Граница сломалась, или карту расширили?
Написал 28.02.2016 - 14:10
Граница сломалась, или карту расширили?
Написал 28.02.2016 - 19:21
Сломалась, починили.
Написал 29.02.2016 - 19:00
Со многими модами знаком уже давно, но вот при попытке начать развитие на данном сервере попал в тупик. У деревянной кирки как известно уровень добычи "камень". Но и у каменной кирки теперь тоже уровень добычи "камень". И ей не возможно теперь добыть ни уголь, ни железо, ни говоря уже о других рудах. Теперь вот думаю как бы вообще начать развиваться если кроме камня и дерева ничего не получается добыть...
Написал 29.02.2016 - 20:59
Это все Iguana Tweaks. Если инструмент из тинкера (а ванильные кирки вроде бы работают как положено), то через какое-то кол-во сломанных блоков у него увеличится уровень добычи до следующего. Все это написано в тултипе при удержании Shift (или Ctrl, точно не помню.)
Написал 29.02.2016 - 21:36
Со многими модами знаком уже давно, но вот при попытке начать развитие на данном сервере попал в тупик. У деревянной кирки как известно уровень добычи "камень". Но и у каменной кирки теперь тоже уровень добычи "камень". И ей не возможно теперь добыть ни уголь, ни железо, ни говоря уже о других рудах. Теперь вот думаю как бы вообще начать развиваться если кроме камня и дерева ничего не получается добыть...
Используй кремень для обуха кирки
Написал 01.03.2016 - 14:47
Спасибо уже разобрался.
Это все Iguana Tweaks. Если инструмент из тинкера (а ванильные кирки вроде бы работают как положено), то через какое-то кол-во сломанных блоков у него увеличится уровень добычи до следующего. Все это написано в тултипе при удержании Shift (или Ctrl, точно не помню.)
На сколько помню, раньше TinkersConstruct не затрагивал ванилу. Теперь и на ванильных лопатах и кирках есть уровень добычи. Каменные инструменты теперь бесполезны. Также и железными алмазы с красным камнем не выкопать. Всё в ступоре ходил как плавильню лавой запитать пока вы мне на Iguana Tweaks не намекнули. Теперь всё в порядке.
Используй кремень для обуха кирки
Кремневая кирка добывает уже уголь, медь и алюминий. Из слитков меди и алюминия инструмент не сделать, а плавильню без железа как написал уже выше, запустить не мог пока не нашёл глиняные горшки.
Написал 02.03.2016 - 01:07
Спасибо уже разобрался.
На сколько помню, раньше TinkersConstruct не затрагивал ванилу. Теперь и на ванильных лопатах и кирках есть уровень добычи. Каменные инструменты теперь бесполезны. Также и железными алмазы с красным камнем не выкопать. Всё в ступоре ходил как плавильню лавой запитать пока вы мне на Iguana Tweaks не намекнули. Теперь всё в порядке.
Кремневая кирка добывает уже уголь, медь и алюминий. Из слитков меди и алюминия инструмент не сделать, а плавильню без железа как написал уже выше, запустить не мог пока не нашёл глиняные горшки.
Медный обух отливаешь, не?
Добавлено спустя 49 секунд:Не заметил сообщение про плавильню. Я как-то развивался с инструментами, где-то элемент упускаешь. Или нет. не знаю
Написал 02.03.2016 - 02:10
Не заметил сообщение про плавильню. Я как-то развивался с инструментами, где-то элемент упускаешь. Или нет. не знаю
Вот я о том же. TinkersConstruct вместе с Iguana Tweaks изменили ванила инструменты. Теперь обычной каменной киркой из ванилы не возможно добыть уголь и железо. Теперь приходиться делать столы из TinkersConstruct кремневой киркой добывать алюминий и медь. Потом медную кирку и далее бронзовую. Там уже можно будет и алмазов накопать и вообще на IC перейти.
Написал 06.03.2016 - 10:24
Наткнулся сегодня на весьма неприятную проблемку, когда решил пополнить запас урановых стержней. В закромах еще с незапамятных времен лежало полтора стака одинарных урановых стержней для последующего соединения в 4х версию (которая и используется у меня в реакторе). Выложил на сетку крафта все ингридиенты... ничего... некоторое время перепроверял рецепт ,почесал репу и обнаружил ,что ID моих стержней 4205 ,а (если верить NEI) в крафте используются только 4205:1
Такие дела = Куда теперь девать полтора стака "неправильных" - не понятно... если только переделывать под них схему реактора.
Добавлено спустя 1 час и 9 минут:PS: желание попутешествовать опять привело в какую-то задницу... Зашел в один из порталов в аду и после появления в овере сразу же вылетел с серва. При попытке реконнекта точно такой же вылет через 0 целых хрен десятых секунды. Просьба телепортировать мою забагованную тушку на спавн.
Написал 07.03.2016 - 15:14
Тушку перенес. Скинь логи что ли, у меня в том месте не крашится. Хотя и портала никакого я там не нашел.
На стержни сейчас гляну. Емнип они там в некоторых случаях вообще только сломанные и крафтятся.
Добавлено спустя 21 минуту:
Вспомнил вроде бы. Крафтились они нормальные, но вроде бы стакались со сломанными (как минимум в AE) и превращались в них.
Если хочешь, могу заменить . Только бы поймать тебя как нибудь...
Написал 07.03.2016 - 23:32
Если лечь спать в спальнике на достаточно большой высоте( заснул на парящем острове из тинкерса) то персонаж умирает, в чате пишет выпал из мира.
Прикладываю скрин. -
Хотелось бы вернуть вещи, надгробие что логично находится под бедроком(:
Сообщение отредактировал ThunderBird: 07.03.2016 - 23:33
Написал 08.03.2016 - 08:29
Надгробия нет, на высоте -173 блока ничего стоять не может.
Все вещички, которые были бы в надгробии будут в сундуке рядом с тобой, когда зайдешь на сервер.
Написал 08.03.2016 - 10:21
Тушку перенес. Скинь логи что ли, у меня в том месте не крашится. Хотя и портала никакого я там не нашел.
На стержни сейчас гляну. Емнип они там в некоторых случаях вообще только сломанные и крафтятся.
Добавлено спустя 21 минуту:
Вспомнил вроде бы. Крафтились они нормальные, но вроде бы стакались со сломанными (как минимум в AE) и превращались в них.
Если хочешь, могу заменить . Только бы поймать тебя как нибудь...
Логов не осталось т.к. сама игра не слетала ,просто кикало с серва. Портал в аду ,в который я "вляпался" находится по координатам: x -366 y 66 z -231 (на портале табличка RedRus xAptx)
Сегодня попробую в оверворлде выход этого портала поискать.
Урановые стержни положил в сундук из скайстоуна у себя на складе (это на последнем подземном этаже. Сундук стоит в дверях)
Написал 20.08.2016 - 00:38
Начал недавно играть и обнаружил странный баг у JourneyMap. Когда находишься в Overworld`е карта и точки сохраняться в одну папку, а когда в Nether`е в другую. Из за этого точки созданные в одном измерении недоступны в другом.
В качестве решения проблемы настроил синхронизацию этих папок.
Но хотелось бы узнать можно ли это исправить?
Написал 20.08.2016 - 07:39
Насколько я помню, это не баг, а фича. Точки каждого мира сохраняются отдельно.
Написал 20.08.2016 - 08:47
Там в настройках меток же можно указать видимость - только в одном мире, или в нужных.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных