/paste]AddName(Reinforcedglass, "Reinforced glass");   ModLoader[paste][/paste]addName(TitanOre, "Titan Ore");   ModLoader[paste][/paste]AddName(TitanIgnot, "Titan ignot");   ModLoader[paste][/paste]AddName(TitanBlock, "Titan block");      ModLoader[paste][/paste]AddName(TitanPick, "Titan Pickaxe");      ModLoader[paste][/paste]AddName(TitanShovel, "Titan Shovel");      ModLoader[paste][/paste]AddName(TitanAxe, "Titan Axe");      ModLoader[paste][/paste]AddName(TitandHoe, "Titan Hoe");      ModLoader[paste][/paste]AddName(TitanSword, "Titan Sword");}//РЕЦЕПТЫ ПЕЧКИModLoader[paste][/paste]AddSmelting(TitanOre[paste][/paste]blockID, new ItemStack(TitanIgnot, 1);//РЕЦЕПТЫ КРАФТА   ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(TitanIgnot, 9), new Object[] {            "X", Character[paste][/paste]valueOf('X'), TitanBlock        });   ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(TitanBlock, 1), new Object[] {            "XXX", "XXX", "XXX", Character[paste][/paste]valueOf('X'), TitanIgnot        });   ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(TitanPick, 1), new Object[] {            "XXX", " | ", " | ", Character[paste][/paste]valueOf('X'), TitanIgnot, Character[paste][/paste]valueOf('|'), Item[paste][/paste]stick        });   ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(TitanShovel, 1), new Object[] {            " X ", " | ", " | ", Character[paste][/paste]valueOf('X'), TitanIgnot, Character[paste][/paste]valueOf('|'), Item[paste][/paste]stick        });   ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(TitanAxe, 1), new Object[] {            "XX ", "X| ", " | ", Character[paste][/paste]valueOf('X'), TitanIgnot, Character[paste][/paste]valueOf('|'), Item[paste][/paste]stick        });   ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(TitanHoe, 1), new Object[] {            "XX ", " | ", " | ", Character[paste][/paste]valueOf('X'), TitanIgnot, Character[paste][/paste]valueOf('|'), Item[paste][/paste]stick        });   ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(TitanSword, 1), new Object[] {            " X ", " X ", " | ", Character[paste][/paste]valueOf('X'), TitanIgnot, Character[paste][/paste]valueOf('|'), Item[paste][/paste]stick        });//ГЕНЕРАТОРЫ БЛОКОВpublic void GenerateSurface(World world, Random rand, int chunkX, int chunkZ)    {        for(int i = 0; i < 12; i++)        {            int randPosX = chunkX + rand[paste][/paste]nextInt(16);            int randPosY = rand[paste][/paste]nextInt(56);            int randPosZ = chunkZ + rand[paste][/paste]nextInt(16);            (new WorldGenMinable(mod_Bunker[paste][/paste]TitanOre[paste][/paste]blockID, 4))[paste][/paste]generate(world, rand, randPosX, randPosY, randPosZ);        }    }//ВЕРСИЯ МОДАpublic String Version() {      return "0[paste][/paste]0[paste][/paste]1";   }}
2. BlockReinforcedglass.java
package net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src;public class BlockReinforcedglass extends Block {   protected BlockReinforcedglass(int i, int j) {      super(i, j, Material[paste][/paste]glass);   }}
3. BlockTitanOre.java
package net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src;public class BlockTitanOre extends Block {   protected BlockTitanOre(int i, int j) {      super(i, j, Material[paste][/paste]rock);   }   public int idDropped(int i, Random random) {      return mod_Bunker[paste][/paste]TitanIgnot[paste][/paste]shiftedIndex;   }}
3. ItemTitanIgnot.java
package net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src;public class ItemTitanIgnot extends Item {   public ItemTitanIgnot(int i) {      super(i);      maxStackSize = (64);   }}
4. BlockTitanBlock.java
package net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src;public class BlockTitanBlock extends Block {   protected BlockTitanBlock(int i, int j) {      super(i, j, Material[paste][/paste]rock);   }   public int idDropped(int i, Random random) {      return mod_Bunker[paste][/paste]TitanBlock[paste][/paste]shiftedIndex;   }}
И в EnumToolMaterial.java добавил TITAN("TITAN", 3, 2, 800, 7F, 2); Где я ошибся?

#213 Seedan

Seedan

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts232
  • Откуда: Из села Очевидной Очевидности=З

Posted 27.06.2011 - 01:01

........Читая все эти посты чуствую себя тупым школьником....
Скрытый текст

Скрытый текст

Первый пункт плана заключается в использовании кошачьей мочи и пистолета, заряженного серебряными пулями. Запасные планы номер два, три, четыре и пять таковы, цитирую: "Пристрелить его", "Придумать что-нибудь", "Перепрыгнув, сказать гоп" и "Сунуть голову промеж колен и поцеловать на прощание свою задницу".

#214 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Active Posts1163
  • Откуда: Тольятти

Posted 27.06.2011 - 01:43

хоть бы лог ошибок написал...
и вообще большие мальчики сами должны находить где они забыли точку поставить

Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#215 SEDbMOU_LIMON

SEDbMOU_LIMON

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts141
  • Ник в Minecraft:
    s_limon
  • Откуда: C:/$RecycleBin$

Posted 27.06.2011 - 11:08

Писать весь лог я запарюсь. Вот скрины. --------------- Не хочет сюда заливать, вот ссылка на файлообменник http://rghost.ru/12559331 (скрины в архиве).

#216 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Active Posts1163
  • Откуда: Тольятти

Posted 27.06.2011 - 11:25

public static final Block BlockReinforcedglass = new BlockReinforcedglass(98, 0)[paste][/paste]setHardness(1[paste][/paste]5F)[paste][/paste]setResistance(15[paste][/paste]0F)[paste][/paste]setBlockName("Reinforcedglass");
не? айтемы нормально объявляешь а блоки нет
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#217 WDkun

WDkun

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1939

Posted 27.06.2011 - 11:59

public static final Block BlockReinforcedglass = new BlockReinforcedglass(98, 0)[paste][/paste]setHardness(1[paste][/paste]5F)[paste][/paste]setResistance(15[paste][/paste]0F)[paste][/paste]setBlockName("Reinforcedglass");
не? айтемы нормально объявляешь а блоки нет

Да, точно. Блоки нужно объявлять так:
public static final Block BlockReinforcedglass = new BlockReinforcedglass(98,0).setHardness(1.5F).setResistance(15.0F).setBlockName("Reinforcedglass");

#218 SEDbMOU_LIMON

SEDbMOU_LIMON

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts141
  • Ник в Minecraft:
    s_limon
  • Откуда: C:/$RecycleBin$

Posted 27.06.2011 - 13:44

Спасибо, понял

#219 Arling - 2

Arling - 2

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts11

Posted 27.06.2011 - 14:01

Здравствуйте(я вернулся с банхилла, да). Вопросы абсолютного чайника в программировании к людям шарящим:Да, я увидел все туторы по созданию рецепта/блока/итема и размещению блока и вроде примерно"просек фишку". Вопрос1: в туторах ведь нет никаких "особенностей" создаваемого объекта? говоря по другому как дать итему/блоку особые св-ва? Т.е. я хочу например сделать угольную вагонетку с киркой(этакая самоходная бурилка, автоматически прокладывающая рельсы), но ведь этих характеристик(что она будет двигаться со скоростью, бурить со скоростью, прокладывать рельсы и др.) нет.... Как я понимаю нужно не только добавить пару строк в Item.java(для появления самого объекта) и в CraftingManager.java(для возможности крафта этого объекта), но и создать какой то новый файл в котором будут храниться все данные по новому предмету/блоку? Как? Что там надо писать(я в курсе что программный код какой-то, но какой. где брать примеры, например)? Вопрос2: как создавать для блоков свои "меню" как у печи, сундука или верстака? Соответственно: как создать например верстак, позволяющий "собирать" предметы? (т.е. теоретически это будут одиночные окна как в печи, но в них я буду класть какие то итемы и в зависимости от того что сложу - получу то или другое) Хотелось бы сделать "Пилотируемого" шахтного угольного робота и "глайдер"(как средство передвижения по поверхности и возможно как систему отлова мобов)....вопрос3: как присваивать процессам, местам и "вообще" звуковое оформление? Например хочу чтобы печь гудела при работе, вагонетка шумела при движении, зомби "хлюпал" при ходьбе, а у огня вообще поменять звук(или же хотя бы добавить завывания ветра на больших открытых территориях)... вопрос4: какие программы посоветуете для создания текстурок(и как их натягивать на итемы? они ведь(итемы) могут быть разной формы?О_о) вопрос5: как создавать объекты занимающие территорию сразу в несколько клеток?(например если зажечь рядом 4 костра они превратятся в 1 но большой)В программировании не смыслю абсолютно(ну чуть-чуть в фортране, да [sheep] ) посему если вы ответите хотя бы на один вопрос - буду безмерно благодарен:З Возможно если я пойму тему - буду учиться клепать много и вкусно(ибо идеи есть, а способов их реализации нет).... Спасибо.P.S. вы уже не создадите тутор по клепанию мобов как я понял?О_о P.P.S а как участвует в создании объектов МодЛоадер? Для чего он вообще нужен? а то я его поставить то поставил(ибо модами пользуюсь) но какую функцию он выполняет не понимаю=) [zombie]

#220 SEDbMOU_LIMON

SEDbMOU_LIMON

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts141
  • Ник в Minecraft:
    s_limon
  • Откуда: C:/$RecycleBin$

Posted 27.06.2011 - 14:20

Я отредактировал код, теперь всего 2 ошибки. Они указывают на те части кода где я использую
Random rand
Код ошибки:
Cannot find symbolsymbol  : class Random
Что-то про то, что он не находит класс Рандом. p.s При декомпиляции ещё вылезает что-то тип этого: saving rejects to file RenderBlocks.#


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users