Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#9361 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 28.04.2018 - 07:49

Нет, не ставил. Вообще про сборку на версии выше 1.7 почти ничго не пишут, что из служебного туда пихать.



#9362 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 28.04.2018 - 12:37

Нет, не ставил. Вообще про сборку на версии выше 1.7 почти ничго не пишут, что из служебного туда пихать.

FoamFix для снижения потребления памяти, BetterFps для повышения производительности. Оба мода работают как на клиенте, так и на сервере. Оба мода работают с OptiFine, однако 100%-я работоспособность при некоторых настройках не гарантируется. К BetterFps я сделал небольшое описание во Вспомогательных модах.Ещё рекомендую глянуть вот эти моды из служебных:MAGE - небольшой мод на некоторые фичи из OptiFine, MCPatcher, Hardcore Darkness. Ещё добавляет мягкое освещение под водой, это можно поставить отдельным модом - SmoothWater.Clumps - стакает сферы опыта в большие, полезно для моб-ферм, где куча сфер опыта и предметов устраивает знатный лагодром.FastWorkbench - в 1.12, видимо, из-за книги рецептов крафт на верстаке вызывает небольшой дроп FPS. С кучей модов и какими-нибудь модами типа MouseTweaks это очень раздражает. Этот мод должен помочь.Toast Control - конфигурируемый мод на контроль уведомлений книги рецептов, адвансментов и т.д.AI Improvements - конфигурация ИИ мобов ради производительности. Может быть мне показалось, но по-моему мобы становятся немного тупее.Chunk-Pregenerator - прегенерация чанков :/Unloader - выгружает неиспользуемые измерения для экономии памяти. Где-то был мод, который делает ровно противоположное для быстрой прогрузки.No Potion Shift - убирает сдвиг интерфейса от эффектов зелий.NoMoreRecipeConflict - если есть конфликтующие рецепты, то появится переключение между ними в верстаке. Работает не только с ванильными верстаками.TheBOMPlugin - аддон для JEI, разбивает рецепты на самые элементарные материалы (полезно для рецептов с кучей микрокрафтинга).No Recipe Book - убирает кнопку книги рецептов из интерфейса. Зачем она, когда есть JEI?NotEnoughIDs.Можно продолжать очень долго на самом деле.https://www.reddit.c...history_with_a/ - вот тут статейка от cpw (разработчик Forge Mod Loader) на английском, почему с каждой версией игра жрёт всё больше и больше памяти, и советы как это можно поправить.https://unascribed.c...mfix-works.html - огромная стена текста от второго разработчика FoamFix о том, как работает мод.https://vazkii.us/p/...m-to-minecraft/ - небольшая статейка от Vazkii (автор Botania) о том, почему игре нельзя выделять много памяти.
Скрытый текст

#9363 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 29.04.2018 - 17:45

самое главное не забудьте мощный комп, а то мантры не сработают



#9364 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 03.05.2018 - 11:00

Такой вопрос - можно ли как-то поднять ФПС на сборке хоть 1.7.10 хоть 1.12 выше 22-25? Конфигурация компа - i5 2310, 16 гиг оперативы, 1050ти. Модпак самосборный, по размерам меньше ультимейтовских FTB - около 130-140 модов показывает счетчик в лаунчере. Чистый вновь сгенерированный мир - ФПС на любой версии 22-24 с просадками до 5-7 и очень редкими пиками под 30. Стоит оптифайн, betterFPS, фасткрафт на 1.7 и фоамфикс на 1.12.



#9365 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 07.05.2018 - 23:48

Такой вопрос - можно ли как-то поднять ФПС на сборке хоть 1.7.10 хоть 1.12 выше 22-25? Конфигурация компа - i5 2310, 16 гиг оперативы, 1050ти. Модпак самосборный, по размерам меньше ультимейтовских FTB - около 130-140 модов показывает счетчик в лаунчере. Чистый вновь сгенерированный мир - ФПС на любой версии 22-24 с просадками до 5-7 и очень редкими пиками под 30. Стоит оптифайн, betterFPS, фасткрафт на 1.7 и фоамфикс на 1.12.

А сборки от FTB и других модпак-мейкеров нормально идут?

 

Кстати, там на 1.12 вышел релиз Project Red, релиз Ender IO, бета ProjectX 2 (ремейк XyCraft) и бета ThaumCraft 6. Многие моддеры называют 1.12 новой золотой эрой моддинга. Некоторые моды, конечно, остались в прошлом и скорее всего никогда не обновятся.


Скрытый текст

#9366 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 08.05.2018 - 11:14

Такой вопрос - можно ли как-то поднять ФПС на сборке хоть 1.7.10 хоть 1.12 выше 22-25? Конфигурация компа - i5 2310, 16 гиг оперативы, 1050ти. Модпак самосборный, по размерам меньше ультимейтовских FTB - около 130-140 модов показывает счетчик в лаунчере. Чистый вновь сгенерированный мир - ФПС на любой версии 22-24 с просадками до 5-7 и очень редкими пиками под 30. Стоит оптифайн, betterFPS, фасткрафт на 1.7 и фоамфикс на 1.12.

 

такого просто не может быть

рассказываю

у тебя дефолтный сендик, 130 сб сингл тред, для пропорции у меня ос-ный сендик 175 сб сингл,

на 220 пачках выдает 330 фпс, на 130 500 наверное,

 

т е дело не железе, даже не представляю, что можно собрать на 130 модах чтобы убить 130-сайбенчевые ядра до 22 фпс

т е дело не в сборке или модах, идет дикий конфликт или лаг от чего-то, пофикси и всё

 

 

вот как раз сейчас для приват пурпозес сделал такой рпг-магичный пак, идет на 150-200 фпс, конечно тут уже не 130, а 150+150 мелочи и энты, но изначально приоритет под хорошую скорость 

 

Скрытый текст
Скрытый текст



#9367 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 08.05.2018 - 11:19

А как искать причину такого низкого ФПС? Пробовал удалять отдельные особо тяжелые моды - никак это не помогло. Причем эта история и на 1.7 и на 1.12

 

FTB не ставил, сейчас попробую.



#9368 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 08.05.2018 - 11:37

А сборки от FTB и других модпак-мейкеров нормально идут?

 

Кстати, там на 1.12 вышел релиз Project Red, релиз Ender IO, бета ProjectX 2 (ремейк XyCraft) и бета ThaumCraft 6. Многие моддеры называют 1.12 новой золотой эрой моддинга. Некоторые моды, конечно, остались в прошлом и скорее всего никогда не обновятся.

 

не знаю какая там эра, но жрёт он ппц, нормальную сборку не запилишь



#9369 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 08.05.2018 - 13:15

Вот скрины. Сняты в чистом мире после его прогрузки в течении 3-4 минут.

1.7.10

Скрытый текст

1.12

Скрытый текст

FTB Evolved вообще не запускается - загрузка процессора висит на 100%, после чего он вылетает.

UPD: таки загрузился, FPS не поднимается выше 10, обычно где-то в районе 2-5


Сообщение отредактировал Neuromantix: 08.05.2018 - 17:47


#9370 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 09.05.2018 - 15:44

ну раз инфинити тоже не работает, значит не в майнкрафте вообще дело, проверяй яву компьютер драйвера итп



#9371 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 12.06.2018 - 14:08

Здрасти. Подскажите,есть уже моды на 1.13 ( https://minecraft.cu...3&filter-sort=4 )

но как установить их без forge которого ещё нет ?

В теме спрашивал , но молчат там.



#9372 Virenbar

Virenbar

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Ник в Minecraft:
    Virenbar

Написал 12.06.2018 - 21:43

У этих модов один файл для всех версий, такое возможно если мод использует только API Forge'а. Такие моды будут работать на любой версии Minecraft`а, если для неё есть Forge. Но Forge для 1.13 нет и он не появится до релиза 1.13. А когда выйдет Forge для 1.13, то и мод можно будет запустить.



#9373 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 26.06.2018 - 23:04

а когда выйдет форж для 1.13 выйдет ваниль 1.14 потом 1.15 и нубам уже не нужно будет форж для 1.13 потому что уже ведь 1.15..



#9374 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 11.07.2018 - 22:57

Fastcraft вышел в превью-релиз для 1.10.2:

https://www.reddit.c...ft_2_preview_1/


Скрытый текст

#9375 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 06.08.2018 - 03:36

Есть ли замена BetterCombatMod для 1.12.2 ?

Вышла несколько часов назад

Better Combat Rebirth


Скрытый текст

#9376 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 12.01.2019 - 14:16

Что случилось с моддингом для майнкрафта?


8g3ZeiD.png


#9377 Virenbar

Virenbar

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Ник в Minecraft:
    Virenbar

Написал 12.01.2019 - 16:55

Случилась 1.13 в которой наконец избавились от ограничений id и metadata, и теперь каждый блок и предмет имеют свой id. И поэтому потребовалось больше времени для обновления, а также разработчики форджа решили переписать его с нуля



#9378 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 12.01.2019 - 19:38

Я так понимаю, что мы скорее увидим новый фордж к 1.14 или позже


8g3ZeiD.png


#9379 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 14.01.2019 - 19:39

Для 1.13 есть Rift, а для 1.14 -- Fabric. На 1.14 сейчас модов уже больше, чем на 1.13, хотя она вроде даже не вышла из снапшотов.


Скрытый текст

#9380 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 14.01.2019 - 22:10

А в модах на 1.12 вообще нет некоего блокировщика спауна мобья? Раньше был в экстраутилитах факел, теперь нету.

И еще вопросы - это нововведение 1.12, что на один блок перс поднимается сам, без прыжка. или какой-то мод дает? (шмот не надет никакой)

И еще - как включить возможность взятия предметов из JEI без открытия мира по сети с возможностью читов. и без разрешения читов при создании мира?


Сообщение отредактировал Neuromantix: 14.01.2019 - 22:57



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных