А что, если это не баг, а фича? Зачем экономить на деревянных лестницах? Если это баг, кто мешает отредактировать сейв NBTEdit'oм и воскреснуть?
Общая тема
#8882
Написал 19.10.2015 - 12:14
Имеет ли смысл делать сейчас тему про мод(ы) на 1.7.10 , или лучше подождать 1.9?Список модов с сылками и их краткое описание.
Сообщение отредактировал Enbreez: 19.10.2015 - 14:30
#8883
Написал 19.10.2015 - 14:31
А что, если это не баг, а фича? Зачем экономить на деревянных лестницах? Если это баг, кто мешает отредактировать сейв NBTEdit'oм и воскреснуть?
А где написано, что это фича? Каменные лестницы выпадают с одного удара, поэтому я их больше предпочитаю. Ну и как бы на хардкоре играют не для того, что б воскресать, а для того чтобы начинать всё сначала. Смерть из-за бага считаю справедливой, ведь это ж майнкрафт-с-модами.
#8884
Написал 19.10.2015 - 14:46
Имеет ли смысл делать сейчас тему про мод(ы) на 1.7.10 , или лучше подождать 1.9?Список модов с сылками и их краткое описание.
Если только есть желание ждать год-два, то можно и 1.9 подождать.
#8885
Написал 19.10.2015 - 15:02
А что из магических проработанных модов есть кроме таума и ботании? Блад мэджик смотрел - но там контента как такового нет - все те же мечи/броня, которую и так девать некуда уже.
И второе - тут на мод форуме кто-то некими "элементальными огнями" превратил часть мира в ад. Из какого мода эти огни?
#8886
Написал 19.10.2015 - 15:55
thaumic tinkerer вроде как.
#8887
Написал 19.10.2015 - 16:00
Thaumic Tinkerer, советую вообше посмотреть аддоны на Thaumcraft (их около 10 штук), можно глянуть ( не реклама) Два веселых мага, ибо у них канал направлен на магический minecraft.Есть также моды:Aura Cascade, Legend Gear 2, Lord of the Rings mod, Technomancy ( кросс-мод между ботанией, таумом и термалэкспасией), Unique artifacts ( 24 млн предметов, если верить обзоршику, которые можно найти только в данжах), chocolate Quest ( тут скорее чисто данжи), ChromatiCraft( мод от Reika, кристаллы, алтари, пилоны и пр.), Clockworkphase ( можно ли его назвать магическим, но механика мода на Энергии Времени), EssentialCraft ( крупный магический мод), HardcoreEnderExpansion ( Сложный дракон, новые острова с мобами, новая механика), Legend of Zelda Mod ( тоже о игре про Зельду, как и второй в списке), Reliquary ( мод от создателя EE2 на магически и не очень предметы ), The Mists of RioV ( чем-то похож на Divine RPG , только магической направленности, осторожно, на прошлых версиях с миром могли быть проблемы), MineFantasy 2 ( броня и оружие с реалистичными качествами и изготовлением, мобы( в первой части было логово с Красным Драконом), измененная механика ванилы), Witchery , YeGamolChattels ( отчасти магический, отчасти реалистичный).
Сообщение отредактировал Enbreez: 19.10.2015 - 20:53
#8888
Написал 19.10.2015 - 17:50
Хорошая вещь этот таумик тинкерер, я тоже на адском огне попался. Думаю, выпущу далеко в пустыне, ничего не будет, ага...
Enbreez, 16 миллионов? Серьёзно? После 50к рецептов крафта только на одном верстаке меня вряд ли что удивит, но всё-таки, ерунда какая-то. Найти не могу, это его полное название?
#8889
Написал 19.10.2015 - 19:57
Сообщение отредактировал Enbreez: 19.10.2015 - 20:32
#8890
Написал 19.10.2015 - 22:23
Добавил еще Witchery, witching gadgets, а EssentialCraft, хоть и красив, но ужасно сырой - книга написана сикось-накось, в общем, переживу, наверное. Ну и опять греговский крафт одного через другое и до бесконечности.
Изучил все открытое в таумик тинкере (ихор и прочее), но огней не нашел? Или для них варп набрать надо или через фрагменты учить?
#8891
Написал 20.10.2015 - 05:43
Огни изучаются после гиперэнергетическиго нитора
#8892
Написал 20.10.2015 - 21:58
#8893
Написал 20.10.2015 - 23:19
#8894
Написал 21.10.2015 - 11:44
Сообщение отредактировал Enbreez: 21.10.2015 - 15:15
#8895
Написал 21.10.2015 - 13:21
#8896
Написал 21.10.2015 - 15:18
#8897
Написал 21.10.2015 - 16:41
лол ну хорошо детки палю годноту больше декорную, но со всей фигней (не для ноутов ыы)
код unabridged в at, два вайтовых еу сервака на нем coalitionftb и хanderios
#8898
Написал 21.10.2015 - 17:35
А кто то пробовал играть в одиночку в SMP на стандарнтом forge сервера с модами для уменшения лагов?У меня почему то как ни крути после 1-2 месяцев неспешной игра в SSP все начинает по немногу лагать.Вот думаю может если запустить отдельный сервер будет лучше.Сборки самые обычне. Железо тоже не слабое ...
#8899
Написал 21.10.2015 - 17:57
Вот такая вот штука убивает мир на сервере, приходится откатывать бэкапы
Есть идеи?
#8900
Написал 21.10.2015 - 18:06
lordmuzer с лагами не играют (по крайней мере я точно), какой смысл если легко играть без лагов?, и что самое важное в одного компа сразу х2+ нагрузка
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных