Либо банально сундук/хоппер набить предметами и воткнуть компаратор.
Общая тема
#8501
Posted 15.05.2015 - 22:10
#8502
Posted 16.05.2015 - 11:24
Ммдааа... Весело у вас там.
Видать с черепахой наилучший вариант. Если только они есть.
черепахи есть, но мне хочется именно сделать на базе модов
Добавлено спустя 3 минуты:
Вопрос по Тикерс Констракшену.
Что дает Stonebound (сила камня). Инструмент копает быстрее ТОЛЬКО когда изношен? Т.е. если я кладу на него автовосстановление, то сила камня бесполезна по большому счету?
И то же вопрос про изделия из кактуса. Jagged работает только на изношенном инструменте? Есть смысл делать ручку у меча из кактуса и при этом делать автовосстановление?
И какие комбинации для кирки и меча оптимальны? Кирку хочу сделать кобальтовую,оконечник бумажный. А ручку не знаю какую. Обсидиановую для прочности? Наложить автовосстановление, удачу и наверное остальное -- скорость редстоуном. Есть варианты лучше?
Меч хочу платиновый, гарду, наверное, бумажную. Ручку? Наложить так-же удачу+автовосстоновление. +остроту кварцем. Может еще кость иссушителя положить? Какие варианты лучше?
Спасибо
стоунбаунд дает скорость, но он неюзабелен без флюкса, кактус так же
лучший хаммер это ( если говорить о ванильном тксе без екстратика) ардитокобальтманюлитовый трехкомпонентый хеад с ручкой из ардита, только он достигает 20м флюкса и имеет лучшую спид, паперы хамеру ни к чему так как базовые 6 секетов забирают все нужные апгрейды
в гайде напишу потом подробно
Добавлено спустя 14 минут:
Если есть,чем выкачивать лаву - возможно. Зависит от фантазии автора и списка модов)Самый простой вариант, что пришло в голову:1) майнер из БК делает дыру2) движение вперед, за майнером стоит помпа из бк, которая начинает качать в полученном отверстии все, что найдет, а майнер тем временем в фазе (1), дырявит следующий участок.3) ждем, пока будет выполнено в один момент времени:а) прошло n времени, чтобы помпа дошла до админиума (любой таймер в помощь)б) нет потока жидкости из помпы (сбрасываемый state cell, помпа, емнип, качает блочно, ведро-время-ведро)4) goto 2Минусы - нельзя давать доступ в океан/реку, хотя если под океаном будет копать - все обойдется, даже не нужна будет сортировка жидкостей. Также, чем выше механизм, тем дольше он будет работать.С другой стороны, если он будет работать сразу над уровнем лавы, то, скомбинировав с проходческим щитом (комбинация из любых блокбрикеров), можно получить быстрый механизм на выкачивание всей лавы в чанке. Ну, почти, смотря как озера лягут. Можно еще избавиться от майнера, но тогда озера лавы более глубокого залегания будут пропущены.Детекторы блоков не нужны)
список модов - грубо говоря- тупо взял инфинити и напихал туда мобья и данжи
не все понял, но идея была как в нижнем абзаце, поставить что-то горизонтально копающее на 11 высоте, сзади блок детектор который будет стопорить фреймы и запускать процесс - помпу если на 10 под ним лава,
датчик инициирующий движение при конце лавы повесить на флюид пайпу из помпы когда лава закончится он сработает и включит двигательные. фреймы опять ну это типа кароче теория)
в океан и реку это не зайдет так как лвл 11, а вот блоки воды могут встретиться, но тут можно ченить с флюид фильтрами намутить в 2 разных резервуара будет идти
насчет залегания лавы, как мне видится она генерится 70% на 10 высоте остальные 25%-30% на 5-25 метров, но крупные реки и моря всегда на 10
#8503
Posted 16.05.2015 - 18:59
Не пойму, чего так все не любят Open Computers. Там же возможностей вроде как больше чем в компьютер крафте.
#8504
Posted 16.05.2015 - 21:20
Не пойму, чего так все не любят Open Computers. Там же возможностей вроде как больше чем в компьютер крафте.
Open Computers не то чтоб не любят, а просто не знают (сужу по себе, и знакомым).
..... блоки воды могут встретиться, но тут можно ченить с ....
Это смотря как вы будете детектить лаву. Как лаву, или как отсутствие твёрдого блока.
Я, например, не знаю способов детектирования, кроме как черепахой, и без аддонов это будет просто проверка на наличие блока. То есть в случае отсутствия жидкости ваабще, комбайн нащупывает это помпой, и уезжает по команде: "Лава кончилась"
Отсеивать воду можно экстраутиловской нодой с фильтром, тогда алгоритм его поведения упрётся в тот же узел: "Лава кончилась".
Добавлено спустя 6 минут:И кстати на черепаху можно завязать всю логику управления. Онаж умеет раздавать редстоун сигналы в разные стороны по программе.
#8505
Posted 18.05.2015 - 12:58
Это смотря как вы будете детектить лаву. Как лаву, или как отсутствие твёрдого блока.
Я, например, не знаю способов детектирования, кроме как черепахой, и без аддонов это будет просто проверка на наличие блока. То есть в случае отсутствия жидкости ваабще, комбайн нащупывает это помпой, и уезжает по команде: "Лава кончилась"
Отсеивать воду можно экстраутиловской нодой с фильтром, тогда алгоритм его поведения упрётся в тот же узел: "Лава кончилась".
есть же блок детектор с метадатой, воду ненужно особо отсеивать, ендер кондуиты с фильтром да в бочки
#8506
Posted 18.05.2015 - 22:34
Не пойму, чего так все не любят Open Computers. Там же возможностей вроде как больше чем в компьютер крафте.
Не любят его из за того что большинство программ написанных для computerCraft не фурычат в опен компах, например те же рудокопательные программы которые требуется полностью переписать под API роботов...
#8507
Posted 21.05.2015 - 13:05
Обновил DW20Pack на 1.7.10 версии 1.2.1 до версии 1.3.1 и...каждую секунду фриз получил.
В Optifine всё на минимум выкрутил, шейдеры выключил, дальность прорисовки Крошечная!
Всё равно фризы каждую секунду
Java8 Update 45, драйвера видео последние
Edited by Gordon Freem@n, 21.05.2015 - 13:05.
#8508
Posted 21.05.2015 - 17:40
Чем нечитерным можно получить много энергии (40-50 тыс еу/т и более). Раньше для этого греговский термоядерник подходил, сейчас его нет. Обычных реакторов ИК надо полсотни ставить, и еще все это автоматизировать. Ультимейт солярки/грегосолярки - хоть и дорогие, но неинтересно.
#8509
Posted 21.05.2015 - 18:56
...Обычных реакторов ИК надо полсотни ставить, ...
Ставь.
Или места нет?
#8510
Posted 21.05.2015 - 19:30
-Много ветряков. Можно делать атмосферные башни.
-Как предлагал Глобул, много обычных реакторов.
-Много паровых турбин Рейлкрафта
-Еще всякое...
А, собственно, зачем? И как такой ток передавать? ЕМНИП, в ИК2 нет сверхпроводников.
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#8511
Posted 22.05.2015 - 09:55
Нужно для питания МФР буров, передавать можно не сразу все, а отдельно на каждый зарядник или еще как. Все же раньше с плазмой с термоядерника в разы легче это было.
#8512
Posted 22.05.2015 - 11:21
Обновил DW20Pack на 1.7.10 версии 1.2.1 до версии 1.3.1 и...каждую секунду фриз получил.В Optifine всё на минимум выкрутил, шейдеры выключил, дальность прорисовки Крошечная!Всё равно фризы каждую секундуJava8 Update 45, драйвера видео последние
ну так посмотри, что ты там обновил какие моды и тд,
если что у меня последний раз фриз давала связка фасткрафт+мспатчер
Чем нечитерным можно получить много энергии (40-50 тыс еу/т и более). Раньше для этого греговский термоядерник подходил, сейчас его нет. Обычных реакторов ИК надо полсотни ставить, и еще все это автоматизировать. Ультимейт солярки/грегосолярки - хоть и дорогие, но неинтересно.
биг реакторс конечно
а еще меканизм, ветряки там жосткие и пр. наверное тоже
#8513
Posted 22.05.2015 - 11:27
Вся сборка там обновилась, грешил на обновление данных миров Мисткрафта, но и после того как он заканчивает и пишет что всё готово - всё равно фризы остаются
#8514
Posted 22.05.2015 - 12:44
Вся сборка там обновилась, грешил на обновление данных миров Мисткрафта, но и после того как он заканчивает и пишет что всё готово - всё равно фризы остаются
включи "Opis" и посмотри чЁ вызывает фризы.
у мя такоеже было, оказалось что в незере спавнятся сотнями скелеты-исушители, при том что сам я там не находился.
я вылечил полным удалением незера из сэйва (лень было ковырять дальше), конечно предварительно все ценное забрал.
#8515
Posted 22.05.2015 - 14:55
написал по тику http://forums.goha.r...d.php?t=1060219
найдете ошибки?)
Добавлено спустя 29 минут:
Вся сборка там обновилась, грешил на обновление данных миров Мисткрафта, но и после того как он заканчивает и пишет что всё готово - всё равно фризы остаются
на сайте фтб-атлуссиан есть подробная роспись какие моды до какого обновили,
тебе просто не надо ставить конфликтующую новую версию мода, правда тогда хосты для тебя закрыты
если хочешь приложить усилия и решить проблему полностью, после нахождения мода, иди на еспер и м-форум
Добавлено спустя 2 минуты:
включи "Opis" и посмотри че вызывает фризы.
у меня такое же было, оказалось что в незере спавнятся сотнями скелеты-исушители, при том что сам я там не находился.
я вылечил полным удалением незера из сэйва (лень было ковырять дальше), конечно предварительно все ценное забрал.
если он клиент то мимо, так как ентити общитывает серв
#8516
Posted 22.05.2015 - 17:22
Собрал сборку на 1.7.10, хотел в креативе поэкспериментировать - и вопрос: в новом греге кроме тысяч руд и заготовок нет вообще ничего? И как с ним играть тогда?
А термоядерник есть в "механизме" - чуть проще греговского, но со своими заморочками, дает до 1МRF/т
И как отключить термалэкспаншеновскую медную руду и прочие дублирующие руды?
Edited by Neuromantix, 22.05.2015 - 20:34.
#8517
Posted 22.05.2015 - 21:13
В конфигах, вестимо. Благодаря словарю руд все руды равнозначны, так что если какая-то руда не удаляется, удалить можно все остальные.
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#8518
Posted 22.05.2015 - 21:31
А по поводу грега что - кроме генерации ничего нет? И как быть?
#8519
Posted 23.05.2015 - 01:06
Нужно для питания МФР буров, передавать можно не сразу все, а отдельно на каждый зарядник или еще как. Все же раньше с плазмой с термоядерника в разы легче это было.
Бигреактор? Или связка "форестри-спавнер иссушителей+турбины рейла"
Edited by DIMFIRE, 23.05.2015 - 01:07.
#8520
Posted 23.05.2015 - 08:53
-Много ветряков. Можно делать атмосферные башни.
-Как предлагал Глобул, много обычных реакторов.
-Много паровых турбин Рейлкрафта
-Еще всякое...
А, собственно, зачем? И как такой ток передавать? ЕМНИП, в ИК2 нет сверхпроводников.
Ветряки не пойдут. Там стольник вырабатывается, то есть на 50 тыщ уе надо 50000 : 100 = 500 ветряков -- овер эпичная конструкция даже без башен. А вот реакторы емнип до 400 уе догнать можно. Это около ста реакторов. Тоже афигеть канешна, но уже ближе к реальности.
Бигреактор -- спасибо кэп, но вопрос стоит про EU/t.
Насчёт проводников -- они щас все сверхпроводники. Включить сопротивление можно в конфигах, но даже прямо в конфигах не очень рекомендуют это делать.
2 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users
-
Yandex