Общая тема
#1003
Написал 16.12.2012 - 20:59
Это делает плагин МистакураЯ слоупок или эта прекрасная функция появилась недавно? Это же NEI делает?
Список модов на моей сборке.
#1004
Написал 16.12.2012 - 21:43
#1005
Написал 16.12.2012 - 22:43
#1006
Написал 16.12.2012 - 23:02
#1007
Написал 16.12.2012 - 23:08
А подойдёт программа НБТЕдит? Я когда в первый раз в Майн по серьёзному начал играть, у меня портал прямо в крепости появился. А через 100 м ещё одну нашел. А в двух последних мирах никак не мог найти! В первом нашел через лаги и обстрелы гастов, а во втором(сейчас играю) вообще нет!Я просто открывал ад в редакторе MCedit и выделял и удалял все чанки - они перегенерировались. Там же можно расположение крепостей поглядеть - если они сгенерировались уже. Они расположены намного чаще, чем кажется, порой их края один чанк разделяет.
#1008
Написал 16.12.2012 - 23:46
#1009
Написал 16.12.2012 - 23:53
Лучше в описании модов не говорить о цифрах. Мод изменится, значения изменятся и получается, что информация станет обманчивой. Просто "амулеты, новые устройства, декоративные блоки", или что-то в этом роде.ObsiCraft (гид TheApKoT) - Этот мод добавляет 2 новых устройства, 6 амулетов, 3 декоративных блока и не только. И все это крафтится с помощью обсидиана!
#1010
Написал 17.12.2012 - 01:21
Угу.Или генерация Ада привязана к зерну мира?
#1011
Написал 17.12.2012 - 07:21
ПоправилЛучше в описании модов не говорить о цифрах. Мод изменится, значения изменятся и получается, что информация станет обманчивой. Просто "амулеты, новые устройства, декоративные блоки", или что-то в этом роде.ObsiCraft (гид TheApKoT) - Этот мод добавляет 2 новых устройства, 6 амулетов, 3 декоративных блока и не только. И все это крафтится с помощью обсидиана!
#1012
Написал 17.12.2012 - 10:48
Якорь держит чанки загруженными, главное, чтобы был загружен мир, где якорь находится(зайти или отправить туда тележку через портал, второе для ада не проверял, только для мисткрафт-миров). Производительность... ресурсы конечно потребляет, но значительно меньше, чем если ты рядом.Если поставить мировой якорь в аду, то он будет работать только когда я в аду или всегда? Если всегда - насколько это скажется на производительности игры, лагах и багах?
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...
#1013
Написал 17.12.2012 - 13:58
#1014
Написал 17.12.2012 - 17:06
Лаать можт от бльшого количества мобов пещерах, а так дыры не мешают.С тележкой работает. Еще по производительности - зависит ли она от наличия пещер в земле? А то построил большой завод, в удобном месте, но лаги замучали? Может, поставить десяток квари, вырыть под ним все нафиг и заложить филером? Или смысла нет?
#1015
Написал 17.12.2012 - 20:59
#1016
Написал 17.12.2012 - 21:43
Я бы оставил от Gtech'a там серебро спавнится с нормальной частотой, если текстура серебра из РП не поменялась, то её можно будет легко отличить от других руд.Когда выйдет РП, у меня в сборке будет три мода добавляющих в игру серебро: РедПауэр, ГрегТех и ТермалЕкспанжн. Так у меня серебра будет больше чем меди. Вопрос: серебро из какого (или из каких) модов отключить? И чтобы при этом я мог отличить серебро от др. руд (особенно от олова).
#1018
Написал 17.12.2012 - 22:23
Я думал об этом. Но я тупо не знаю как это сделать Я копался как-то в архивах модов с этой целью, но в каждом из них я нашёл только одну большую картинку со ВСЕМИ текстурами руд. А дальше что?Да и ничего не мешает в любой момент самому поменять нужную текстурку. Сделать ее светлее, темнее или вообще другого цвета.
#1020
Написал 17.12.2012 - 22:44
Спасибо большое Думаю завтра попробуюОткрывай ее в любом редакторе, поддерживающим формат png (paint.net подойдет). Просто тупо выделишь нужный тебе спрайт руды и делай с ним все что хочешь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных