любым спавн эдитором
Общая тема
#9121
Написал 28.05.2016 - 22:16
#9122
Написал 29.05.2016 - 09:44
никак... меня в свое время доставали летучие мыши. Просто переселись подальше от джунглей
Собираю тут сборку на 1.4.7 просто поностальгировать... Возник вопрос: А есть ли аналог мода WAILA для 1.4.7? Привык к нему настолько что играть без окошка показывающего на что мы смотрим и из какого мода этот предмет очень непривычно
Сообщение отредактировал DU_HAST: 29.05.2016 - 19:13
#9123
Написал 31.05.2016 - 12:18
неи итселф тоже содержит окошко, только без имён модов
#9124
Написал 21.06.2016 - 10:32
Взял модпак The Pioneers с curseforge для 1.8.9 версии игры, добавил туда Optifine
Функции шейдеров теперь включены в Optifine, когда выбираю любой шейдер - игра просто повисает без сбоев и крашрепорта, консоль разработчика пишет что шейдеры применяются - потом пишет что игра повисла и слишком много тиков
То же самое происходит и при попытке включить любой текстурпак
Сталкивался кто?
Сообщение отредактировал Gordon Freem@n: 23.06.2016 - 07:53
#9125
Написал 28.06.2016 - 10:21
Спустя год с небольшим вышла новая версия шейдеров SEUS v11.0.
#9126
Написал 12.07.2016 - 15:08
Faithful для 1.8.9 с поддержкой максимального количества модов где взять?
А то harvestcraft без текстур остался
----------------------------------------------------------------
Чего это оно? Первый раз случилось просто во время игры, потом стало крашить каждый раз при входе в мир
При попытке в настройках отключить соединенные текстуры - игра зависает
Сообщение отредактировал Gordon Freem@n: 14.07.2016 - 13:43
#9127
Написал 23.07.2016 - 13:04
Для игры с модами по-прежнему 1.7.10 осталась? или уже на 1.10 есть основные моды или новые аналоги. Интересует техномагия.
#9128
Написал 28.07.2016 - 15:40
1710 еще долго будет, а для меня и того дольше пока фасткрафт не апнут, если только бу 3540 за 6500 таки не куплю
Добавлено спустя 2 минуты:Faithful для 1.8.9 с поддержкой максимального количества модов где взять?
если на егошном гитхабе нет то и нигде более собсно
#9129
Написал 30.07.2016 - 10:16
Решил собрать сборку на 1.7. В творческом хотел поискать сиды - мир не генерируется - до определенного момента идешь - и дальше все. Команды телепортации и прочие перестают работать. Майн не сохраняется - только через закрытие процесса. Что ему надо?
#9130
Написал 30.07.2016 - 11:56
Права администратора может?
#9131
Написал 30.07.2016 - 15:04
Как в NEI отключить показ однотипных предметов - фасадов, панелей и т.д.?
#9132
Написал 30.07.2016 - 21:36
Решил собрать сборку на 1.7. В творческом хотел поискать сиды - мир не генерируется - до определенного момента идешь - и дальше все. Команды телепортации и прочие перестают работать. Майн не сохраняется - только через закрытие процесса. Что ему надо?
ты чтото делаешь не так ©
если тпс справляется, то какаято бяка с ворлдгеном, черт его знает что ты там напихал
Добавлено спустя 1 минуту:Как в NEI отключить показ однотипных предметов - фасадов, панелей и т.д.?
есть адон инпуре*inpure коре или вручную тыркаться
#9133
Написал 31.07.2016 - 12:11
ты чтото делаешь не так ©
если тпс справляется, то какаято бяка с ворлдгеном, черт его знает что ты там напихал
Причину нашел - виснет, если деревня генерится в местности с сложным рельефом - в ней добавленные модами здания не могут сгенерироваться и виснет. По крайне мере это касается иммерсив инжиниринга и грэйвстоуна.
#9134
Написал 05.08.2016 - 14:37
Долбанная 1.7 - ее за 3 года так и не допилили. краш за крашем. Вот это что такое? http://pastebin.com/vGWGfnnD
UPD: краш вроде починился редактором.
И вопрос - можно ли в сингле как-то ограничить размер карты?
Сообщение отредактировал Neuromantix: 05.08.2016 - 15:12
#9135
Написал 09.08.2016 - 21:12
И вопрос - можно ли в сингле как-то ограничить размер карты?
Проще простого - не выходи за определенные границы.
#9136
Написал 11.08.2016 - 10:26
Для игры с модами по-прежнему 1.7.10 осталась? или уже на 1.10 есть основные моды или новые аналоги. Интересует техномагия.
На 1.10 есть Industrial Craft 2 и нестабильная версия Forestry... Плюс на этой версии есть информатор от чапаева и JEI... Больше модов под 1.10 я не видел... пока-что...
Для особо любопытных - BuildCraft и ThaumCraft до сих пор на 1.7.10/1.8/1.8.9... На 1.9 и 1.10 этих модов даже на нестабильной версии я пока не видел...
Сообщение отредактировал Gorantev: 11.08.2016 - 10:28
Тот, который любит строить - созидатель . Тот, кто любит, и строить, и взрывать - нейтрал . Тот, кто любит всё взрывать - прирождённый грифер .
#9137
Написал 11.08.2016 - 16:56
Если кому надо - в сингле ограничить размер мира можно в настройках конфига тинкерс констракта (стена из бедрока) или в ворлдедите стеной из таум-стекла (красивее)
#9138
Написал 11.08.2016 - 18:03
Если кому надо - в сингле ограничить размер мира можно в настройках конфига тинкерс констракта (стена из бедрока) или в ворлдедите стеной из таум-стекла (красивее)
а в кфге кофхкоре сделать плоский бедрок, ну это так, к слову пришлось)
#9139
Написал 18.08.2016 - 03:33
Поскольку тема с гайдом по NEI или удалена или куда-то перемещена то задам свой вопрос тут... Как настроить конфиг NEI так чтобы микроблоки, каверы фасады БК и прочая шняга пряталась из списка NEI по умолчанию? Чтобы не нужно было каждый раз после загрузки мира отключать их через меню NEI subsets?
#9140
Написал 18.08.2016 - 07:41
Поскольку тема с гайдом по NEI или удалена или куда-то перемещена то задам свой вопрос тут... Как настроить конфиг NEI так чтобы микроблоки, каверы фасады БК и прочая шняга пряталась из списка NEI по умолчанию? Чтобы не нужно было каждый раз после загрузки мира отключать их через меню NEI subsets?
Мне чуть выше подсказали мод INpureCore. Правда он убирает не всё. Цистерны механизма остались.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных