Общая тема
#1542
Написал 25.01.2013 - 10:26
#1543
Написал 25.01.2013 - 14:03
Как варианты или фермы торфа, как дополнительного источника топлива и конвертации песка в землю или Steve's Carts 2. Последний дает больше древесины на занимаемую площадь, не расходует землю и относительно недорого использует энергию солнца.В каком-нибудь моде есть возможность крафта земли из биоотходов, кроме ИК? А то Грег в очередном обновлении урезал получение земли из одного плантболла до 1 (было 8) и встали все автофермы деревьев. А строить еще 7 ферм тростника нет ни места, ни желания, ни энергии
#1544
Написал 25.01.2013 - 14:04
upd. Вопрос снимается) сам ступил, сделал в креативе станцию зачаровывания в снегу, поэтому то и не работало корректно. [snowman]
#1545
Написал 25.01.2013 - 15:09
#1546
Написал 25.01.2013 - 17:44
Java 7 Update 11 и Java 7 Update 11 (64) Win 7 Ultimate x64 Это если Вы ко мне обращались)Версию явы скажите. Да и виндовса. Ну так почему не траспортируется мульти-паге чест чест транспортером?
Да и так по 2gb серверу и клиенту стоит, пробовал больше, результат нулевой. Да кстати, приходится давать высокий приоритет minecraft.exe и отключать 6 из 8 потоков процессора, иначе с интервалом где-то 0.5-1 сек происходит как-бы подергивание, очень неприятно. Раньше такого вроде не замечал, даже не знаю после чего это началось.Ты ему оперативки больше дай. Будет норм.
#1547
Написал 25.01.2013 - 17:50
#1548
Написал 25.01.2013 - 17:58
Да, к тебе. Не знаю, попробуй действительно оптифайн, или пересутанови яву.Java 7 Update 11 и Java 7 Update 11 (64) Win 7 Ultimate x64 Это если Вы ко мне обращались)Версию явы скажите. Да и виндовса. Ну так почему не траспортируется мульти-паге чест чест транспортером?
Если Вы хотите отблагодарить меня, дайте мне интернет:
Уааау!
#1552
Написал 26.01.2013 - 08:09
Список модов на моей сборке.
#1553
Написал 26.01.2013 - 10:52
http://www.minecraft.../topic/1657780-Никто не видел мода, добавляющего модельки всем мечам и инструментам? Хотелось бы посмотреть на такое)
#1554
Написал 26.01.2013 - 12:06
#1555
Написал 26.01.2013 - 12:23
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.
#1556
Написал 26.01.2013 - 13:43
#1557
Написал 26.01.2013 - 15:27
Пробовал комбинации всех версий.На последнем NEI, CodeChickenCore и NEI plugins мир запускается и игра тут же вылетает.NEI и CodeChikenCore последний?
#1558
Написал 26.01.2013 - 15:28
Список модов на моей сборке.
#1559
Написал 26.01.2013 - 15:32
Будет муторно, всё-таки 140 модов, но попробую.Сначала убери все моды а потом добавляй по штук пять, например, и проверяй. Ищи конфликт.
#1560
Написал 26.01.2013 - 16:12
Тут 3 варианта 1. Плагин этого мода встроен в NEI, и если он этот мод обнаруживает, плагин автоматически включается 2. То же самое, только плагин встроен в мод. 3. Для остальных модов есть плагин Мистакура (один). Работает по первому принципу.Подскажите, по какому принципу NEI "узнает" рецепты установленных модов? Я играю на сборке, где NEI уже установлен, плюс некоторые моды в сборку я добавлял сам. Рецепты этих модов показываются, но я видел специальные плагины на совместимость с NEI, например для RailCraft. Получается NEI рецепты одних модов способен отображать автоматически, а для других требует установки специальных плагинов?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных