Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение мод сервера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 431

#201 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 11.05.2015 - 17:26

Вобщем накалякал тут примерные маршруты для метро... в идеале лучше бы все жили на одной прямой.... ну да ладно.

Ближе к спавну попроси разрешение сделать. Уж тебе-то не откажут (всмысле красиво строишь, и игрок давний, проверенный).

 

Вообще, если уж вам так нужна лава, можно не качать её из ада, а сваять магмовый тигель из ТЕ

Я гоню лаву из фосфора. Это форестревский рецепт получения лавы. 

Ну просто гоню. Лавы хватает с избытком на производство себя с нуля. То есть и питание ульев из гендастри, и переработка сот, и переработка фосфора в лаву -- всё питается этой лавой. Абсолютно замкнутая система, которая ещё и производит лишнюю лаву.

Причём так чувствительно -- самый большой рейлкрафтовский танк уже наполовину набило.



#202 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 11.05.2015 - 21:58

Сегодня доделал и испытал в сингле механизмы.

Принцип работы метро будет следующий :

На центральной станции кнопкой 1 (римские цифры) выбираем интересующее направление (на схеме отмечены красным 1-4) ,которое будет подсвечено соответствующей лампой. Дергаем рычаг 2 для установки вагонетки. Нажимаем кнопку 3 для начала движения. На конечных станциях будет схожий принцип ,но без выбора направления. На узловых выбор туда-обратно. По прибытии на основную станцию ,вас автоматически высадит из вагонетки.

Скрытый текст

Далее - узловые станции.

Тут модель стоит еще доработать ,но основной принцип пользования следующий :

Когда вагонетка прибывает на узловую станцию ,она останавливается на ней секунд на 5-7. За это время можно сойти ,либо подождать и ехать дальше.

Если решили сойти - вагонетка автоматом заедет в "ангар" ,а оттуда тессерактом отправится на станцию ,где вагонеток не хватает. (этот момент хочу еще потестить)

Тут только одна проблемка - т.к. вагонетки не начинают движение сами (когда рельс под ними запитан) ,приходится приводить их в движение вентиляторами ,которые будут немного "подталкивать" и игроков (пока те не поднимутся по ступеням)

Скрытый текст

Попытался сделать максимальную автоматизацию.... может что-то и упустил ,но пока не построено на 100% можно еще 100500 раз все перекроить.

Кол-во "направлений" можно увеличивать хоть до посинения ,хватило бы терпения туннели копать.


Сообщение отредактировал Nekron910: 11.05.2015 - 21:59

  • Поблагодарил: Jesus1317

#203 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 11.05.2015 - 22:19

Чтоб избавиться от вентиляторов, вагонетка должна стартовать с уклона.

Установка вагонетки и начало движения надо одной кнопкой сделать. Сигнал от кнопки подаёт вагонетку, и активирует посадочный рельс.



#204 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 11.05.2015 - 22:32

Если размещать и запускать вагонетку одной кнопкой - тогда нужно задержку установить.



#205 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 11.05.2015 - 23:01

Я тоже так думал. Однако если разместить кнопку рядом с посадочным рельсом, а вагонетка подаётся на один блок до посадочного рельса, то ничего не надо. Длины сигнала от кнопки хватает чтоб подхватить человека. Главное создать условия, чтоб кнопка нажималась только с соседнего с посадочным рельсом блока.

 Добавлено спустя 1 минуту:

Ии...  по моему у меня вагонетка стартовала с наклонного, но в тоже время и разгонного рельса.



#206 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 11.05.2015 - 23:40

В рейлкрафте был рельс, который умеет стартовать вагонетку в нужном направлении (для разворота или начала станции), либо продолжать ее движение в том направлении, в котором она двигалась. Название не помню, но на текстуре были стрелочки красные нарисованы


V6xCzSN.png


#207 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 12.05.2015 - 06:11

Да, был. Помним, скорбим.



#208 Guest_Maddogg_*

Guest_Maddogg_*
  • Гости

Написал 12.05.2015 - 07:25

Предлагаю провести вайп сервера, потому что на нем онлайн не превышает трех человек. Да и старые игроки будут начинать заного, чтобы хоть как-то онлайн поднять

#209 Bulldog83

Bulldog83

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Откуда: Москва

Написал 12.05.2015 - 10:13

Я бы посоветовал заменить способ уничтожения вагонетки с лавы на кактус, снизит смертность игроков в случае лагов.


Сообщение отредактировал Bulldog83: 12.05.2015 - 10:14

76561197981676103.png

#210 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 12.05.2015 - 16:48

Предлагаю провести вайп сервера, потому что на нем онлайн не превышает трех человек

Что - то я не вижу связи между онлайном и созданием новой карты =

Да и старые игроки будут начинать заного, чтобы хоть как-то онлайн поднять

Вот старых то игроков я на серве постоянно вижу. А владельцы "деревянного домика на опушке" появляются редко. (если вообще появляются)

Если память не изменяет - пик активности был сразу после видео от Зодиака. (да чего уж там - я именно из него про сервер узнал) 

 

снизит смертность игроков в случае лагов.

Надо потестить ,как будет себя вести "высаживающий" рельс. Если с кактусом ,то вакуум хопер нужен... проще 2 высаживающих рельса последовательно поставить (благо по 16 шт крафтятся)


Сообщение отредактировал Nekron910: 12.05.2015 - 16:49


#211 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 12.05.2015 - 18:15

Предлагаю провести вайп сервера, потому что на нем онлайн не превышает трех человек. Да и старые игроки будут начинать заного, чтобы хоть как-то онлайн поднять

 

Да, правильно. Старые игроки сбегутся отстраивать свои базы заново. В количестве трёх лиц.

Нет вру, четырёх.

 

Шо касается меня -- у меня есть довольно развитая база. Я может и захожу редко, но я о ней помню, знаю, и думаю. И иногда захожу воплощать какие-то мысли, что-то допиливаю, дошлифовываю, переделываю.

Второе -- чёрный рынок. Я поддерживаю количество товаров на рынке, у меня есть производство этих товаров. Это мой проект, и я не забросил, я обслуживаю его. Игроки которые придут играть попадут в живую инфраструктуру.



#212 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 12.05.2015 - 19:52

И иногда захожу воплощать какие-то мысли, что-то допиливаю, дошлифовываю

У меня так вообще "дел и планов ,как в первый день творения" ,жаль времени свободного мало для реализации.



#213 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 12.05.2015 - 20:31

Ну дык, ты счастливый человек. Тебе есть во што поиграть. Знаешь сколько народу мучаются от "невошто играть, майн прошёл, батлу прошёл, невошто играть...".

 

Я вот краш лендингом занялся -- веселуха. 



#214 Guest_Maddogg_*

Guest_Maddogg_*
  • Гости

Написал 12.05.2015 - 20:57

Что - то я не вижу связи между онлайном и созданием новой карты =

 

Открой глаза. Ты понимаешь, имхо, что если провести вайп сервера, то будет большой шанс, что онлайн увеличится из-за того, что все старые игроки начнут с нуля и будут они развиваться долго (если у них не пропал еще интерес, а если интерес пропадет, то людей на сервере не будет)



#215 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 12.05.2015 - 21:16

Ну...

Дык яж тебе их и открываю. Насчёт старых игроков -- ты прав абсолютно. НО! Их будет трое. Я, Некрон, и ктонить из админов. Ну может Eleferen придёт, но он и так бы пришёл. Он ещё не всё сделал, что хотел.

И чего мы добьёмся? Онлайна? Ради чего? Нафига такие жертвы? Сейчас там хоть что-то есть, а по твоей эгоистичной логике, там будет пусто, И три злых игрока в онлайне, на восстановлении своих достижений. Тебе этого хочется? Ты так себя развлечь хочешь?

Или тебе показалось, что следом за этими тремя ещё народ потянется? Тот который начнёт и бросит свой недострой. По мне, так нафик они нужны. Лучше пусть играют двое, но делают что-то толковое, и законченое. Потом придут ещё, посмотрят на это, и может тоже что-то наваяют. А нагадят, так есть World edit. Можно вайпнуть определённые чанки. Но пока места на сервере хватает, все эти недострои и начальные "вкопался в гору.." никто не трогает. 



#216 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 12.05.2015 - 22:14

Судя по моему прошлому опыту игры на серверах ,всю суть "идеи вайпа" следует искать во фразе:

старые игроки будут начинать заноВо

Т.е. логика "все уже украдено до нас" ,как в случае с логик прессами из метеоритов или этими странными таумическими монолитами.

Но все остальное можно практически из говна и палок гнать ,даже эти ваши алмазы. Тем более ,что многое есть в общественном доступе (логик прессы и мобофермы ,например).

будет большой шанс
если у них не пропал еще интерес

Что - то для такой уверенности слишком много "неизвестных".

Объективных причин для вайпа ,по моему скромному мнению ,всего две :

1) карта переполнена постройками игроков и невозможно точно отследить кто из них еще играет ,а кто давно забросил (либо эти постройки суммарно создают ощутимую нагрузку на сервер).

В нашем же случае имеем (если память не подводит) 10.000х10.000 свободной земли ,которая не у всех даже на карте открыта.

2) переход на новую версию новую сборку ,при котором использование старой карты технически невозможно ,либо обновление добавляет некие важные ресурсыструктуры в генерацию.

Опять же - про подобные обновления пока речи не шло ,просто обновляются уже установленные моды.

 

Как уже было сказано выше - "старых" игроков тут можно по пальцам одной руки пересчитать и они то как раз создают сейчас (пусть и скудный) онлайн.

будут они развиваться долго

Я отстраиваю свою базу примерно с января и на данный момент "готово" от силы процентов 10 от задуманного. Не достаточно долго ?

И в чем суть этого самого "развиваться" ? Раньше всех зафигачить какой-нибудь квант ,потом успокоиться ,поставить галочку в блокноте и забить ?

Я как-то раз играл на таком сервере ,где администратор очень любил экспериментировать со сборкой и вайпал карту чуть ли не каждую неделю. Где-то на третий раз у народа уже "пригорело" и началось массовое мародерство под лозунгом "да пофиг ,все равно вайпнут ,хоть пофанимся". Итог - пресловутого онлайна ноль.

Те ,кто сейчас не играет ,даже не узнают что был какой-то вайп ,а если и узнают ,сомневаюсь что для возвращения им хватит мотивации "все будут развиваться заново и доооолго". Новичкам же вообще побоку стоит где-нибудь за 1к блоков от спавна "крутая база" или не стоит. А если стоит ,так даже легче - можно и помощи попросить и поторговать.

Я, Некрон, и ктонить из админов.

Вот я как раз под большим вопросом ,ибо мне проще будет выпросить сейв карты и продолжать строительство в сингле ,чем опять пол-года изобретать велосипед. Если по пункту 2 ,тогда другое дело.

На данный момент - объективных причин идти на такие радикальные меры не вижу. Могу привести простой пример : "А давайте вайпнем раздел на форуме! Или вообще весь форум! Вот прям сразу же набегут люди ,посоздают опять кучу тем ,онлайн поднимется!".

Если дело в онлайне (а не в том ,что мне подсказывает подозрительнометр) то почему бы ,банально и просто ,не позвать друзей ? В наш то век ,когда у каждого школьника есть "вконтакт" ,"однокласники" и канал на ютубе ,чего уж проще.

И главный вопрос - ну ок ,привели мы 10 человек ,которые "разовьются" (в лучшем случае) и забросят через недели 2 ? И я прекрасно помню ,как после видео Зодиака пришел этот самый "онлайн" ,как Даркшам "прибирал" за каждым и носом в правила тыкал.

 

+ Поговорил сейчас с Архангелом ,который "активно" не играет ,ибо "развился" в тауме по самые помидоры и не может придумать что делать дальше. Его ответ на предложение вайпа ,я озвучить не смогу из культурных соображений ,но вангую что подобной реакции стоит ждать и от других игроков ,которые "развились" ,а что дальше делать - не придумали.

 

PS: Меня терзают смутные сомнения... Изначально планировал строить башню ,вроде одной из своего старого проекта:

Скрытый текст

Но потом вспомнил более свежий дизайн (который отлично вписывается в параметры автоферм) :

Скрытый текст

Теперь даже не знаю какой вариант за основу взять.


Сообщение отредактировал Nekron910: 12.05.2015 - 22:58


#217 Guest_Maddogg_*

Guest_Maddogg_*
  • Гости

Написал 13.05.2015 - 13:36

Теперь даже не знаю какой вариант за основу взять.

Первый



#218 Kelic

Kelic

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Ник в Minecraft:
    Kelic

Написал 13.05.2015 - 16:00

Теперь даже не знаю какой вариант за основу взять.

Второй.По моему мнению более красивее.


Сообщение отредактировал MrKelic: 13.05.2015 - 16:01


#219 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 13.05.2015 - 16:40

Тут вопрос еще и в функционале. Форестревские автофермы (по крайней мере у нас) проще и целесообразнее впихнуть в квадрат. Плюс - компановка цилиндрической башни предполагает наличие лестницы лифта в центре (как у меня сейчас) ,но такое его расположение только сжирает полезное пространство....Т.е. в "квадратную" башню проще что-то полезное запихать ,а с цилиндрической я до сих пор думаю. Пробовал автоферму деревьев. Плюс - она в мою текущую башню влезает почти идеально. Минуса два - 1)автоферма перекрывает вообще все внутреннее пространство 2)листья "вылезают" за границы башни на "углах".


Сообщение отредактировал Nekron910: 13.05.2015 - 16:41


#220 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 13.05.2015 - 19:15

Второй надо посмотреть в дефолтных текстурках, а то нечестное сравнение.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных