Перейти к содержимому


Фотография

Баг репорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#101 Virenbar

Virenbar

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Ник в Minecraft:
    Virenbar

Написал 20.08.2016 - 14:19

Мир =/= измерение, мир состоит из измерений(DIM0 Overwold, DIM-1 Nether и другие). Как раз из-за этого не работает видимость точек в других измерения, так как JorneyMap считает что я перехожу в другой мир, при переходе в другое измерение, и они перестают отображаться в менеджере точек.

В каждой из этих папок и так есть деление на измерения(DIM0, DIM-1). Насколько я понял, название папок соответствует WorldID указанному в  конфиге на сервере(/configs/JourneyMapServer/(world).cfg). На сайте JM написано, что WorldID используется только для серверов с поддержкой нескольких миров(не измерений) и только при UseWorldID=true. При UseWorldID=false сервер не должен их отправлять, и папка называлась бы просто Tech~Minecrafting(Название сервера в списку серверов).

Скрытый текст

Только непонятно почему сервер отправляет разные WorldID при переходе в другое измерение, хотя должен быть один и тот же.

Можно ли узнать, что стоит в конфиге и поменять на false если в этой функциональности нет надобности?

 



#102 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 20.08.2016 - 14:51

Сейчас проверил, во всех конфигах стоит UseWorldID=false. Внутриигровая команда говорит точно так же (она просто выключена)

Правда он там как-будто создал два конфига для каждого мира. Один с именем измерения (DIM0, DIM1) и еще один с его UUID. Видимо проблемы связки фордж+ведро. Хотя если UseWorldID=false, то карте должно быть пофигу на это.

 

И честно говоря не знаю, как оно в 1.7 с ведром, но в 1.10 с губкой у каждого измерения есть свой UUID (сервер воспринимает разные измерения как разные миры по дефолту)


V6xCzSN.png


#103 Virenbar

Virenbar

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Ник в Minecraft:
    Virenbar

Написал 20.08.2016 - 15:17

Очень странно, в логе JM написано, что оба ID получены от сервера.Раз так то придется и дальше использовать костыль в виде синхронизации папок.



#104 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 20.08.2016 - 15:28

Можешь MapWriter попробовать еще. Карту сохраняет, вейпоинты ставит, на приколы ведра пофигу. Только маяков там нету.

 

Был бы JourneyMap опенсорс, можно было бы попробовать выпилить это дело.


V6xCzSN.png


#105 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 22.08.2016 - 10:41

Вроде бы починил я этот JourneyMap. Только точки надо перенести будет


V6xCzSN.png


#106 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 09.12.2016 - 20:02

Вылет с сервера при сбивании зрелого Imbued Seed из ТТ. Сервер не ложится. Первый раз после перезахода растение было целым, второй раз пропало, на земле ничего не было.


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#107 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 10.02.2017 - 21:45

Наткнулся сегодня на странный баг мини-карты.

Карта стоит Jorney map из пака с доп.модами. До сего дня работала нормально.

Алгоритм, при котором появился баг: пошел в незер затариться кварцем. В самом незере карта не открывалась ,как и раньше (хотя ,вроде ,писали что теперь должна там работать). Вернулся в оверворлд через портал. Карта работала нормально. Как только спустился в свое подземелье, миникарта переключилась на пещеры О_о



#108 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 12.02.2017 - 10:45

Наткнулся сегодня на странный баг мини-карты.

Карта стоит Jorney map из пака с доп.модами. До сего дня работала нормально.

Алгоритм, при котором появился баг: пошел в незер затариться кварцем. В самом незере карта не открывалась ,как и раньше (хотя ,вроде ,писали что теперь должна там работать). Вернулся в оверворлд через портал. Карта работала нормально. Как только спустился в свое подземелье, миникарта переключилась на пещеры О_о

Есть такое. Почему-то при переходе через измерения включается режим предыдущего измерения. После релога чинится.

 

Как с концами починить не знаю. Спасибо ведру за это.


V6xCzSN.png


#109 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 24.02.2017 - 10:36

Пол дня вчера просидел в попытках залить дистиллированную воду в автосадовник = Хотелось бы знать, баг это или фича.

Проблема в том, что именно дистиллированная вода (с обычной все нормально) отказывается лезть в автосадовник, как бы я ее туда ни пихал.

По нодам из экстра утил - не хочет.

Через ликвидакты - не хочет.

Даже стив фактори менеджер оказался бессилен.

Единственный вариант, который принес результат - запихать в автосадовник капсулы с этой водичкой.

По какой причине автосадовник отказывается принимать по трубам дистиллированную воду, но отлично принимает обычную ?

 

PS: так же, хотелось бы узнать почему пкм молотком на рампах из карпентер блокс работает наизжопно ? (вместо того, что бы переключать модельку блока, он их вертит. С другими блоками этого мода таких проблем нет)



#110 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 27.02.2017 - 13:07

Пол дня вчера просидел в попытках залить дистиллированную воду в автосадовник = Хотелось бы знать, баг это или фича.

Проблема в том, что именно дистиллированная вода (с обычной все нормально) отказывается лезть в автосадовник, как бы я ее туда ни пихал.

По нодам из экстра утил - не хочет.

Через ликвидакты - не хочет.

Даже стив фактори менеджер оказался бессилен.

Единственный вариант, который принес результат - запихать в автосадовник капсулы с этой водичкой.

По какой причине автосадовник отказывается принимать по трубам дистиллированную воду, но отлично принимает обычную ?

 

PS: так же, хотелось бы узнать почему пкм молотком на рампах из карпентер блокс работает наизжопно ? (вместо того, что бы переключать модельку блока, он их вертит. С другими блоками этого мода таких проблем нет)

 

А он вообще умеет (или должен) дистилированную воду жрать? С капсул туда даже пена строительная льется. Тут скорее этот факт является багом, а не невозможность заливать дистилированную воду по трубам.

 

У карпентера со всеми блоками такая беда. Только одни вертеться не могут, другие менять модельку. Фикс есть, Soon™ обновлю (через день/другой)


V6xCzSN.png


#111 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 27.02.2017 - 20:38

В том то и дело, что умеет и жрет, но только через капсулы. Плюс - в вики индастриала написано, что использование дистиллированной воды вместо обычной дает бонусы. "Быстрее всего растения будут расти в биоме болота, с тремя блоками земли под грядкой, на высоте 124 блоков под открытым небом, при максимальном использовании удобрений и дистилированной воды." (с)



#112 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 28.02.2017 - 12:18

Посмотрел в коде и ни про что из этого там нет ни слова (версия, которая стоит на сервере)

 

Каждый тик этот кропматрон сканирует следующий блок (в радиусе 5 блоков). За это он жрет 1 EU

Если это растение на жердочках, то он пытается применить удобрение. Если удается, он жрет 1 единицу удобрения и съедает 10 EU.

Потом без проверок на конкретную жидкость, если она присутствует, он поливает растение и жрет еще 10 EU

После этого он поливает растение WeedEx'ом. Если удается, то жрет 1 единицу из банки WeedEx'а и еще 10 EU.

 

Повторять пока не закроется мир.

 

 

А проверка на жидкость происходит только при заливке через трубы. При заливке через капсулы и при потреблении никаких проверок нету.

Так что можешь его хоть лавой через капсулы кормить, все будет работать :D

 

И вывод один: злая вики врет.

 

PS. В последней версии 1.10 все точно так же. Только туда помимо воды можно заливать еще и WeedEx (судя по всему он стал жидким). И помимо поливания растений он еще научился поливать пустую землю. Ну и проверка на тип заливаемой через капсулы жидкости появилась


V6xCzSN.png


#113 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 23.11.2017 - 21:34

Докладываю.... не работает крафт МФСУ из индастриала. Ни в сингле, ни на серве. Вангую, что рецепт просто не видит лапотрон кристаллы (ибо в рецепте они с "голым" айдишником, а при крафте уже с префиксом). Пробовал с заряженными и с разряженными.



#114 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 01.12.2017 - 13:41

MultiMC докачивает еше моды - forge multiparts, и при заходе на сервер пишет, что эти фордж мультипартс отвергнуты, пишет: Rejections ForgeMultipart-1.7.1


Сообщение отредактировал Enbreez: 01.12.2017 - 15:44



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных