Перейти к содержимому


Фотография

Kwasti Advertising

мод креатив

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 kwasti

kwasti

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 106

Написал 30.09.2014 - 06:40

Предлагаю несколько скриншотов моего будущего мода.
в этот раз я решил сделать упор на креатив.
кажется мода, предлагающего подобные блоки я не встречал.
итак, мод пока добавляет 16 вывесок для магазинчиков, лавок и прочих сооружений.
например так:
Скрытый текст



так же можно использовать в качестве декоративного забора, например так:
Скрытый текст



а это полный ассортимент предлагаемых вывесок:
Скрытый текст



мод пока еще в разработке.
На табличку можно будет прикреплять изображения блоков и предметов из майнкрафта
есть еще кое-какие идеи для этого мода но пока я их озвучивать не хочу т.к. это всего лишь идеи :)

буду рад различным предложениям по декоративным блокам, для этого мода.

Сообщение отредактировал kwasti: 30.09.2014 - 06:42

  • Поблагодарили: fanmaster и avttrue

Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania

Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising


#2 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 30.09.2014 - 08:26

Скажу прямо, выглядит не очень. Не сочетается простая текстура с кубическим миром.


Изображение Случайности не случайны Изображение


#3 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 30.09.2014 - 10:51

Плоские вообще не смотрятся, желательно бы модельку хотя бы в 1 пиксель толщиной. Ну и разрешение текстур сильно большое для майна без текстурпаков.


V6xCzSN.png


#4 fanmaster

fanmaster

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Откуда: msk

Написал 30.09.2014 - 11:17

Скажу прямо, выглядит не очень. Не сочетается простая текстура с кубическим миром.

 

Полностью согласен, подобные формы вывесок можно добавить в Средневековые текстурпаки, а для дефолта нужны вывески более кубические. Например, основа вывески - масштабированный деревянный забор, из текстуры железной решётки создаёшь петли, а собственно панель уже на выбор, можно например на основе сдвоенной таблички, или большой рамки. 


  • Поблагодарил: avttrue

0_cfff3_e5aabc2f_orig


#5 kwasti

kwasti

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 106

Написал 30.09.2014 - 12:38

над толщиной думаю как сделать..
узор-то не квадратный и прозрачный, поэтому вид сбоку я не нашел как заполнить.
делать модель под узор - тормозить будет клиент.

хотя в майне есть примеры показа текстур в объеме например на тех же рамках
Скрытый текст



я не большой специалист в Джаве, тем более в OpenGL, так что если кто в курсе как сделать объем из текстуры...

С другой стороны в майне полно подобных блоков: рельсы, лианы, лестницы, решетки(хотя последняя позволяет окантовку сделать в силу свей квадратности)


про средневековье зря)
много и в современном мире подобных железных узоров.

Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania

Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising


#6 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 01.10.2014 - 05:54

ИМХО, можно запилить модель. Сложно представить количество вывесок, вызывающее сильные лаги. А в "быстрой" графике они будут плоскими, на всякий.И стоит еще сделать кастомные вывески более кастомными, со своими картинками. И разрешение картинки увеличивать дорогими компонентами (сделать компоненты опциональными и настраиваемыми в конфиге). Разрисовка не как флаги, а как в редакторе скинов, попиксельная. И к этому еще цепляние 3д-моделек предметов и мобов. Чтобы прицепить модельку предмета, нужно либо прицепить сам предмет, либо сделать фотоаппарат (тоже добавить) и сфотографировать его. Чтобы прицепить модель моба, нужно его сфотографировать/прицепить яйцо спавна. Прицепленные фотографии и яйца снять нельзя, а предметы можно.

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#7 kwasti

kwasti

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 106

Написал 01.10.2014 - 12:42

разобрался. сделал рендер моделей.
вот что получилось.
причем толщину можно делать любую! на производительность не повлияет.
сам рендер этой модели повлияет на производительность, но т.к. таких вывесок не так много то в целом должно быть нормально
по крайней мере на работе у меня встроенная видеокарта, и тормозов в отрисовке не заметил.
Скрытый текст


 

ИМХО, можно запилить модель. Сложно представить количество вывесок, вызывающее сильные лаги. А в "быстрой" графике они будут плоскими, на всякий.
И стоит еще сделать кастомные вывески более кастомными, со своими картинками. И разрешение картинки увеличивать дорогими компонентами (сделать компоненты опциональными и настраиваемыми в конфиге). Разрисовка не как флаги, а как в редакторе скинов, попиксельная. И к этому еще цепляние 3д-моделек предметов и мобов. Чтобы прицепить модельку предмета, нужно либо прицепить сам предмет, либо сделать фотоаппарат (тоже добавить) и сфотографировать его. Чтобы прицепить модель моба, нужно его сфотографировать/прицепить яйцо спавна. Прицепленные фотографии и яйца снять нельзя, а предметы можно.

возможно не совсем уловил мысль, но предлагаешь сделать возможным менять текстуру самой дощечки игроком во время игры?
а насчет менять разрешение за счет сложности Крафта...это будет иметь смысл?
вывески по идее для того чтобы обозначить что мол в этом доме живет Оружейник (меч на вывеске поместить) или булочник(булку хлеба) и т.д.

по существующим текстурам самих вывесок, рассмотрю варианты, я их искал в яндексе по запросам: текстура доска, текстура мрамор и т.д.. что показалось интересным забирал.

Сообщение отредактировал kwasti: 01.10.2014 - 13:13

  • Поблагодарил: avttrue

Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania

Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising


#8 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 02.10.2014 - 05:38

1)да2)А ты подумай про публичные сервера. чем больше разрешение таблички, тем сложнее модель и больше лагов. Но я предлагал сделать это опциональным, через конфиг, дабы отключить можно было.3) ИМХО, к кубачу лучше подойдут текстуры кубача и модов: доски, камень, кобла, мрамор и т.д.
  • Поблагодарил: avttrue

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#9 kwasti

kwasti

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 106

Написал 02.10.2014 - 06:58

уф, разобрался как блоки добавить. С предметами пока мрак.
да и сейчас буду пробовать 3D размещать а не одну сторону..
Скрытый текст

мне кажется ты не прав. рендеринг никак не зависит, публичный сервер или нет и сколько там народа.
рендеринг моделей происходит только на стороне клиента.
на скорость работы с сервером влияет кол-во пересылаемых данных от сервера к клиенту и обратно.
в данном случае данные не пересылаются и скорость зависит полностью от качества компьютера клиента.
да, на слабой видеокарте ставить много табличек скорее всего не стоит.
но качество в любом случае я скорее всего сделаю опциональным.

Сообщение отредактировал kwasti: 02.10.2014 - 08:40

  • Поблагодарили: Mr_DD и fanmaster

Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania

Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising


#10 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 03.10.2014 - 12:24

1)рендеринг моделей происходит только на стороне клиента.на скорость работы с сервером влияет кол-во пересылаемых данных от сервера к клиенту и обратно.в данном случае данные не пересылаются и скорость зависит полностью от качества компьютера клиента.2)да, на слабой видеокарте ставить много табличек скорее всего не стоит.но качество в любом случае я скорее всего сделаю опциональным.

1) Сие полностью осознаю.2) Хитрые русские гриферы могут траллить школоту даже так, лучше предостеречься ценой крафта, или же опциональным качеством.


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#11 kwasti

kwasti

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 106

Написал 09.10.2014 - 15:46

Вот и появилось немного времени допилить таблички.
Теперь можно большинство предметов лепить на таблички и они корректно отображаются.
Скрытый текст



некоторые предметы не отображаются верно, поэтому они просто хранятся в табличках без отображения :)
знаю причину, но не придумал как лучше их отобразить.
примерный список не отображаемых предметов:
1. сами таблички из мода.
2. все виды саженцев и цветов, в т.ч. грибы
3. паутинка
4. лестницы, решетки, стекл. панели.
5. забор из камня отображается вид сбоку, что не совсем красиво
6. полублоки и ковры отображаются узкой полоской, в результате не понятно что на табличке.

остальные отображаются корректно.
предметы из модов так же будут отображаться но так же пока не все. Добавлено спустя 2 часа и 35 минут:
А вот доделанный вариант мода, установленный на сервере.
на таблички накидал блоки из других модов.
при установке, выяснил, что не все блоки выглядят красиво на табличках либо очень маленькие, либо разворот не тот. но таких блоков не так много, всегда можно найти замену.
например из библиокрафта фонарь выглядел мелковато на табличке, а пишущая машинка практически не видна (слишком низкий блок).
в целом, лично мне понравилось.
следующую сборку запущу с этим модом. Заодно можно будет протестировать применение.
Скрин мода запущенного на сервере.
Скрытый текст
 Добавлено спустя 4 минуты:
а это с другой стороны
Скрытый текст

Сообщение отредактировал kwasti: 09.10.2014 - 15:49

Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania

Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising


#12 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 09.10.2014 - 18:03

Неплохо, очень даже неплохо.


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#13 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 09.10.2014 - 19:53

Молодец. Сделано очень хорошо.



#14 kwasti

kwasti

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 106

Написал 17.10.2014 - 19:08

Решился опубликовать...Публикация мода

Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania

Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising


#15 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 17.10.2014 - 23:42

Есть еще предложение - сделать таблички в виде стрелок (самых обычных - верх/низ, право/лево) крепящихся на стены. Там уж как удобно - вращать их ключом, или крафтить каждый вид отдельно, если их можно в разные цвета красить и они будут светиться - вообще шикарно. А то для метр, баз и тп указатели нужны очень часто, а написанное на стандартных табличках видно не особо хорошо.



#16 fanmaster

fanmaster

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Откуда: msk

Написал 18.10.2014 - 00:00

Первый же комментарий на майнфоруме:

 

 

"These Textures Are Good For Some HD Texture Packs But In Vainilla Minecrat Them Looks Weird :1"

 

 

Тебе уже об этом писали, а воз и ныне там)


0_cfff3_e5aabc2f_orig


#17 kwasti

kwasti

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 106

Написал 18.10.2014 - 06:48

да что-то не хочется уменьшать текстуры.
размер текстуры влияет на производительность клиента.
смотря на самые паршивые видеокарты, они вполне справятся с таким размером.
другой вопрос когда модель очень сложная, тогда скорость обработки падает.
опять же майнкрафт обрабатывает модели блоков только когда модель появляется первый раз в радиусе обзора игрока.
и больше не обрабатывается. т.е. мы подошли на расстояние дальности прорисовки, табличка обработалась, и все!
дальше мы можем спокойно ходить, обработки не происходит. в результате производительность не падает, тормоза отсутствуют
все благодаря тому, что блок - статичный объект.

Опять же я сужу по компам, к которым имею доступ.
например комп на работе не имеет видеокарты, только видеочип на материнской плате, всем известно такой чип практически не рассчитан на 3D
однако, тормозов не было.

много тут накалякал, в пользу HD, но основная причина, я же программист, не художник, - я не умею рисовать, даже текстуры. А уменьшать размер в редакторе пробовал, получается бред. Добавлено спустя 5 минут:
кстати со стрелками идея отличная!
сам же мучаюсь в пещерах, пытаясь найти выход. а так на самом деле - поставил и все..
думаю табличка при установке должна показывать в сторону от игрока, при установке на землю.
по умолчанию это будут простые стрелки. но думаю стоит добавить возможность установки так же блоков
чтобы создавать специфические стрелки.

Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania

Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising


#18 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 18.10.2014 - 20:46

Мне вообще не ясно, почему такую простую вещь, как стрелки, не сделал никто, хотя это - первая вещь, которой мне не хватало в майне.



#19 Hedgehog1024

Hedgehog1024

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Ник в Minecraft:
    Hedgehog1024

Написал 19.10.2014 - 11:01

Возможно, потому, что народу ванильных табличек хватает.

Скрытый текст


xYPwkpz.png

Скрытый текст

#20 kwasti

kwasti

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 106

Написал 19.10.2014 - 14:24

эээ чтобы так говорить нужно понимать..таблички кубические. модель - простой "куб". принцип показа такой же как у ванильного блока "предмет в табличке"так что не говорите что они "высокополигональны". фактически это та же табличка, только текстура по лучше и все.и отображается перпендикулярно к стене

Сообщение отредактировал kwasti: 19.10.2014 - 14:26

Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania

Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising




Темы с аналогичным тегами мод, креатив

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных