Перейти к содержимому


Фотография

Баг репорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#81 JinnSinger

JinnSinger

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Ник в Minecraft:
    JinnSinger
  • Откуда: Казахстан, Чимкент

Написал 28.02.2016 - 14:10

Граница сломалась, или карту расширили?

 



#82 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 28.02.2016 - 19:21

Сломалась, починили.


V6xCzSN.png


#83 antomatrix

antomatrix

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Откуда: Армавир

Написал 29.02.2016 - 19:00

Со многими модами знаком уже давно, но вот при попытке начать развитие на данном сервере попал в тупик. У деревянной кирки как известно уровень добычи "камень". Но и у каменной кирки теперь тоже уровень добычи "камень". И ей не возможно теперь добыть ни уголь, ни железо, ни говоря уже о других рудах. Теперь вот думаю как бы вообще начать развиваться если кроме камня и дерева ничего не получается добыть...



#84 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 29.02.2016 - 20:59

Это все Iguana Tweaks. Если инструмент из тинкера (а ванильные кирки вроде бы работают как положено), то через какое-то кол-во сломанных блоков у него увеличится уровень добычи до следующего. Все это написано в тултипе при удержании Shift (или Ctrl, точно не помню.)


  • Поблагодарил: antomatrix

V6xCzSN.png


#85 Jesus1317

Jesus1317

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Ник в Minecraft:
    Urantij
  • Откуда: Новосибирск

Написал 29.02.2016 - 21:36

Со многими модами знаком уже давно, но вот при попытке начать развитие на данном сервере попал в тупик. У деревянной кирки как известно уровень добычи "камень". Но и у каменной кирки теперь тоже уровень добычи "камень". И ей не возможно теперь добыть ни уголь, ни железо, ни говоря уже о других рудах. Теперь вот думаю как бы вообще начать развиваться если кроме камня и дерева ничего не получается добыть...

Используй кремень для обуха кирки


  • Поблагодарил: antomatrix

76561198047920299.png


#86 antomatrix

antomatrix

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Откуда: Армавир

Написал 01.03.2016 - 14:47

Спасибо уже разобрался.

Это все Iguana Tweaks. Если инструмент из тинкера (а ванильные кирки вроде бы работают как положено), то через какое-то кол-во сломанных блоков у него увеличится уровень добычи до следующего. Все это написано в тултипе при удержании Shift (или Ctrl, точно не помню.)

 

На сколько помню, раньше TinkersConstruct не затрагивал ванилу. Теперь и на ванильных лопатах и кирках есть уровень добычи. Каменные инструменты теперь бесполезны. Также и железными алмазы с красным камнем не выкопать. Всё в ступоре ходил как плавильню лавой запитать пока вы мне на Iguana Tweaks не намекнули. Теперь всё в порядке.

Используй кремень для обуха кирки

Кремневая кирка добывает уже уголь, медь и алюминий. Из слитков меди и алюминия инструмент не сделать, а плавильню без железа как написал уже выше, запустить не мог пока не нашёл глиняные горшки. 



#87 Jesus1317

Jesus1317

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Ник в Minecraft:
    Urantij
  • Откуда: Новосибирск

Написал 02.03.2016 - 01:07

Спасибо уже разобрался.

 

На сколько помню, раньше TinkersConstruct не затрагивал ванилу. Теперь и на ванильных лопатах и кирках есть уровень добычи. Каменные инструменты теперь бесполезны. Также и железными алмазы с красным камнем не выкопать. Всё в ступоре ходил как плавильню лавой запитать пока вы мне на Iguana Tweaks не намекнули. Теперь всё в порядке.

Кремневая кирка добывает уже уголь, медь и алюминий. Из слитков меди и алюминия инструмент не сделать, а плавильню без железа как написал уже выше, запустить не мог пока не нашёл глиняные горшки. 

Медный обух отливаешь, не?

 Добавлено спустя 49 секунд:

Не заметил сообщение про плавильню. Я как-то развивался с инструментами, где-то элемент упускаешь. Или нет. не знаю


76561198047920299.png


#88 antomatrix

antomatrix

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Откуда: Армавир

Написал 02.03.2016 - 02:10

Не заметил сообщение про плавильню. Я как-то развивался с инструментами, где-то элемент упускаешь. Или нет. не знаю

Вот я о том же. TinkersConstruct вместе с Iguana Tweaks изменили ванила инструменты. Теперь обычной каменной киркой из ванилы не возможно добыть уголь и железо. Теперь приходиться делать столы из TinkersConstruct кремневой киркой добывать алюминий и медь. Потом медную кирку и далее бронзовую. Там уже можно будет и алмазов накопать и вообще на IC перейти.



#89 Bulldog83

Bulldog83

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Откуда: Москва

Написал 02.03.2016 - 09:41

Прокачаенные инструменты из Тинкера лучше чем всякие технические приспособления из модов.


76561197981676103.png

#90 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 02.03.2016 - 18:52

Жезлы ТС/Карьер ЕU/Ихоровые инструменты.


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#91 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 06.03.2016 - 10:24

Наткнулся сегодня на весьма неприятную проблемку, когда решил пополнить запас урановых стержней. В закромах еще с незапамятных времен лежало полтора стака одинарных урановых стержней для последующего соединения в 4х версию (которая и используется у меня в реакторе). Выложил на сетку крафта все ингридиенты... ничего... некоторое время перепроверял рецепт ,почесал репу и обнаружил ,что ID моих стержней 4205 ,а (если верить NEI) в крафте используются только 4205:1

Такие дела = Куда теперь девать полтора стака "неправильных" - не понятно... если только переделывать под них схему реактора.

 Добавлено спустя 1 час и 9 минут:

PS: желание попутешествовать опять привело в какую-то задницу... Зашел в один из порталов в аду и после появления в овере сразу же вылетел с серва. При попытке реконнекта точно такой же вылет через 0 целых хрен десятых секунды. Просьба телепортировать мою забагованную тушку на спавн.



#92 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 07.03.2016 - 15:14

Тушку перенес. Скинь логи что ли, у меня в том месте не крашится. Хотя и портала никакого я там не нашел.

 

На стержни сейчас гляну. Емнип они там в некоторых случаях вообще только сломанные и крафтятся.

 Добавлено спустя 21 минуту:

Вспомнил вроде бы. Крафтились они нормальные, но вроде бы стакались со сломанными (как минимум в AE) и превращались в них.

Если хочешь, могу заменить  :grin:. Только бы поймать тебя как нибудь...


V6xCzSN.png


#93 ThunderBird

ThunderBird

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Ник в Minecraft:
    Arctic_Bird
  • Откуда: Moscow

Написал 07.03.2016 - 23:32

Если лечь спать в спальнике на достаточно большой высоте( заснул на парящем острове из тинкерса) то персонаж умирает, в чате пишет выпал из мира.
Прикладываю скрин. - Изображение
Хотелось бы вернуть вещи, надгробие что логично находится под бедроком(:
Изображение


Сообщение отредактировал ThunderBird: 07.03.2016 - 23:33


#94 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 08.03.2016 - 08:29

Надгробия нет, на высоте -173 блока ничего стоять не может.

Все вещички, которые были бы в надгробии будут в сундуке рядом с тобой, когда зайдешь на сервер.


V6xCzSN.png


#95 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 08.03.2016 - 10:21

Тушку перенес. Скинь логи что ли, у меня в том месте не крашится. Хотя и портала никакого я там не нашел.

 

На стержни сейчас гляну. Емнип они там в некоторых случаях вообще только сломанные и крафтятся.

 Добавлено спустя 21 минуту:

Вспомнил вроде бы. Крафтились они нормальные, но вроде бы стакались со сломанными (как минимум в AE) и превращались в них.

Если хочешь, могу заменить  :grin:. Только бы поймать тебя как нибудь...

Логов не осталось т.к. сама игра не слетала ,просто кикало с серва. Портал в аду ,в который я "вляпался" находится по координатам: x -366 y 66 z -231 (на портале табличка RedRus xAptx)

Сегодня попробую в оверворлде выход этого портала поискать.

Урановые стержни положил в сундук из скайстоуна у себя на складе (это на последнем подземном этаже. Сундук стоит в дверях)

Скрытый текст



#96 Jesus1317

Jesus1317

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Ник в Minecraft:
    Urantij
  • Откуда: Новосибирск

Написал 15.06.2016 - 17:12

Ссылка на BetterFonts в разрешённых модах умерла. И, если не ошибаюсь, очень давно.


76561198047920299.png


#97 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 15.06.2016 - 23:02

Опять граница карты сломалась. В списке запрещенных нет рейлкрафтовских якорей, это баг или фича?


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#98 Virenbar

Virenbar

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Ник в Minecraft:
    Virenbar

Написал 20.08.2016 - 00:38

Начал недавно играть и обнаружил странный баг у JourneyMap. Когда находишься в Overworld`е карта и точки сохраняться в одну папку, а когда в Nether`е в другую. Из за этого точки созданные в одном измерении недоступны в другом.

В качестве решения проблемы настроил синхронизацию этих папок.

Но хотелось бы узнать можно ли это исправить?

Скрытый текст



#99 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 20.08.2016 - 07:39

Насколько я помню, это не баг, а фича. Точки каждого мира сохраняются отдельно.


V6xCzSN.png


#100 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 20.08.2016 - 08:47

Там в настройках меток же можно указать видимость - только в одном мире, или в нужных.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных