а вот вопрос, будет ли еще набор в вайтлист? а то там несколько заявок висит в теме)
Обсуждение мод сервера
#41
Написал 19.08.2014 - 14:44
#43
Написал 20.08.2014 - 13:28
а вот вопрос, будет ли еще набор в вайтлист? а то там несколько заявок висит в теме)
Присоединяюсь к вопросу Пока "живу" на основном сервере) но очень хочу на индустриальный
#44
Написал 20.08.2014 - 15:26
Присоединяюсь к вопросу Пока "живу" на основном сервере) но очень хочу на индустриальный
я тоже ОЧЕНЬ хочу
#45
Написал 23.08.2014 - 06:29
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#46
Написал 23.08.2014 - 07:36
Изначально вообще хотели чанклоадеры выключить, но что-то пошло не так, и они оказались включенными. Но все необходимое и так само себя грузит. Карьеры, помпа, даже АЕ2 непонятно что, но все таки грузит.
А Powersuits разве обновились?
#47
Написал 29.08.2014 - 14:05
А можете добавить мод на новых мобов?А то в броне из модов не интересно сражаться против одних зомби..Хочется больше мобов,Больше жести!
#48
Написал 29.08.2014 - 14:29
Модов на новых мобов и биомы не будет.
#49
Написал 03.09.2014 - 15:53
#50
Написал 03.09.2014 - 16:45
Если установлен мод, которого нет в разрешенных, то тебя просто не пустит на сервер.
#51
Написал 05.09.2014 - 01:18
#52
Написал 05.09.2014 - 11:24
Было бы интересно узнать, какие моды/плагины используются для создания вайтлиста модов. Если не секрет, конечно.
#53
Написал 05.09.2014 - 12:31
И вы не думали добавить Shaders Mod от karyonix в разрешенные?
Скорее всего добавим.
Было бы интересно узнать, какие моды/плагины используются для создания вайтлиста модов. Если не секрет, конечно.
Он самописный.
#54
Написал 01.10.2014 - 16:24
Добавьте пожалуйста в список разрешенных.
ReiMinimap, ArmorStatusHUD, StatusEffectHUD и bspkrsCore.
- Поблагодарили: AndrewHp123 и Nyx2013
#55
Написал 24.10.2014 - 22:00
Как записано в теме "Как зайти на tech сервер", цитирую:
На данный момент моды работают с версией Forge 10.13.0.1208. Со всеми более новыми версиями клиент будет вылетать.
С чем это связано, с ограничениями конкретных модов или сборки в целом? Или это ограничение сервера?
Сообщение отредактировал Hedgehog1024: 24.10.2014 - 22:00
#57
Написал 28.10.2014 - 19:04
На tech-сервере сейчас нет веб-карты. Скажите, это просто следствие недостатка времени/сил/ресурсов или сознательное решение (что-то вроде "не надо просто глядеть, лучше заходи поиграть")?
#58
Написал 28.10.2014 - 22:55
Ресурсов сервера мало. Решили, что производительность сервера все таки важнее карты.
#60
Написал 15.11.2014 - 16:55
А не задумывались о добавлении на сервер такого мода: Thaumic Energistics ?
Учитывая наличие Applied Energistics и ThaumCraft было бы удобно использовать и его...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных