Нет, не ставил. Вообще про сборку на версии выше 1.7 почти ничго не пишут, что из служебного туда пихать.
Общая тема
#9361
Написал 28.04.2018 - 07:49
#9362
Написал 28.04.2018 - 12:37
FoamFix для снижения потребления памяти, BetterFps для повышения производительности. Оба мода работают как на клиенте, так и на сервере. Оба мода работают с OptiFine, однако 100%-я работоспособность при некоторых настройках не гарантируется. К BetterFps я сделал небольшое описание во Вспомогательных модах.Ещё рекомендую глянуть вот эти моды из служебных:MAGE - небольшой мод на некоторые фичи из OptiFine, MCPatcher, Hardcore Darkness. Ещё добавляет мягкое освещение под водой, это можно поставить отдельным модом - SmoothWater.Clumps - стакает сферы опыта в большие, полезно для моб-ферм, где куча сфер опыта и предметов устраивает знатный лагодром.FastWorkbench - в 1.12, видимо, из-за книги рецептов крафт на верстаке вызывает небольшой дроп FPS. С кучей модов и какими-нибудь модами типа MouseTweaks это очень раздражает. Этот мод должен помочь.Toast Control - конфигурируемый мод на контроль уведомлений книги рецептов, адвансментов и т.д.AI Improvements - конфигурация ИИ мобов ради производительности. Может быть мне показалось, но по-моему мобы становятся немного тупее.Chunk-Pregenerator - прегенерация чанков :/Unloader - выгружает неиспользуемые измерения для экономии памяти. Где-то был мод, который делает ровно противоположное для быстрой прогрузки.No Potion Shift - убирает сдвиг интерфейса от эффектов зелий.NoMoreRecipeConflict - если есть конфликтующие рецепты, то появится переключение между ними в верстаке. Работает не только с ванильными верстаками.TheBOMPlugin - аддон для JEI, разбивает рецепты на самые элементарные материалы (полезно для рецептов с кучей микрокрафтинга).No Recipe Book - убирает кнопку книги рецептов из интерфейса. Зачем она, когда есть JEI?NotEnoughIDs.Можно продолжать очень долго на самом деле.https://www.reddit.c...history_with_a/ - вот тут статейка от cpw (разработчик Forge Mod Loader) на английском, почему с каждой версией игра жрёт всё больше и больше памяти, и советы как это можно поправить.https://unascribed.c...mfix-works.html - огромная стена текста от второго разработчика FoamFix о том, как работает мод.https://vazkii.us/p/...m-to-minecraft/ - небольшая статейка от Vazkii (автор Botania) о том, почему игре нельзя выделять много памяти.Нет, не ставил. Вообще про сборку на версии выше 1.7 почти ничго не пишут, что из служебного туда пихать.
#9363
Написал 29.04.2018 - 17:45
самое главное не забудьте мощный комп, а то мантры не сработают
#9364
Написал 03.05.2018 - 11:00
Такой вопрос - можно ли как-то поднять ФПС на сборке хоть 1.7.10 хоть 1.12 выше 22-25? Конфигурация компа - i5 2310, 16 гиг оперативы, 1050ти. Модпак самосборный, по размерам меньше ультимейтовских FTB - около 130-140 модов показывает счетчик в лаунчере. Чистый вновь сгенерированный мир - ФПС на любой версии 22-24 с просадками до 5-7 и очень редкими пиками под 30. Стоит оптифайн, betterFPS, фасткрафт на 1.7 и фоамфикс на 1.12.
#9365
Написал 07.05.2018 - 23:48
Такой вопрос - можно ли как-то поднять ФПС на сборке хоть 1.7.10 хоть 1.12 выше 22-25? Конфигурация компа - i5 2310, 16 гиг оперативы, 1050ти. Модпак самосборный, по размерам меньше ультимейтовских FTB - около 130-140 модов показывает счетчик в лаунчере. Чистый вновь сгенерированный мир - ФПС на любой версии 22-24 с просадками до 5-7 и очень редкими пиками под 30. Стоит оптифайн, betterFPS, фасткрафт на 1.7 и фоамфикс на 1.12.
А сборки от FTB и других модпак-мейкеров нормально идут?
Кстати, там на 1.12 вышел релиз Project Red, релиз Ender IO, бета ProjectX 2 (ремейк XyCraft) и бета ThaumCraft 6. Многие моддеры называют 1.12 новой золотой эрой моддинга. Некоторые моды, конечно, остались в прошлом и скорее всего никогда не обновятся.
#9366
Написал 08.05.2018 - 11:14
Такой вопрос - можно ли как-то поднять ФПС на сборке хоть 1.7.10 хоть 1.12 выше 22-25? Конфигурация компа - i5 2310, 16 гиг оперативы, 1050ти. Модпак самосборный, по размерам меньше ультимейтовских FTB - около 130-140 модов показывает счетчик в лаунчере. Чистый вновь сгенерированный мир - ФПС на любой версии 22-24 с просадками до 5-7 и очень редкими пиками под 30. Стоит оптифайн, betterFPS, фасткрафт на 1.7 и фоамфикс на 1.12.
такого просто не может быть
рассказываю
у тебя дефолтный сендик, 130 сб сингл тред, для пропорции у меня ос-ный сендик 175 сб сингл,
на 220 пачках выдает 330 фпс, на 130 500 наверное,
т е дело не железе, даже не представляю, что можно собрать на 130 модах чтобы убить 130-сайбенчевые ядра до 22 фпс
т е дело не в сборке или модах, идет дикий конфликт или лаг от чего-то, пофикси и всё
вот как раз сейчас для приват пурпозес сделал такой рпг-магичный пак, идет на 150-200 фпс, конечно тут уже не 130, а 150+150 мелочи и энты, но изначально приоритет под хорошую скорость
#9367
Написал 08.05.2018 - 11:19
А как искать причину такого низкого ФПС? Пробовал удалять отдельные особо тяжелые моды - никак это не помогло. Причем эта история и на 1.7 и на 1.12
FTB не ставил, сейчас попробую.
#9368
Написал 08.05.2018 - 11:37
А сборки от FTB и других модпак-мейкеров нормально идут?
Кстати, там на 1.12 вышел релиз Project Red, релиз Ender IO, бета ProjectX 2 (ремейк XyCraft) и бета ThaumCraft 6. Многие моддеры называют 1.12 новой золотой эрой моддинга. Некоторые моды, конечно, остались в прошлом и скорее всего никогда не обновятся.
не знаю какая там эра, но жрёт он ппц, нормальную сборку не запилишь
#9369
Написал 08.05.2018 - 13:15
Вот скрины. Сняты в чистом мире после его прогрузки в течении 3-4 минут.
1.7.10
1.12
FTB Evolved вообще не запускается - загрузка процессора висит на 100%, после чего он вылетает.
UPD: таки загрузился, FPS не поднимается выше 10, обычно где-то в районе 2-5
Сообщение отредактировал Neuromantix: 08.05.2018 - 17:47
#9370
Написал 09.05.2018 - 15:44
ну раз инфинити тоже не работает, значит не в майнкрафте вообще дело, проверяй яву компьютер драйвера итп
#9371
Написал 12.06.2018 - 14:08
Здрасти. Подскажите,есть уже моды на 1.13 ( https://minecraft.cu...3&filter-sort=4 )
но как установить их без forge которого ещё нет ?
В теме спрашивал , но молчат там.
#9372
Написал 12.06.2018 - 21:43
У этих модов один файл для всех версий, такое возможно если мод использует только API Forge'а. Такие моды будут работать на любой версии Minecraft`а, если для неё есть Forge. Но Forge для 1.13 нет и он не появится до релиза 1.13. А когда выйдет Forge для 1.13, то и мод можно будет запустить.
#9373
Написал 26.06.2018 - 23:04
а когда выйдет форж для 1.13 выйдет ваниль 1.14 потом 1.15 и нубам уже не нужно будет форж для 1.13 потому что уже ведь 1.15..
#9374
Написал 11.07.2018 - 22:57
#9375
Написал 06.08.2018 - 03:36
#9377
Написал 12.01.2019 - 16:55
Случилась 1.13 в которой наконец избавились от ограничений id и metadata, и теперь каждый блок и предмет имеют свой id. И поэтому потребовалось больше времени для обновления, а также разработчики форджа решили переписать его с нуля.
#9379
Написал 14.01.2019 - 19:39
Для 1.13 есть Rift, а для 1.14 -- Fabric. На 1.14 сейчас модов уже больше, чем на 1.13, хотя она вроде даже не вышла из снапшотов.
#9380
Написал 14.01.2019 - 22:10
А в модах на 1.12 вообще нет некоего блокировщика спауна мобья? Раньше был в экстраутилитах факел, теперь нету.
И еще вопросы - это нововведение 1.12, что на один блок перс поднимается сам, без прыжка. или какой-то мод дает? (шмот не надет никакой)
И еще - как включить возможность взятия предметов из JEI без открытия мира по сети с возможностью читов. и без разрешения читов при создании мира?
Сообщение отредактировал Neuromantix: 14.01.2019 - 22:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных